Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Отдельное спасибо за помощь Ленку (Lenok) и Эдварду (Edward) за оказанную помощь.
Сбылась наконец-то мечта J Я стал счастливым обладателем мощной японской ракеты с колёсами. Имя этой ракеты NISSAN SKYLINE GT. Особенно приятно что удалось оформить 155 сильный 6-ти цилиндровый двигун, как 90 сильный и так как прописан в п.Сокол (читай сельская местность) годовая страховка обошлась всего в 765 руб. Ну хватит о скучном, лучше о самой ракете. Итак, инфа о продаже была нарыта в газете «Из рук в руки» - Продаётся Nissan Skyline 88г.в. Заинтересовало, поехал смотреть – всё, любовь с первого взгляда J Небольшая предыстория, этот Скай был приобретён под заказ во Владике в 94 году (6 лет, пробег 110 т.км. отличное тех состояние, оценка +5) На данный момент пробег 146 т.км. оценка +4,5. Самое главное, что на всём протяжении российской эксплуатации а/м владел один человек, оч. аккуратный и спокойный, а не апкурифшыйся шышек падонок из Бобруйска. Поэтому российские реалии не оставили практически никаких следов. Очень пристрастный осмотр ВСЕГО авто, показал следующее: кузов не битый, не крашенный, имеет несколько незначительных коцок; очагов коррозии не обнаружено; не поленился замерил компрессию – 12.1(х6), при заявленном максимуме 12.7-13; салон в первозданном состоянии, всё чистое, не рваное, родные коврики, педали имеют незначительный износ. Оснащение салона: полный электропакет – ц.з., эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, климат-контроль, пневмо подкачка боковой поддержки и поясничного подпора, автосвет, регулировка рулевой колонки, магнитола четыре динамика. Оснащение машины: гур, мкп-5, регулируемая жесткость подвески, система стабилизации управления HIKAS, подсветка поворота. Тип кузова – hardtop, что мне очень нравится, и не просто нет рамок на стёклах, но и средняя стойка короткая, т.е. при открытии всех стёкол, остаётся один большой проём. Несколько напрягает автоматическое закрытие ц.з. дверей при наборе скорости и работа стеклоподъёмников только при включённом зажигании, но я думаю вылечить это. Светораспределение конечно японское, но не сильно выраженное так что пока устраивает, дальний вообще супер, но буду думать над модернизацией. Запаска – «банан» но не укатанная. Резина родная японская, но уже такая старая, что страшно, хотя протектор ещё достаточный. Диски к сожалению стальные на 14, судя по креплению, достать литьё будет сложно. По спецификациям можно применять от 14 до 16 дюймов. Багажник не огромный, но достаточно большой, есть проём в салон для длинномеров. Подвеска работает отлично, в поворотах крены практически отсутствуют, управляемость выше всяких похвал – «как по рельсам». Теперь о самой езде, начитавшись восторженных отзывов заслуженных скаяводов о пушечной динамике, проехав первый раз, был несколько разочарован и расстроен, не такая уж и пушка, обычная машина. Ожидал много большего, правда из-за большой мощности и крутящего момента, скорости в коробке, как-то очень быстро закончились, ощущения требовали ещё и ещё 6-ю, 7-ю, и т.д. и т.д. J В следующий раз решил попробовать, как говорится зажечь на все деньги и ага!!!, вот оно!!!, действительно пушка, и даже не побоюсь сказать ракета!!!, не успел моргнуть, уже 140 и уверенно растёт дальше, правда стал ненавязчиво дзынькать колокольчик (тоже придётся лечить), но это уже мелочь.
Итог – я не просто рад приобретению, я доволен как удав !!!
З.Ы. прочитав это, многие скажут – так не бывает, слишком всё хорошо для такого возраста. Да, каюсь, умолчал ложка дёгтя и здесь есть. Прогорел резонатор, поэтому несколько, мягко сказать – рычит, требуется ремонт рулевой рейки – течёт достаточно сильно, сломан электропривод антенны, и кондиционер не работает из-за недостатка фреона. Но для меня эти «болячки» так, ерунда, сварку найду, рейка есть подобная, антенны такие уже чинил, а кондей – максимум 4 т.р. и он работает.
З.З.Ы. я забыл описать как выглядит это счастье Просто у каждого своё восприятие и вкус, но мне нравится – уверенные, мощные линии, четкие резкие грани, как удар серпом по… зайцам J На фотки скоро можно будет пофтыкать на моём хомяке ( www.vlad76n.narod.ru ) пока только сцылки.
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky02.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky03.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky04.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky05.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky06.jpg
Сбылась наконец-то мечта J Я стал счастливым обладателем мощной японской ракеты с колёсами. Имя этой ракеты NISSAN SKYLINE GT. Особенно приятно что удалось оформить 155 сильный 6-ти цилиндровый двигун, как 90 сильный и так как прописан в п.Сокол (читай сельская местность) годовая страховка обошлась всего в 765 руб. Ну хватит о скучном, лучше о самой ракете. Итак, инфа о продаже была нарыта в газете «Из рук в руки» - Продаётся Nissan Skyline 88г.в. Заинтересовало, поехал смотреть – всё, любовь с первого взгляда J Небольшая предыстория, этот Скай был приобретён под заказ во Владике в 94 году (6 лет, пробег 110 т.км. отличное тех состояние, оценка +5) На данный момент пробег 146 т.км. оценка +4,5. Самое главное, что на всём протяжении российской эксплуатации а/м владел один человек, оч. аккуратный и спокойный, а не апкурифшыйся шышек падонок из Бобруйска. Поэтому российские реалии не оставили практически никаких следов. Очень пристрастный осмотр ВСЕГО авто, показал следующее: кузов не битый, не крашенный, имеет несколько незначительных коцок; очагов коррозии не обнаружено; не поленился замерил компрессию – 12.1(х6), при заявленном максимуме 12.7-13; салон в первозданном состоянии, всё чистое, не рваное, родные коврики, педали имеют незначительный износ. Оснащение салона: полный электропакет – ц.з., эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, климат-контроль, пневмо подкачка боковой поддержки и поясничного подпора, автосвет, регулировка рулевой колонки, магнитола четыре динамика. Оснащение машины: гур, мкп-5, регулируемая жесткость подвески, система стабилизации управления HIKAS, подсветка поворота. Тип кузова – hardtop, что мне очень нравится, и не просто нет рамок на стёклах, но и средняя стойка короткая, т.е. при открытии всех стёкол, остаётся один большой проём. Несколько напрягает автоматическое закрытие ц.з. дверей при наборе скорости и работа стеклоподъёмников только при включённом зажигании, но я думаю вылечить это. Светораспределение конечно японское, но не сильно выраженное так что пока устраивает, дальний вообще супер, но буду думать над модернизацией. Запаска – «банан» но не укатанная. Резина родная японская, но уже такая старая, что страшно, хотя протектор ещё достаточный. Диски к сожалению стальные на 14, судя по креплению, достать литьё будет сложно. По спецификациям можно применять от 14 до 16 дюймов. Багажник не огромный, но достаточно большой, есть проём в салон для длинномеров. Подвеска работает отлично, в поворотах крены практически отсутствуют, управляемость выше всяких похвал – «как по рельсам». Теперь о самой езде, начитавшись восторженных отзывов заслуженных скаяводов о пушечной динамике, проехав первый раз, был несколько разочарован и расстроен, не такая уж и пушка, обычная машина. Ожидал много большего, правда из-за большой мощности и крутящего момента, скорости в коробке, как-то очень быстро закончились, ощущения требовали ещё и ещё 6-ю, 7-ю, и т.д. и т.д. J В следующий раз решил попробовать, как говорится зажечь на все деньги и ага!!!, вот оно!!!, действительно пушка, и даже не побоюсь сказать ракета!!!, не успел моргнуть, уже 140 и уверенно растёт дальше, правда стал ненавязчиво дзынькать колокольчик (тоже придётся лечить), но это уже мелочь.
Итог – я не просто рад приобретению, я доволен как удав !!!
З.Ы. прочитав это, многие скажут – так не бывает, слишком всё хорошо для такого возраста. Да, каюсь, умолчал ложка дёгтя и здесь есть. Прогорел резонатор, поэтому несколько, мягко сказать – рычит, требуется ремонт рулевой рейки – течёт достаточно сильно, сломан электропривод антенны, и кондиционер не работает из-за недостатка фреона. Но для меня эти «болячки» так, ерунда, сварку найду, рейка есть подобная, антенны такие уже чинил, а кондей – максимум 4 т.р. и он работает.
З.З.Ы. я забыл описать как выглядит это счастье Просто у каждого своё восприятие и вкус, но мне нравится – уверенные, мощные линии, четкие резкие грани, как удар серпом по… зайцам J На фотки скоро можно будет пофтыкать на моём хомяке ( www.vlad76n.narod.ru ) пока только сцылки.
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky02.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky03.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky04.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky05.jpg
http://vlad76n.narod.ru/Pict/sky06.jpg