And626GE92
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 4 797
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
тока сильно не увлекайтесь
Напомню: у моего отца тоже 626 мазда, но 1988 года выпуска. Купил он ее в 1998, проехал за это время около 45 тыщь.
Обслуживание за это время:
- замена щеток стартера около 900 р
- замена задник тормозных колодок около 600 р
- замена тросов ручника (не пользовались им, они и закисли) не помню, но брали бу
- замена переднего рычага - 1500 р
- замена коммутатора - около 300 р газелевский
В общем все недорого и машина поражала надежностью. Но..
С 1998 года ни разу не смотрели чего там в коробке передач. Потихоньку стала плохо включаться первая. Сменили масло полгода назад и все стало понятно: жижа со стружками. Поплатились тем, что воремя не поменяли масло. Заменили, но поздно: в итоге первая почти перестала включаться. Отогнал машину в ремон маздосервисменам. Разобрали и выяснилось, что дико сточились синхронизаторы первой и второй передач. Сухой остаток:
1575 руб - разобранная стояла на стоянке пока шли новые синхронизаторы через ексист (42 дня без машины)
1900 руб - работа, снять-поставить коробку, замена выжимного подшипника и диска сцепления
1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов
1500 руб - новый диск сцепления. В принципе старый был нормальный, но что уж вопрос с коробкой на будущее закрыть...
1580 руб - масло для МКПП, кастрол, синтетика по 395 р за литр (4 литра)
1000 руб - синхронизаторы, 2 шт.
850 руб - выжимной подшипник. Старый был совсем фиговый
ИТОГО 11105 рублей.
Основная задержка случилась в ексисте, т.е. привезли сначала один не тот синхронизатор, пришлось заказывать повторно.
Ваши комментарии?
Напомню: у моего отца тоже 626 мазда, но 1988 года выпуска. Купил он ее в 1998, проехал за это время около 45 тыщь.
Обслуживание за это время:
- замена щеток стартера около 900 р
- замена задник тормозных колодок около 600 р
- замена тросов ручника (не пользовались им, они и закисли) не помню, но брали бу
- замена переднего рычага - 1500 р
- замена коммутатора - около 300 р газелевский
В общем все недорого и машина поражала надежностью. Но..
С 1998 года ни разу не смотрели чего там в коробке передач. Потихоньку стала плохо включаться первая. Сменили масло полгода назад и все стало понятно: жижа со стружками. Поплатились тем, что воремя не поменяли масло. Заменили, но поздно: в итоге первая почти перестала включаться. Отогнал машину в ремон маздосервисменам. Разобрали и выяснилось, что дико сточились синхронизаторы первой и второй передач. Сухой остаток:
1575 руб - разобранная стояла на стоянке пока шли новые синхронизаторы через ексист (42 дня без машины)
1900 руб - работа, снять-поставить коробку, замена выжимного подшипника и диска сцепления
1500 руб - работа по разборке-сборке коробки
1200 руб - работа по разборке-сборке первичного вала, замена 2-х синхронизаторов
1500 руб - новый диск сцепления. В принципе старый был нормальный, но что уж вопрос с коробкой на будущее закрыть...
1580 руб - масло для МКПП, кастрол, синтетика по 395 р за литр (4 литра)
1000 руб - синхронизаторы, 2 шт.
850 руб - выжимной подшипник. Старый был совсем фиговый
ИТОГО 11105 рублей.
Основная задержка случилась в ексисте, т.е. привезли сначала один не тот синхронизатор, пришлось заказывать повторно.
Ваши комментарии?