Брать такое гамно не надо категорически. У меня было два подобных аппарата, которые попортили изрядно нервов.
Сцепление можно отремонтировать, переклепать колодки. Я ставил латунные накладки, их хватает на большее время. Но всё равно, ресурс сцепления это 1-2 бака. Новое сцепление есть в Москве, стоит примерно 600 руб. Наберите в поисковике миниквадрик, запчасти.
Далее вас ожидает (загибайте пальцы) зависание поплавка и иглы, разрушение резинки крана, залипание лепесткового клапана, выплёвывание сальников, разрушение шаровых шарниров в рулевых тягах, лопнувшая рама, подтекание бензина из штуцера, обрыв шнурка АРМстартера, быстрый износ поролоновой резины, сцепление это само собой, накладки и пружины.
Чуть позже задерёт зеркало цилиндра. Собственно цилиндра там и нет, покрытие из хрома или никасила. Из за верхнего расположения резонатора весь нагар и окалина ссыпаются в цилиндр. Рано или поздно они там будут. Пластик трескается сам по себе. И так далее.
Если бы такой опыт был по одному миниквадру. Купил второй, подороже и всё повторилось. За многие годы статистика не улучшилась.
Даю все ссылки на темы про миниквадрики, чтобы не подумали что я вас пугаю.
Детский мини квадроцикл Мини квадроцикл, посмотрим... А вот что я собрал после всех мучений и бесконечных трат денег на запчасти.
Детский мини квадроцикл.Часть вторая. Такой миниквадрик оказался неубиваемый. Пластика нет, шарниры с фторопластовыми вкладышами, бак железный, мотор с ручным сцеплением и нормальным редуктором. Сцепление на вторичном валу, то есть вечное.
Раму усилил. Может ездить взрослый дядя на 100 кг.
Кстати, гоняем зимой. Строим трассу, есть снегоочиститель. Присоединяйтесь.
Саратовские покатушки 2011 http://video.mail.ru/mail/vision-saratov/1/2.html