Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Toyota RAV4 нового поколения подорожает по сравнению с нынешним приблизительно на 30 000 рублей. Если сейчас популярный японский кроссовер можно купить минимум за 967 000 рублей, то новый обойдется в 998 000 рублей. Продажи автомобиля начнутся 23 февраля 2013 года, но предварительные заказы уже принимаются.
Компания еще не объявляла цены официально, и пресс-служба российского представительства в лице Татьяны Русаковой заявила AutoNews.ru, что цены для России до сих пор неизвестны. Но, учитывая, что продажи стартуют всего через пару недель, приведенные изданием «АвтоСреда» данные, полученные из неназванных источников, вероятно близки к реальности.
Базовая версия включает передние противотуманные фары, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники на всех дверях (интересно, получили ли они наконец автодоводчики, которыми Toyota до сих пор пренебрегает), кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth. Силовой агрегат — 2,0-литровый бензиновый мотор, дефорсированный для российского рынка со 158 до 148 л. с. ради снижения ставки транспортного налога, и шестиступенчатая механическая трансмиссия, привод — на передние колеса.
Кроссовер также может оснащаться 2,5-литровым двигателем мощностью 179 л. с. от Camry, сменившим 2,4-литровым 170-сильный, в паре с шестиступенчатым «автоматом» и с полным приводом или 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. с АКП6, впервые для российского рынка. Стоимость самого мощного RAV4 составит 1 543 000 рублей, а дизельного — 1 460 000 рублей.
Toyota RAV4 нового поколения стала значительно крупнее, просторнее и удобнее с точки зрения эргономики. Внешность радикально не преобразилась, но посвежела за счет штрихов, общих с новым Auris, а корма напоминает более крупный Highlander. Да и сама машина выросла в размерах: длина увеличилась на целых 20,5 см – до 4650 м, ширина – на 3 см до 1845 мм. При этом машина стала ниже – на 2,5 см, и теперь ее высота составляет 1660 мм.
Получается, что по габаритам RAV4 догнал Mitsubishi Outlander нового поколения и Hyundai Santa Fe, опередив Honda CR-V, которая в новой версии наоборот стала чуть короче и выше. За счет прибавки по длине вырос багажник – до 547 литров. Кроссовер теперь будет продаваться только в пятидверном кузове, трехдверок и длиннобазных семиместных версий с индексом L больше не будет.
За счет значительного – на 10 см – увеличения колесной базы (2660 мм) больше всего выиграл задний ряд: пассажирам стало просторнее в коленях, а с регулируемыми по наклону спинками они и вовсе будут чувствовать себя вольготно. На мягком фоне кожи с белой прострочкой архаично смотрятся жесткие кнопки режимов работы «автомата» и подогрева сидений и электронные часики, которым лет столько же, сколько японскому автомобилестроению, а также синяя подсветка незамысловатых шкал приборов. Запаска, которая раньше крепилась на пятой двери, переехала в подпол багажника, а сама дверь теперь открывается не вбок, а вверх, и в старших модификациях оснащена электроприводом.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749809
Компания еще не объявляла цены официально, и пресс-служба российского представительства в лице Татьяны Русаковой заявила AutoNews.ru, что цены для России до сих пор неизвестны. Но, учитывая, что продажи стартуют всего через пару недель, приведенные изданием «АвтоСреда» данные, полученные из неназванных источников, вероятно близки к реальности.
Базовая версия включает передние противотуманные фары, АБС, электроусилитель руля, электростеклоподъемники на всех дверях (интересно, получили ли они наконец автодоводчики, которыми Toyota до сих пор пренебрегает), кондиционер, аудиосистема с USB и Bluetooth. Силовой агрегат — 2,0-литровый бензиновый мотор, дефорсированный для российского рынка со 158 до 148 л. с. ради снижения ставки транспортного налога, и шестиступенчатая механическая трансмиссия, привод — на передние колеса.
Кроссовер также может оснащаться 2,5-литровым двигателем мощностью 179 л. с. от Camry, сменившим 2,4-литровым 170-сильный, в паре с шестиступенчатым «автоматом» и с полным приводом или 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л. с. с АКП6, впервые для российского рынка. Стоимость самого мощного RAV4 составит 1 543 000 рублей, а дизельного — 1 460 000 рублей.
Toyota RAV4 нового поколения стала значительно крупнее, просторнее и удобнее с точки зрения эргономики. Внешность радикально не преобразилась, но посвежела за счет штрихов, общих с новым Auris, а корма напоминает более крупный Highlander. Да и сама машина выросла в размерах: длина увеличилась на целых 20,5 см – до 4650 м, ширина – на 3 см до 1845 мм. При этом машина стала ниже – на 2,5 см, и теперь ее высота составляет 1660 мм.
Получается, что по габаритам RAV4 догнал Mitsubishi Outlander нового поколения и Hyundai Santa Fe, опередив Honda CR-V, которая в новой версии наоборот стала чуть короче и выше. За счет прибавки по длине вырос багажник – до 547 литров. Кроссовер теперь будет продаваться только в пятидверном кузове, трехдверок и длиннобазных семиместных версий с индексом L больше не будет.
За счет значительного – на 10 см – увеличения колесной базы (2660 мм) больше всего выиграл задний ряд: пассажирам стало просторнее в коленях, а с регулируемыми по наклону спинками они и вовсе будут чувствовать себя вольготно. На мягком фоне кожи с белой прострочкой архаично смотрятся жесткие кнопки режимов работы «автомата» и подогрева сидений и электронные часики, которым лет столько же, сколько японскому автомобилестроению, а также синяя подсветка незамысловатых шкал приборов. Запаска, которая раньше крепилась на пятой двери, переехала в подпол багажника, а сама дверь теперь открывается не вбок, а вверх, и в старших модификациях оснащена электроприводом.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749809