Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
1 августа этого года наконец-то начнутся продажи Volkswagen Tiguan. Причем не обычного европейского автомобиля, а российской сборки. Информация о новой модели просочилась в СМИ почти два года назад. Tiguan заинтересовал многих. Ждать пришлось долго, более того, не похоже, чтобы российская сборка как-то существенно снизила цену модели. Она осталась примерно на том же уровне, что и предполагалось.
Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.
Автомобиль позиционируется как универсальный для езды и по городу, и по бездорожью. Правда, как оказывается, для этого все же предназначены совсем разные комплектации. При этом в нужном оснащении Tiguan показывает действительно неплохие внедорожные характеристики: угол въезда/съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание – 34 000 Нм/градус.
Версию Sport & Style легко отличить по переднему спойлеру с мощным воздухозаборником. Это более городская версия, о чем говорит и угол переднего свеса – 18 градусов. Комплектация Track & Field позволяет зажечь и за городом. Угол переднего свеса уже 28 градусов. Более того, в салоне есть кнопка, активирующая внедорожный режим, то есть системы помощи при подъеме или спуске, адаптированную работу акселератора и ABS и т. д.
Полюбят новичка и дачники. Особенно за максимальный объем грузового пространства, который достигает 1679 л. Задние сиденья разделены на асимметричные секции, так что можно без проблем перевозить длинные грузы.
Даже те, кто не планирует использовать автомобиль для “off road”, все равно оценят постоянный полный привод. В стандартных условиях момент разделен в пропорции 90% на 10% в пользу передней оси, однако в случае пробуксовки все тяговое усилие может перейти назад.
Многих несколько пугает российская сборка, дескать, наши и немецкие технологии испортят. Однако контроль качества осуществляется Volkswagen на высшем уровне. В комплекс проверок входят и испытания на тестовом треке с различными покрытиями, и проверка качества окраски в световом туннеле, и тест герметичности уплотнений, и многое-многое другое.
Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность как минимум на год.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/07/10/1380467
Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.
Автомобиль позиционируется как универсальный для езды и по городу, и по бездорожью. Правда, как оказывается, для этого все же предназначены совсем разные комплектации. При этом в нужном оснащении Tiguan показывает действительно неплохие внедорожные характеристики: угол въезда/съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание – 34 000 Нм/градус.
Версию Sport & Style легко отличить по переднему спойлеру с мощным воздухозаборником. Это более городская версия, о чем говорит и угол переднего свеса – 18 градусов. Комплектация Track & Field позволяет зажечь и за городом. Угол переднего свеса уже 28 градусов. Более того, в салоне есть кнопка, активирующая внедорожный режим, то есть системы помощи при подъеме или спуске, адаптированную работу акселератора и ABS и т. д.
Полюбят новичка и дачники. Особенно за максимальный объем грузового пространства, который достигает 1679 л. Задние сиденья разделены на асимметричные секции, так что можно без проблем перевозить длинные грузы.
Даже те, кто не планирует использовать автомобиль для “off road”, все равно оценят постоянный полный привод. В стандартных условиях момент разделен в пропорции 90% на 10% в пользу передней оси, однако в случае пробуксовки все тяговое усилие может перейти назад.
Многих несколько пугает российская сборка, дескать, наши и немецкие технологии испортят. Однако контроль качества осуществляется Volkswagen на высшем уровне. В комплекс проверок входят и испытания на тестовом треке с различными покрытиями, и проверка качества окраски в световом туннеле, и тест герметичности уплотнений, и многое-многое другое.
Что же касается цен на новинку, то стартуют они с отметки в 904 000 руб. И останавливаются только на 1 053 550 руб. Примерно такая же цена, как и у конкурентов. Зато более свежий и задорный вид и оригинальность как минимум на год.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/07/10/1380467