Ну чо, порасуждаем на тему будущего нашего автопрома?

  • Автор темы alFF
  • Дата начала
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Наверное слышали что с Китая к нам пошли партии авто по тааааакой вкусной цене 8) Мне вот интересно: введут ли такие же драконовские пошлины и на новые иномарины? А затем, если подумать: если они оттуда уже столько стоят, то если собират их тут, то по цене ващще дешевле наших будут?!?! :shock: Уже вопрос не будет стоять: новая наша помойка иль б/у ино, теперь будем выбирать между новыми.. 8)

Кто не в теме, читать тут: http://www.greatwall-online.ru/mode.7848-type.html.. С Китая везут, обратите внимание на комплектуху и цену!! ;)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Читал про них по этой же ссылке, плюс к тому читал что в Новосибе собираются(в какой-то там перспективе) построить завод по сборке китаёзовских каров, вот тогда то и станут тазики уже самым низким классом... Хотя наше правительство муууудрое, оно что-нить придумает, чтоб "поддержать" отечественного производителя! :wink: :D
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
Здесь просто я не знаю что предпочтесть из выбора:наше новое или китайское новое? Не знаю что выбрать... 8)))
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Ну пока ещё рано таким вопросом задаваться, т.к. ХЗ как там с запчастями, сервисами и т.д. будет, а так же как их какчество сборки и самих деталей переживёт нашу действительность! :wink:
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
да они ж все по лицензии деланы, поэтому сдается мне что большая часть от "оригинальных" моделей будут подходить. имхо!
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
А фигли тут рассуждать.
То что делается сейчас - это геноцид.
Автопром целенаправленно убивается.
Цель основная - расчистить рынок для "буржуйского" автопрома.
Один из способов - обесценить, дискредитировать собственный и продать буржуям за бесценок. Дать им возможность задешево организовать производство на месте. Причем производство устаревших/"второсортных" моделей.
Кто-то (думаю, что человек 5) на этом неплохо уже заработал. И заработает еще.
На этом пути иногда надо делать "как_бы_уступки". В виде "заградительных пошлин", например... Но ведь ясно, что сами по себе пошлины ситуацию не исправят и, что кроме этого надо еще кое-что сделать. Но это самое "кое-что" делается как раз наоборот. Результат тогда получается даже еще лучше, чем до пошлин. :-ЕЕЕ
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Автопром - зеркало состояния промышленности и экономики. И нечего на зеркало пенять. Попытки нанести на зеркало макияж, что-то закрасить, подрисовать, перевесить зеркало под другим углом - все это бесполезно. Чтобы в зеркале была красивая морда, нужно брить морду, а не зеркало.

Если у нас в стране разучились делать качественные резино-технические изделия, качественные пластмассы и изделия из нее, качественно обрабатывать сталь на уже имеющихся заводах, какая речь может идти о нормальной пластмассе в салоне автомобиля, патрубках без облоя, патрубках, легко живущих по 10 лет и т.д.? Да, если наши постараются, они могут сделать качественный, например, руль. Но при этом он получается в 2 раза дороже турецкого, включая транспортировку, таможню и маржу всех посредников.

Когда наши научатся делать _нормальные_ изделия за _реальные_ деньги, тогда у заводов и появятся деньги на развитие модельного ряда, обновление оборудование, освоение новых технологий и появится возможность установки на автомобили иномарочных примочек не рискуя остаться без спроса на слишком дорогие модели.
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
я давно за то, чтобы наши заводы продать часть японцам, а часть немцам 8) интересно: чтобы получилось если б 12-ки и прочие тазики выпускать уже бы стали баварцы например ;) с америкосами всё понятно: вон шевинивы штампуют.. тьху прям.. 8)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется что наши автозаводы (и не только они) уже настолько отстали что реанимировать их уже невозможно.:( Нет если ставить целью получение прибыли то тут у них все нормально. А вот если цель : производство качественного автомобиля это не к ним. Да и как вы думаете какие у наших "автостратегов" цели первоочередные?!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Подождём, осенью обещают кетайские седаны завезти - от это будет празник! Я бы с удовольствием пересел на какуюнить каролу или алмеру кетайского производства, за 6-7 туёв :) А ТАЗенваген - отстой!
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Да, забыл сказать: мне насрать, как будет развиваться отечественный автопром. Также как автопрому насрать на моё мнение по этому вопросу и мнение остальных автопотребителей. В своём выборе я определился: денег на рашен авто больше не дам ни копейки!
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
да сдаётся мне что отменят этот праздник: пошлины новые придумают какие нить 8)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
если ставить целью получение прибыли

В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
Вот только сомнения есть по первому пункту...
Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
если ставить целью получение прибыли

В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
Вот только сомнения есть по первому пункту...
Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.

Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.

Кроме того, наивно думать что сейчас налоги с прибыли ВАЗа например целиком платятся. Наверняка есть способы ухода от них, и не без откатов. А уж кто получает львиную долю прибыли от выпуска ВАЗов - это вообще тайна покрытая мраком. Ну уж думаю не работяги, которые гайки крутят.

И еще - почему все думают, что появление сборочных производств - это смерть отечественного автопрома. Думаю, что это смерть не автопрома, а сегодняшних производств (ИЖ,ГАЗ,ВАЗ) в том виде как они есть, и с теми людьми в управлении, которые там сейчас сидят. А иначе их не реконструировать. Никак. Слишком все "схвачено".

Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.

Кроме того, мне как потребителю не понятны некоторые вещи:
1. почему руководство ВАЗа. например, не ездит на ВАЗах? Почему-то на доходы от продаж ВАЗов там покупаются иномарки! Так какого черта тогда кричать "поддержи отечественного!". В последнем ЗР написано что один дилер VW в Тольятти продает в месяц 30-50 Туарегов, и большинство продаж зависит от успехов в продажах ВАЗов. Охотно этому верю.
2. какого черта создавать митинги трудящихся под лозунгами "купи_наше_авто_а_то_нашим_детям_кушать_хочется"? Зачем так все усложнять? Ну встаньте на паперть и кричите просто "подайте_христа_ради"... Почему я должен кормить кого-то того, кто недокручивает, недовставляет, недодумывает...

Когда-то тоже в россии было полно импортной колбасы и мясопродуктов. И что? Сначала завалили, нажрались, поняли что наше-то ЛУЧШЕ и ВКУСНЕЕ! И все! Вон как пищевая промышленность поперла!

Так вот: либо делайте авто ВКУСНЕЕ, либо идите работать в другие места. Если там вас таких возьмут.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Тема то уже в который раз всплывает. А воз и ныне там. И автопром работает через жопу, вернее, не работает. И с пошлинами сполные косяки. И перспектив пока видимых никаких.

:cry:
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
если ставить целью получение прибыли

В том то и вопрос, что получение прибыли кем?
Государством или отдельными его чиновниками (крохи с барского стола) и зарубежными корпорациями (основная часть).
Если налоги останутся в государстве, а работники предприятия будут получать зарплату, то все более-менее нормально.
Вот только сомнения есть по первому пункту...
Налоги-то скорее всего тю-тю в обмен на откаты ряду чиновников.

Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.

Кроме того, наивно думать что сейчас налоги с прибыли ВАЗа например целиком платятся. Наверняка есть способы ухода от них, и не без откатов. А уж кто получает львиную долю прибыли от выпуска ВАЗов - это вообще тайна покрытая мраком. Ну уж думаю не работяги, которые гайки крутят.

И еще - почему все думают, что появление сборочных производств - это смерть отечественного автопрома. Думаю, что это смерть не автопрома, а сегодняшних производств (ИЖ,ГАЗ,ВАЗ) в том виде как они есть, и с теми людьми в управлении, которые там сейчас сидят. А иначе их не реконструировать. Никак. Слишком все "схвачено".

Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.

Кроме того, мне как потребителю не понятны некоторые вещи:
1. почему руководство ВАЗа. например, не ездит на ВАЗах? Почему-то на доходы от продаж ВАЗов там покупаются иномарки! Так какого черта тогда кричать "поддержи отечественного!". В последнем ЗР написано что один дилер VW в Тольятти продает в месяц 30-50 Туарегов, и большинство продаж зависит от успехов в продажах ВАЗов. Охотно этому верю.
2. какого черта создавать митинги трудящихся под лозунгами "купи_наше_авто_а_то_нашим_детям_кушать_хочется"? Зачем так все усложнять? Ну встаньте на паперть и кричите просто "подайте_христа_ради"... Почему я должен кормить кого-то того, кто недокручивает, недовставляет, недодумывает...

Когда-то тоже в россии было полно импортной колбасы и мясопродуктов. И что? Сначала завалили, нажрались, поняли что наше-то ЛУЧШЕ и ВКУСНЕЕ! И все! Вон как пищевая промышленность поперла!

Так вот: либо делайте авто ВКУСНЕЕ, либо идите работать в другие места. Если там вас таких возьмут.

::110:: ::110:: ::110::
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Частично согласен. Однако это не повод поддерживать в тепличном состоянии собственных производителей. Кроме создания конкуренции - больше нет ни одного реального рычага подъема собственной промышленности.

+1 :)


Почему-то китайцы тоже начинали со сборочных отверточных производств, и что? Своих людей научили работать, и теперь сами начали авто клепать. Мое мнение - через некоторое время (не очень большое) они своими к тому времени уже достаточно качественными авто заполонят россию.

И опять +1! :)
У китайцев госполитика иная.

А у ВАЗа сечас политика как у китайских кооператоров не очень далекого прошлого, которые своими дешевыми подделками заполонили все и вся. Сами-то они своими изделиями тоже, ясен пень, не пользовались. Но прибыли это им приносило баснословные.
Так и ВАЗ. Я думаю, что рентабельнось и реальная прибыль у него от его "поделок" существенно больше, чем показывается.

Только вот китаезы вырастают из "коротких штанишек", а наши, мля, "дельцы" скоро, видать, подгузники оденут... :-/
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
на счёт прибыли АвтоВаза и посредников.
Не знаю как у других фирм, но рассказываю как мы покупали 12-ку в Элвисе, точнее платили за неё.
Оплата происходит через банк, где мы заплатили 205 на один счёт какой то фирмы, а потом 22 на счёт другой..
то есть, получилось то что 205 ушли на счёт фирме в Тольятти, а 22 самому Элвису за доставку, предпродажку и оформление бумаги...
Скока значит это элвис получил за авто в % от начальной суммы? На каком то сайте Тольяттинском есь закупочные цены для дилеров, поучительно посмотреть..
2 недели назад знакомый пригнал 12-ку из тольятти, так он за неё запалтил.... 217, а моя там стоит 207!! я не знаю как это вышло, но факт остаётся фактом! а скока он бы за неё отдал бы здесь? Кстати он купил редкий цвет, тёмно серебристый, кварц вроде бы, шнивы в такой красят, при этом у него 1,6 литра и 8 клапанов.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
на счёт прибыли АвтоВаза и посредников.
Не знаю как у других фирм, но рассказываю как мы покупали 12-ку в Элвисе, точнее платили за неё.
Оплата происходит через банк, где мы заплатили 205 на один счёт какой то фирмы, а потом 22 на счёт другой..
то есть, получилось то что 205 ушли на счёт фирме в Тольятти, а 22 самому Элвису за доставку, предпродажку и оформление бумаги...
Скока значит это элвис получил за авто в % от начальной суммы? На каком то сайте Тольяттинском есь закупочные цены для дилеров, поучительно посмотреть..
2 недели назад знакомый пригнал 12-ку из тольятти, так он за неё запалтил.... 217, а моя там стоит 207!! я не знаю как это вышло, но факт остаётся фактом! а скока он бы за неё отдал бы здесь? Кстати он купил редкий цвет, тёмно серебристый, кварц вроде бы, шнивы в такой красят, при этом у него 1,6 литра и 8 клапанов.

Насколько мне известно с десятки счас дилер имеет около 8-11%. Неходовая она сейчас. А вот с 14,15 и классики около 10-14%.
А все что дилер зарабатывает на месте (антикор, музыка, сигналка и т.д.) - к автоВАЗу уже отношения не имеет. Это чисто бизнес дилера.
 
OP
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
:) это далеко не редкий.. у меня 12-ка кварц тож была ;)
 
Верх Низ