UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Короче, есть ТАЗ 2101 1974 г.в.
В афеенейшем состоянии. Усиленный кузов (снизу и по бокам наварены стальные 16мм пруты в количестве 18 штук, места крепления тяг и пр. укреплены наваренными стальными 8мм прокладками). Расточенный до 1.65л. родной двигатель.
Короче, я передумал его продавать и решил на драг зарядить.
Для этого мне нужно:
1. Двигатель 2.4-3.0 литра (где купить? можно без документов).
2. Коробка передач родная 4-ступка. Предполагается либо заменить на 5-ти, либо поменять ряды. (тут мне реально нужна консультация человека с опытом).
3. Планирую ставить увеличенные колеса и менять полностью тяговый механизм. Посему вопрос в следующем: где можно взять задний мост от старого заднеприводного автомобиля (Ford, японки, VW)?
4. Вопрос крепления двигателя. Принципиально 2 варианта:
-разгрузить капот и заново туда все монтировать, т.к. места будет очень не хватать.
-отделять заднюю часть салона и монтировать двигатель туда. Вопрос к Spy: Как в таком случае передачу на задний привод организовывать, а также как поступить в этой ситуацией с КПП?
5. Подходит ли руль от Приоры? Чтобы подушка была.
6. Нужен человек с опытом установки нескольких карбюраторов.
Ну и почва для флуда: В 100 рублей уложусь?
В афеенейшем состоянии. Усиленный кузов (снизу и по бокам наварены стальные 16мм пруты в количестве 18 штук, места крепления тяг и пр. укреплены наваренными стальными 8мм прокладками). Расточенный до 1.65л. родной двигатель.
Короче, я передумал его продавать и решил на драг зарядить.
Для этого мне нужно:
1. Двигатель 2.4-3.0 литра (где купить? можно без документов).
2. Коробка передач родная 4-ступка. Предполагается либо заменить на 5-ти, либо поменять ряды. (тут мне реально нужна консультация человека с опытом).
3. Планирую ставить увеличенные колеса и менять полностью тяговый механизм. Посему вопрос в следующем: где можно взять задний мост от старого заднеприводного автомобиля (Ford, японки, VW)?
4. Вопрос крепления двигателя. Принципиально 2 варианта:
-разгрузить капот и заново туда все монтировать, т.к. места будет очень не хватать.
-отделять заднюю часть салона и монтировать двигатель туда. Вопрос к Spy: Как в таком случае передачу на задний привод организовывать, а также как поступить в этой ситуацией с КПП?
5. Подходит ли руль от Приоры? Чтобы подушка была.
6. Нужен человек с опытом установки нескольких карбюраторов.
Ну и почва для флуда: В 100 рублей уложусь?