Новая Kuga будет дешевле предшественника

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В эти дни в испанской Валенсии проходит первый тест-драйв нового поколения Ford Kuga. Подробный материал появится у нас в ближайшее время, а пока корреспондент AutoNews.ru выяснил некоторые подробности о кроссовере.
Итак, новинка будет дешевле предшественника. Конкретная цифра озвучена не была, стоимость объявят в марте, когда первые Kuga (производиться автомобиль будет на заводе Ford в Елабуге) появятся у дилеров. Странным такое решение кажется только на первый взгляд. Да, обычно следующее поколение модели дороже предыдущего, но американский кроссовер не пользовался популярностью в России, в отличие, например, от основных конкурентов – Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Ford занимает 9 место в России по продажам среди всех производителей, но славу марки куют Focus и Mondeo. Между тем, по словам представителей компании «Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом». Так что снижение цены – попытка привлечь покупателя.

Кроссовер оснащается двумя типами двигателя: бензиновым EcoBoost объемом 1,6 л (впервые поступает на российский рынок) мощностью 150 или 182 л. с. в зависимости от прошивки и дизельным объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. Все автомобили оснащены полным приводом и автоматом. Исключение – вариант 1,6 (150 л. с.), который можно заказать с моноприводом и 6-ступенчатой механикой. Это очередное подтверждение того, что в Ford переосмыслили политику продвижения модели. Прошлое поколение было доступно с АКП только в версиях с дорогими дизельными моторами и мощным 200-сильным бензиновым.
На выбор потенциальным клиентам предложат четыре варианта комплектации. Первый – Trend – и есть тот самый «бедный», с передним приводом и МКПП. Такая машина может быть оборудована 17-дюймовыми колесными дисками, кнопкой запуска двигателя, AM/FM/CD аудиосистемой с 6 динамиками, кондиционером, тканевой обивкой сидений и компактным запасным колесом.

Следующая – Trend Plus – может быть заказана с тем же 150-сильным агрегатом EcoBoost, но не только с механикой и моноприводом, но и с АКП и полным. Кроме тех опций, что входят в пакет Trend, здесь доступны: двухзонный климат-контроль, зимний пакет, сигнализация, тонировка, рейлинги.
Titanium может быть заказана с любым типом мотора. Эта комплектация отличается наличием датчиков света/дождя, круиз-контроля, бесключевым доступом в авто, аудиосистемой Sony c AYNC и комбинированной обивкой сидений.

Топовая версия – Titanium Plus – доступна только для версия со 140- и 182-сильными двигателями. Особенности: 18-дюймовые литые диски, би-ксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней, багажник, открывающийся без ключа (достаточно провести ногой под задним бамперов), панорамная крыша, система активной помощи при парковки, навигационная система, кожаная обивка сидений.
Напомним, впервые новое поколение Ford Kuga было представлено на автосалоне в Женеве в 2012 году. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Объем багажного отделения вырос на 82 литра. (с 360 до 442 л). Комплектация модели стала гораздо богаче. Кроссовер, например, получил систему автоматического торможения и мультимедийную систему от Microsoft.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2013/02/05/1749857
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
«Ford – марка, которая производит отличные внедорожники, мы не хотим, чтобы люди забывали об этом» - напутствовали собравшихся на тест-драйв новой Ford Kuga в Валенсии журналистов представители Ford Sollers Russia. Действительно, сейчас рыночный успех американского бренда в России, в первую очередь, ассоциируется с хорошими показателями продаж Focus и Mondeo, но, учитывая ажиотажный спрос на SUV в нашей стране, было бы странным, не достань Ford свой козырь в данном сегменте.
Этим козырем, собственно, и стало новое поколение Kuga или, по-американски, Ford Escape. В США разительно изменившийся внешне в сравнении с предыдущей своей версией кроссовер продается именно под этим именем. Зато, в отличие от, опять же, предшественника, внешне он идентичен и в России, и в Европе, и в США, тогда как прежняя Kuga была сугубо европейским продуктом.

Более узкие и выразительные фары, стремительная боковая линия, узкая радиаторная решетка, капот с агрессивными выштамповками… Красота! Динамичный облик новой Kuga удалось сохранить, несмотря на увеличение кроссовера в размерах – он стал длиннее (+81 мм по сравнению с предшественником, 4524 мм) и шире (+4 мм, 1846 мм), но чуть ниже (-4 мм, 1673 миллиметра).
Вес модели в полном соответствии с современными тенденциями автопрома не увеличился: остался примерно таким же: 1580-1707 кг в зависимости от комплектации. Основные конкуренты, пользующиеся спросом в России: Qashqai и Tiguan, имеют габариты 4330х1783x1615 и 4426х1809х1703 мм соответственно. Благодаря новым задним креслам, спинки которых имеют три положения наклона, включая положение «в пол», объем багажного отделения Kuga вырос на 46 л (406/1401 литра). По этому показателю новинка уступает Tiguan (470/1510), но превосходит Qashqai при не сложенных сиденьях второго ряда (353/1513 л).
Но разве литры объема багажника - главное при выборе современного кроссовера? Как едет? Оказалось, как на семейный ужин. Если в прошлом поколении кроссовер был крайне собран, своей упругой подвеской и резвостью напоминая питбуля, то теперь об этом придется забыть. Перед вами, конечно, не шпиц, но сенбернар: мощный, спокойный, размеренный. Kuga движется основательно, плавно, комфортно: спокойно съедает все неровности, не тревожа водителей и пассажиров, немного кренится в поворотах и абсолютно не провоцирует на агрессивную езду. Впрочем, такая скука, это, с точки зрения многих потенциальных покупателей Kuga, - огромный плюс.
Руль, особенно на бензиновой версии, кажется искусственным. Это удивительно, так как при этом «баранка» остается весьма острой: никакой пустоты в околонулевой зоне. Но очевидна проблема с обратной связью. Так, например, на руле практически не чувствуется снос оси, что создает определенные проблемы с управлением в критических режимах. Кстати, о сносах. При прохождении поворота на большой скорости нос автомобиля так и лезет наружу - за пределы траектории.
В целом, и бензиновая, и дизельная Kuga, пусть и отличаются настройками, схожи в поведении на дороге. Но та, что на солярке, с лишними килограммами под капотом, явно лучше рулится.
Кстати, о двигателях. Аналога по мощности бензиновому 200-сильному мотору с турбонаддувом из прошлого поколения нет и не будет. Мотора всего два: 1,6-литровый EcoBoost (который ранее устанавливался на модель C-Max) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. EcoBoost, правда, имеет два варианта прошивки: на 150 и 182 лошадиных сил. Более того, если раньше автомобиль на «автомате» можно купить только в дорогой комплектации (с тем же 200-сильным мотором, например), то теперь механикой оснащается только самая дешевая версия машины со 150-сильным двигателем и передним приводом. Остальные варианты идут только с «автоматом».
Роботизированную механику на Kuga не ставят из-за интеллектуальной системы полного привода, которой оснащен кроссовер. Она анализирует до 40 входных сигналов каждые 16 миллисекунд и в повороте распределяет тягу ровно между осями (50/50). Как только машина выходит на прямую, практически весь момент передается на передние колеса (за тем, в каких пропорциях распределяется момент, можно наблюдать на цветном дисплее на приборной панели). Так вот, робот подобных нагрузок просто не выдержит, утверждают в Ford.
А новых кресел «V-образной формы», как называют их в Ford, могли не выдержать мы. По достижении первого чекпойнта (около 50 км пути) коллеги дружно жаловались на сиденья. Несмотря на большое количество регулировок, мне они также показались крайне неудобными из-за нестандартного наклона спинки. Впрочем, уже к следующей остановке мнение подавляющего большинства коллег (да и мое тоже) кардинально поменялось. Как только к сиденью привыкаешь, оказывается, что оно отлично профилировано, обладает мощной боковой и поясничной поддержкой и вообще достойно всяческих похвал.
Чем еще может похвастать американский кроссовер, кроме губительной для роботов системы полного привода? «Для нового Ford Kuga доступен самый широкий спектр технологий, который мы когда-либо предлагали в автомобиле Ford в Европе», – утверждает Михаэль Нентвиг, ассистент главного инженера по разработке автомобилей C-сегмента в Ford of Europe.
Судя по всему, он подразумевал, в том числе, и мультимедиа-систему Ford SYNC под операционной системой от Microsoft. В России с ней уже знакомы счастливые обладатели Ford Explorer. А теперь пришла очередь и клиентов, которые остановят свой выбор на Kuga. И им, на наш взгляд, не повезло: операционка Microsoft ужасна. Говорят, разработчики тестировали все телефоны на совместимость. Похоже, у них был особенный iPhone. По крайней мере, наши с коллегой попытки подключить к системе упомянутый смартфон увенчались успехом только с четвертого раза: то автомобиль вообще не видит устройство, то не может подгрузить плейлист, то почему-то играет только одну песню (звук штатной аудиосистемы, кстати, далек от идеала), не давая ее переключить. Ну да ладно. Учитывая, с какой скоростью китайцы штампуют автомобильные мультимедиа-системы на все случаи жизни, эту, в конце концов, можно и поменять.
Представлены здесь и уже привычные системы безопасности: система удержания автомобиля в полосе и система автоматического торможения Active City Stop, благодаря которой автомобиль может самостоятельно начать замедление или же затормозить машину до полной остановки, если компьютер считает, что столкновения с замеченным автоматикой объектом не избежать.
Система активной помощи при парковке, как и незаменимая для грязной московской весны функция – открытие двери багажного отделения при помощи сенсора под бампером (достаточно провести под ним ногой) – доступны в качестве дополнительных опций. Либо при покупке комплектации Titanium Plus.
Что немаловажно для российского рынка, в новой Kuga значительно улучшилась шумоизоляция. На презентации представители Ford отметили, что новая Kuga обладает «одним из самых тихих салонов в своем сегменте». Как ни парадоксально, речи не идет о дополнительных слоях шумо- и виброизолирующих материалов. Тишины в салоне удалось достигнуть благодаря снижению аэродинамических шумов при помощи новых боковых зеркал – эллиптических, акустических и, конечно, категорически инновационных.
Сумеет ли новая Kuga стать популярнее прежней? Безусловно, многое зависит о цены, которая, как мы уже сообщали, обещает быть ниже, чему у прежнего поколения. В остальном же, Kuga – крепкий середнячок. Не фаворит в классе, но, по совокупности качеств, вполне достойный выбор. И, обещают в Ford, это только первая ласточка. Вслед за Kuga последует субкомпактный кроссовер Eco Sport, а затем Европа увидит и большой Ford – знакомый по американскому рынку Edge.
Но это потом. А сейчас осталось всего два месяца до старта продаж новой Kuga в России. Сначала той, которую собирают в Валенсии, а позднее инженеры Ford наладят сборку в Елабуге. Там и прошивка для детища Microsoft подоспеет. Мы подождем. Привыкли.
Ford Kuga
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1846
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2690
Объем багажника, л 406 / 1401
Объем двигателя, куб. см 1600 (две прошивки) / 2000
Мощность, л.с. 150 / 182 / 140
Максимальный крутящий момент, Нм н.д.
Разгон от 0 до 100 км/ч, с н.д.
Максимальная скорость, км/ч н.д.
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,6 / 7,7 / 5,3

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2013/02/11/1750145
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
няшка
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
такая классная казалось бы машина.. но как только увидел интерьер чуть не стошнило. также как когда зашел в салон форд и посидел в новом фокусе.. зачем все эти треугольники? :prankster:
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Очередной дамский вариант "внедорожника".
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Невероятно похожа на хюндай ix
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
такая классная казалось бы машина.. но как только увидел интерьер чуть не стошнило. также как когда зашел в салон форд и посидел в новом фокусе.. зачем все эти треугольники? :prankster:

Ностальгия по фокусу первого поколения))))
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Кто что думает про Ford Kuga NEW

Уважаемые форумчане!
Что думаете про этот автомобиль?
Много нового оригинального в конструкции у него,что муфта,что движки экобуст 1,6,что коробки ихнии.Кстати эти же коробки устанавливают на ФФ3?Нарекания есть на них,кто ездит на ФФ3,поделитесь впечатлением.
Интересно как эти движки будут у нас работать.
Да и вообще стоит ли брать авто из первой партии,говорят испанская сборка будет,а вот потом с елабуги пойдет.
 
Последнее редактирование модератором:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нарекания есть на них,кто ездит на ФФ3,поделитесь впечатлением.
Как обычно нарекания есть только на форумах, в реале всё нормально, хорошая коробка

Интересно как эти движки будут у нас работать.
Уже несколько лет работают на мондео, если ты про EcoBust

Вот небольшой обзор: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127765&SECTION_ID=7247
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
!Chip, ездишь на мондео?Какой движок?

Еще там не совсем понятно с движками,момент одинаков,лошади разные.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Первый Куга был ужасен с точки зрения надежности. Ломалось все, часто и по многу.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
У коллеги был. На троссу ездил чуть ли не чаще, чем сам. В основном зимой болячки всплывали.
Дизель был?На дизеле знаю беда с сажевым фильтром есть.У знакомого тоже есть.
 
Верх Низ