Zveryga
Новичок
- Регистрация
- 01.11.2006
- Сообщения
- 144
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Долго мониторил интернет в поисках замены Mitsubishi Mirage Asti Z. Выбирал между Lexus GS 300/Toyota Aristo (1998-2000 годов выпуска) и Nissan SkyLine V35 (2001-2003 г.в.), склоняясь все же больше к скайлайну, т.к. считаю, что лекс для людей постарше возрастом (он посолиднее и выше классом).
Купил машинку как-то очень быстро. Заехал на базар - поставить на продажу свой Мираж, увидел Скайлайн - созвонился, на следующий день посмотрел в сервисе, отдал залог, взял денег взаймы, через несколько дней купил (26/05/09).
Авто — V35 250GT, 2wd, AT\типтроник, 215 л.с. (приятная мелочь — в ПТС 150 л.с), цвет белый перламутр, 06.2001 г.в., пробег на момент покупки 157 тыс. км., комплектация без TV, Navi, стоит не родная DVD-магнитола jvc, но без экранчика (буду переделывать, уже заказал плату климат-контроля не завязанную с магнитоллой), литые японские диски "SSR", резина 235/45/17, из приятного (доп. опции) — есть подогрев зеркал, подогрев лобового стекла в зоне дворников, задний дворник, спойлер, дифференциал повышенного трения! (его не ставили даже для америкосов в леворукий аналог Infiniti G35), из стандартного — климат-контроль, антиблокировочная система тормозов ABS электронная система распределения тормозных сил, ксенон, электрорегулировка водительского сидения, боковых зеркал, регулировка руля вверх/вниз, ГУР с изменяемым усилием, режим АКПП — спорт/зима.
Расход бензина:
— трасса при скорости 110-160 км.ч. — 9,5 л. на 100 км.;
— город (в основном на работу и с работы) — 15 л. на 100 км.
— смешанный режим — около 13 л. на 100 км.
Ускорение:
0-100 - 10 сек.
80-150 - 13 сек.
Не ракета конечно, но она на АКПП и это не спортмобиль, это седан бизнесс-класса со спортивными амбициями.
Ощущения после миража:
— едет намного мягче, мелкие неровности проглатывает;
— скорость набирает заметно лучше;
— ощущение скорости абсолютно разные. Езда на скайлике при скорости 140 км/ч, по внутренним ощущениям, сопоставима езде на мираже при скорости 110 км/ч;
— шумоизоляция на скайлике на порядок выше (несмотря на то, что на мираже я делал полную проклейку салона);
— пока лето, не ощущаю разницы в поведении машины с передним и задним приводом;
— сиденья для моей задницы, на мираже приятней;
— тормоза на скайле намного лучше чем на мираже;
— внутренняя подстветка салона скайла гораздо лучше чем в мираже;
— звук 6-и цилиндрового двигателя скайлайна звучит породистее чем 4-х цилиндровый двигатель миража.
В общем машина выше классом и этим все сказано.
После покупки: сделал полную полировку кузова и оптики, перекрасил диски в белый, затонировал, сделал ТО с заменой расходников, приобрел, покрасил и установил реплику обвеса Wald.
Планирую поставить 2-дин видеомагнитоллу, заменить колонки, поставить усь на колонки и усь на саб.
Купил машинку как-то очень быстро. Заехал на базар - поставить на продажу свой Мираж, увидел Скайлайн - созвонился, на следующий день посмотрел в сервисе, отдал залог, взял денег взаймы, через несколько дней купил (26/05/09).
Авто — V35 250GT, 2wd, AT\типтроник, 215 л.с. (приятная мелочь — в ПТС 150 л.с), цвет белый перламутр, 06.2001 г.в., пробег на момент покупки 157 тыс. км., комплектация без TV, Navi, стоит не родная DVD-магнитола jvc, но без экранчика (буду переделывать, уже заказал плату климат-контроля не завязанную с магнитоллой), литые японские диски "SSR", резина 235/45/17, из приятного (доп. опции) — есть подогрев зеркал, подогрев лобового стекла в зоне дворников, задний дворник, спойлер, дифференциал повышенного трения! (его не ставили даже для америкосов в леворукий аналог Infiniti G35), из стандартного — климат-контроль, антиблокировочная система тормозов ABS электронная система распределения тормозных сил, ксенон, электрорегулировка водительского сидения, боковых зеркал, регулировка руля вверх/вниз, ГУР с изменяемым усилием, режим АКПП — спорт/зима.
Расход бензина:
— трасса при скорости 110-160 км.ч. — 9,5 л. на 100 км.;
— город (в основном на работу и с работы) — 15 л. на 100 км.
— смешанный режим — около 13 л. на 100 км.
Ускорение:
0-100 - 10 сек.
80-150 - 13 сек.
Не ракета конечно, но она на АКПП и это не спортмобиль, это седан бизнесс-класса со спортивными амбициями.
Ощущения после миража:
— едет намного мягче, мелкие неровности проглатывает;
— скорость набирает заметно лучше;
— ощущение скорости абсолютно разные. Езда на скайлике при скорости 140 км/ч, по внутренним ощущениям, сопоставима езде на мираже при скорости 110 км/ч;
— шумоизоляция на скайлике на порядок выше (несмотря на то, что на мираже я делал полную проклейку салона);
— пока лето, не ощущаю разницы в поведении машины с передним и задним приводом;
— сиденья для моей задницы, на мираже приятней;
— тормоза на скайле намного лучше чем на мираже;
— внутренняя подстветка салона скайла гораздо лучше чем в мираже;
— звук 6-и цилиндрового двигателя скайлайна звучит породистее чем 4-х цилиндровый двигатель миража.
В общем машина выше классом и этим все сказано.
После покупки: сделал полную полировку кузова и оптики, перекрасил диски в белый, затонировал, сделал ТО с заменой расходников, приобрел, покрасил и установил реплику обвеса Wald.
Планирую поставить 2-дин видеомагнитоллу, заменить колонки, поставить усь на колонки и усь на саб.
Последнее редактирование: