I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Если трансмиссия без изменений, то смысла нет.Мотор, просто мотор
При всем уважении..Если трансмиссия без изменений, то смысла нет.
Если трансмиссия без изменений, то смысла нет.
Траблы с трансмиссией, увы, неизбежны. Если использовать машину как внедорожник - поломки, если использовать в щадящем режиме - сокращённый ресурс. Кое-что по трансмиссии предпринять можно, но остаются слабые места в виде полуосей и валов передних приводов.
Мотор, просто мотор
Не знаю, какие цены считаются приемлимыми, полуоси на 24 шлица торговали по $1000 за пару, например. Но и их уже нет.все решаемо, можно сделать усиленные валы на заказ по вполне приемлимым ценам
Спортсмены, которые берегут машину, утешаются лозунгом "главное - участие"."не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину" к/ф "Гонщики" 1975г
Не знаю, какие цены считаются приемлимыми, полуоси на 24 шлица торговали по $1000 за пару, например. Но и их уже нет.
Спортсмена, который не бережот машину зовут Виталий ПетровСпортсмены, которые берегут машину, утешаются лозунгом "главное - участие".
Готов заказать. Куда приехать?на прототип на базе Нивы, делали заказные (не стандарт, длиннее и толще) полуоси по 3250р/шт
Не важно, как его зовут.Спортсмена, который не бережот машину зовут Виталий Петров
Ломаться, конечно, нежелательно. Но приходить последим и вовсе никчемуКстати, не знаю как в трофях, в кроссе лучше доехать гонку последним и получить очки, чем сломаться и получить сход
Спортсмены, которые берегут машину, утешаются лозунгом "главное - участие".
Я не торгую валами и не делаю их. Могу познакомить с человеком, строившем прототип, и называвшем мне эту цену. Цена годовалой давности. Я хотел сделать привода на багги, но оказалась, что и самодельнно удлинненые прекрасно живут, лиш поэтому не заказал.Готов заказать. Куда приехать?
Разные бывают ситуации.Кстати, к слову о "берегут машину"
Познакомиться-то можно. В результат не особо веритсяМогу познакомить с человеком, строившем прототип,
Кстати, к слову о "берегут машину" вспомнил, пару лет назад на Регионе64, был один забавный экипаж, тонкоский уже не помню первым ли он шел, или последним - но факт, что машина существенно отличалась по проходимости от соперников, и в одном засадном месте, этот экипаж, на потеху зрителей, на каждом круге прокладывал новую колею, ломая деревья, хотя мог ехать по старой. Так продолжалось пока они не разбили об пень картер заднего моста. Потом долго возились в грязи под машиной, снимая кардан и кое-как выехали оттуда на одном мосту, с врятли хорошим результатом, А не выпендривались б - глядишь и без поломок обошлось б.
дабы не перетекло в пустой треп - чертеж нужного вала есть?Познакомиться-то можно. В результат не особо верится