Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
На проходящем в эти дни международном автошоу в столице Тайланда Бангкоке американский автопроизводитель Ford представил концепт нового поколения среднеразмерного рамного внедорожника Ford Everest. На некоторых рынках внедорожник продается под именем Endeavour.
На рынке России внедорожник не продается, а производится он с 2003 года в Тайланде. Возможно, что на волне всплеска популярности сегмента SUV в нашей стране, а также, на фоне декларируемого компанией курса на расширение модельного ряда кроссоверов и внедорожников на российском рынке, новинка появится и на наших дорогах. К тому же, пикап Ford Ranger, на базе которого и создавались все предыдущие поколения Everest, официально продается в РФ и пользуется определенной популярностью.
Лицевая часть Everest во многом напоминает дизайн кроссовера EcoSport — новинка получила массивную шестиугольную хромированную решетку радиатора и сливающиеся с ней уходящие на борта головные фары. Днище в передней части надежно защищено серебряным кожухом, который элегантно простирается на бампер, охватывая противотуманные фары. Общий тон дизайна профиля задают мускулистые колесные арки и приземистая крыша. Линия окон в хвостовой части немного поднимается. В задней же части мы видим повторение концепции широких хромированных полос и серебристой защиты днища.
По выходу на рынок внедорожник станет прямым конкурентом таких популярных в Азиатско-Тихоокеанском регионе моделей как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. По-прежнему в основе Ford Everest лежит рамная конструкция лестничного типа. Салон рассчитан на семерых седоков, а пол капотом внедорожника, как ожидается, найдут применение четырехцилиндровые дизели объемом 2.2 и 3.0 литра. Полный привод будет доступен лишь в качестве опции. Силовые агрегаты будут спарены с ручной или автоматической коробками передач в зависимости от комплектации.
Как отметили у производителя, концепт-кар Ford Everest является смелой пробой пера в деле создания нового среднеразмерного семиместного SUV, предназначенного как для Азиатско-Тихоокеанского региона, так и для других рынков, причем, не исключается и локальная сборка внедорожника из готовых машинокомплектов в странах присутствия Ford. Представители американской корпорации пообещали, что цена Everest нового поколения будет «очень конкурентоспособной».
http://allroader.ru/2014/03/ford-everest-2014-15659/
видео
предыдущий
http://www.youtube.com/watch?v=LpG0n78-nq8
новый
http://www.youtube.com/watch?v=1vI-EeFnUhk
http://www.youtube.com/watch?v=iNhdSKO11Bs
На рынке России внедорожник не продается, а производится он с 2003 года в Тайланде. Возможно, что на волне всплеска популярности сегмента SUV в нашей стране, а также, на фоне декларируемого компанией курса на расширение модельного ряда кроссоверов и внедорожников на российском рынке, новинка появится и на наших дорогах. К тому же, пикап Ford Ranger, на базе которого и создавались все предыдущие поколения Everest, официально продается в РФ и пользуется определенной популярностью.
Лицевая часть Everest во многом напоминает дизайн кроссовера EcoSport — новинка получила массивную шестиугольную хромированную решетку радиатора и сливающиеся с ней уходящие на борта головные фары. Днище в передней части надежно защищено серебряным кожухом, который элегантно простирается на бампер, охватывая противотуманные фары. Общий тон дизайна профиля задают мускулистые колесные арки и приземистая крыша. Линия окон в хвостовой части немного поднимается. В задней же части мы видим повторение концепции широких хромированных полос и серебристой защиты днища.
По выходу на рынок внедорожник станет прямым конкурентом таких популярных в Азиатско-Тихоокеанском регионе моделей как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. По-прежнему в основе Ford Everest лежит рамная конструкция лестничного типа. Салон рассчитан на семерых седоков, а пол капотом внедорожника, как ожидается, найдут применение четырехцилиндровые дизели объемом 2.2 и 3.0 литра. Полный привод будет доступен лишь в качестве опции. Силовые агрегаты будут спарены с ручной или автоматической коробками передач в зависимости от комплектации.
Как отметили у производителя, концепт-кар Ford Everest является смелой пробой пера в деле создания нового среднеразмерного семиместного SUV, предназначенного как для Азиатско-Тихоокеанского региона, так и для других рынков, причем, не исключается и локальная сборка внедорожника из готовых машинокомплектов в странах присутствия Ford. Представители американской корпорации пообещали, что цена Everest нового поколения будет «очень конкурентоспособной».
http://allroader.ru/2014/03/ford-everest-2014-15659/
видео
предыдущий
http://www.youtube.com/watch?v=LpG0n78-nq8
новый
http://www.youtube.com/watch?v=1vI-EeFnUhk
http://www.youtube.com/watch?v=iNhdSKO11Bs