Да переживет он нагрев! Критические дни - лето и т-ра воздуха +30! Все зависит от общей конфигурации. Поставь второй вертун в зад, или в боковую стенку. В приличных корпусах есть лоток за передней панелью - для всасывающего пропеллера. В любом случае ИМХО лучше общая вентилируемость сис.блока, чем обдув отдельного элемента с перегревом соседнего. Это отдельная история.
У меня Сигейт 6лет прожужжал и ушел с блоком в другие руки. Если в планах экономия места и денег, то один ведерный лучше двух полторалитровых. Его и раскручивать легче, чем два. Т.е. блок питания под вопросом. Короче, запятых еще много, весь абзац целиком обычно называют "сбалансированной системой".
А дешевизна относительна. Выигрыш максимум 50 карбованцев. Хватай в большой фирме. Санрайз одна из них.