Нужно программно убрать EGR на Астре

  • Автор темы COBRA
  • Дата начала
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Давно морочит мозг преславутый ЕГР, дергания и не стабильный ХХ. Машина: Астра 2000 года, моторчик X16XEL, пробовал глушить проставкой из металла, на повышенных оборотах загорается чек. На форуме опеля прочитал что для стран СНГ сам опель дал добро на прошивку блоков и исключения из системы ЕГР. Есть ли кто в Саратове кто сможет этим заняться??!!
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Нужен прибор ТЕСН-2. Есть на шехурдина на опель сервисе. также можно на БОШ сервисе - только где они теперь находятся я не знаю.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Нужна прошивка, которая без ЕГР, а прошить смогу я.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
или эмулировать ЕГР с помощью трех резисторов
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Эмулировать не получится, вопервых есть обратная связь по положению клапана ЕГР, вовторых, есть обратная связь по составу выхлопных газов.
Я тоже не верил одно время что НИВЫ с болками БОШ могут проверять эффективность продувки адсорбера, пока эксперимент не провёл, и пока книги не прочитал.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
но в основном все форумы склоняются к одному:
ЕГР удаляется и заменяется обманкой.

На автомобилях Форд до 2000 года еще выкидывается остроумная воздушная помпа - разбавитель выхлопа.
 
OP
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Резисторами вопрос не решается именно на моем блоке. Система с помощью лямбды вычисляет значение СО2. Некоторое время лампочка не горит, а когда система начинает понимать что ее пытаются обмануть загорается чек. Эти симптомы проявлются после 4000 об/мин. Еще меняется температурный режим, движок греется немного сильнее да и расход увеличивается. Единственным и немаловажным плюсом является то, что машина на низах тянет как "камаз")), и в целом мощность увеличивается. Нет провалов и задержек при старте и не плавает ХХ.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
но тем не менее отвечу словами некого Allexey (не отсюда) :
На самом деле все гораздо примитивнее, чем кажется. Выхлоп, это практически инертный газ, то есть газ, который почти не вступает в реакцию. Если закачать половину чистого воздуха и половину выхлопных газов, то бензина надо налить только для воздуха так как только с ним будет реакция, то есть в данном случае в два раза меньше, что прекрасно видит кислородник (мозг по нему и сорентируется открывая форсунки). Отсюда и экономия топлива на круизных режимах. Ну и следствие в википедии описано, снижение токсичности, температуры и тд и тп... Удаление EGR никак не повлияет ни на что, кроме расхода, мозги так же бодяжат правильную смесь опираясь на лямды, проверено широкополосником.
 
OP
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Да фиг бы с температурой. Лампочка бы не горела, мне большего и не надо.
 
OP
COBRA

COBRA

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
2 514
Реакции
1
Баллы
0
Верх Низ