Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
В эти дни в испанской Валенсии проходит первый тест-драйв нового поколения Ford Kuga. Подробный материал появится у нас в ближайшее время, а пока корреспондент AutoNews.ru выяснил некоторые подробности о кроссовере.
Итак, новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.
Кроссовер оснащается двумя типами двигателя: бензиновым EcoBoost объемом 1,6 л (впервые поступает на российский рынок) мощностью 150 или 182 л. с. в зависимости от прошивки и дизельным объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. Все автомобили оснащены полным приводом и автоматом. Исключение – вариант 1,6 (150 л. с.), который можно заказать с моноприводом и 6-ступенчатой механикой. Это очередное подтверждение того, что в Ford переосмыслили политику продвижения модели. Прошлое поколение было доступно с АКП только в версиях с дорогими дизельными моторами и мощным 200-сильным бензиновым.
На выбор потенциальным клиентам предложат четыре варианта комплектации. Первый – Trend – и есть тот самый «бедный», с передним приводом и МКПП. Такая машина может быть оборудована 17-дюймовыми колесными дисками, кнопкой запуска двигателя, AM/FM/CD аудиосистемой с 6 динамиками, кондиционером, тканевой обивкой сидений и компактным запасным колесом.
Следующая – Trend Plus – может быть заказана с тем же 150-сильным агрегатом EcoBoost, но не только с механикой и моноприводом, но и с АКП и полным. Кроме тех опций, что входят в пакет Trend, здесь доступны: двухзонный климат-контроль, зимний пакет, сигнализация, тонировка, рейлинги.
Titanium может быть заказана с любым типом мотора. Эта комплектация отличается наличием датчиков света/дождя, круиз-контроля, бесключевым доступом в авто, аудиосистемой Sony c AYNC и комбинированной обивкой сидений.
Топовая версия – Titanium Plus – доступна только для версия со 140- и 182-сильными двигателями. Особенности: 18-дюймовые литые диски, би-ксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней, багажник, открывающийся без ключа (достаточно провести ногой под задним бамперов), панорамная крыша, система активной помощи при парковки, навигационная система, кожаная обивка сидений.
Напомним, впервые новое поколение Ford Kuga было представлено на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Объем багажного отделения вырос на 82 литра. (с 360 до 442 л). Комплектация модели стала гораздо богаче. Кроссовер, например, получил систему автоматического торможения и мультимедийную систему от Microsoft.
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857
Итак, новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.
Кроссовер оснащается двумя типами двигателя: бензиновым EcoBoost объемом 1,6 л (впервые поступает на российский рынок) мощностью 150 или 182 л. с. в зависимости от прошивки и дизельным объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. Все автомобили оснащены полным приводом и автоматом. Исключение – вариант 1,6 (150 л. с.), который можно заказать с моноприводом и 6-ступенчатой механикой. Это очередное подтверждение того, что в Ford переосмыслили политику продвижения модели. Прошлое поколение было доступно с АКП только в версиях с дорогими дизельными моторами и мощным 200-сильным бензиновым.
На выбор потенциальным клиентам предложат четыре варианта комплектации. Первый – Trend – и есть тот самый «бедный», с передним приводом и МКПП. Такая машина может быть оборудована 17-дюймовыми колесными дисками, кнопкой запуска двигателя, AM/FM/CD аудиосистемой с 6 динамиками, кондиционером, тканевой обивкой сидений и компактным запасным колесом.
Следующая – Trend Plus – может быть заказана с тем же 150-сильным агрегатом EcoBoost, но не только с механикой и моноприводом, но и с АКП и полным. Кроме тех опций, что входят в пакет Trend, здесь доступны: двухзонный климат-контроль, зимний пакет, сигнализация, тонировка, рейлинги.
Titanium может быть заказана с любым типом мотора. Эта комплектация отличается наличием датчиков света/дождя, круиз-контроля, бесключевым доступом в авто, аудиосистемой Sony c AYNC и комбинированной обивкой сидений.
Топовая версия – Titanium Plus – доступна только для версия со 140- и 182-сильными двигателями. Особенности: 18-дюймовые литые диски, би-ксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней, багажник, открывающийся без ключа (достаточно провести ногой под задним бамперов), панорамная крыша, система активной помощи при парковки, навигационная система, кожаная обивка сидений.
Напомним, впервые новое поколение Ford Kuga было представлено на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Объем багажного отделения вырос на 82 литра. (с 360 до 442 л). Комплектация модели стала гораздо богаче. Кроссовер, например, получил систему автоматического торможения и мультимедийную систему от Microsoft.
фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857