J
Jora
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2011
- Сообщения
- 1 924
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Такое ведерко у меня уже второе. Первый был ммм...в году наверное 2011 или 2012, плюс минус. Пришлось его продать, долго искал альтернативу, но не нашел. В итоге в 2016 поехал в Москву и купил его у достаточно знаменитого гонщега:2dda8142dde7142ad02 ну он типа на байке кросовом разгоняется и на горке взлетает, а в воздухе конечностями своими машет в разные стороны)))
Досталась машинка мне на 19 vossen mode in China) ошибки наверное в каждом слове) тачка была в отличном техническом состоянии, для такой тачки) кузов живой, ровный, никаких следов сварки, компрессия идеал, мотор работал ровно, не коптил, короче все четенько))) салон был слегка уставший, но к след. сезону исправим это.
Мотор V6 объем 3.5 литра, по докам 287 л.с.
Из плюшек:
-коробка 6 передачь механика
-блока 2вей
-кардан карбон
-хороший свет, делался у ребят с юбилейного
-койлы HKS Hipermax 3
-передние тормоза proma 6поршней (поставил обратно сток)
-впуск nismo
-выхлоп Stillen
-полка на крышке богажника в стиле рокет бани (буду переделывать)
-очень бодрый и огромный саб в багажнике (буду снимать его)
-сидухи с подогревом, кожа и электро. На прошлой Z были тряпка и не электро.
-какой-то 2din пионер
-бк стоковый, который в скоре будет заменен на айпад мини и привязан к голове.
-ну и самое дорогое, самое ценное, это одномасовый маховик NISMO:dance:
Машиной доволен на все 100...никаких нареканий, всё всё всё, до мельчайших деталей, все как я люблю. Дубовая подвеска, шикарная рулежка, мотора более чем хватает, развесовка на зад чуть меньше, 2 двери, 2 места, все шикарно, но для кого-то это минусы)
На данный момент машинка у очень хооошего мастера по bmw, обслуживаем двиг. По затратам не дешего, но и не дорого.
Сделано за год было не много.
-замена 19 дисков на r18, перед 9.5j зад 11j, вылет et20 перед и еt25 зад + проставки по 2.5 см. ну и липучка на них 235 перед, 255 зад
-купил пару липучек на зад с Казани, 265/40/18
-тюнинг фар, а именно установка больших линз и ксенона, с заменой "стекл"
-замена всех сайлентов, шаровых, подшипников ступиц, стоек стаба, короче всей подвески, кроме койловеров. Ставил сток или около сток, хватило на лето и осень, ща все надо опять менять. Уже заказал все тоже самое, но полиуретан, что-то тояка опоры, что-то х5 какой-то. Короче будет жестко)))
-расширение рокет бани...надо подгонять, очень много работы будет по подгонке, но ща не до него, весной заморочусь. А может вообще забью, так как под него нужны будут колеса с шириной перед 11j с вылетом минус 66 и зад 13j с вылетом 60, цены на такие кастрюли от 150к., а это цена компрессора, который тоже будет ставиться зимой и скорее всего в Москве.
-замена выжимного подшипника, подшипника первичного вала, масла в коробке. Ща еще синхронизаторы менять будем. Коробка меня не выдерживает)))
-замена уже 3 диска сцепления и 1 корзины
-приведение в порядок мотора, а именно: шатунные вкладыши, кольца поршневые, сальники клапанов, водяной насос, термостат, сальник колена перед и зад, болты ГБЦ, цепь ГРМ, 2 цепи распредвалов, подушки двигателя, все все все прокладки, резинки, сальники и тд., форсунки, свечи, датчики, масляные форсунки, масло само, антифриз, тормозная жина, жижа ГУРа, ну и фрион потом сразу заправлю.
Мотор на данный момент прошел 260 000 км.
-по тормозам. Установлены перед, новые сток суппорта, новые сток диски тормозные, зад старый сток.
Да и всё на этом наверное. Буду постепенно писать об изменениях, кидать фото если кому интересно конечно будет)
Всем бобра)
Досталась машинка мне на 19 vossen mode in China) ошибки наверное в каждом слове) тачка была в отличном техническом состоянии, для такой тачки) кузов живой, ровный, никаких следов сварки, компрессия идеал, мотор работал ровно, не коптил, короче все четенько))) салон был слегка уставший, но к след. сезону исправим это.
Мотор V6 объем 3.5 литра, по докам 287 л.с.
Из плюшек:
-коробка 6 передачь механика
-блока 2вей
-кардан карбон
-хороший свет, делался у ребят с юбилейного
-койлы HKS Hipermax 3
-передние тормоза proma 6поршней (поставил обратно сток)
-впуск nismo
-выхлоп Stillen
-полка на крышке богажника в стиле рокет бани (буду переделывать)
-очень бодрый и огромный саб в багажнике (буду снимать его)
-сидухи с подогревом, кожа и электро. На прошлой Z были тряпка и не электро.
-какой-то 2din пионер
-бк стоковый, который в скоре будет заменен на айпад мини и привязан к голове.
-ну и самое дорогое, самое ценное, это одномасовый маховик NISMO:dance:
Машиной доволен на все 100...никаких нареканий, всё всё всё, до мельчайших деталей, все как я люблю. Дубовая подвеска, шикарная рулежка, мотора более чем хватает, развесовка на зад чуть меньше, 2 двери, 2 места, все шикарно, но для кого-то это минусы)
На данный момент машинка у очень хооошего мастера по bmw, обслуживаем двиг. По затратам не дешего, но и не дорого.
Сделано за год было не много.
-замена 19 дисков на r18, перед 9.5j зад 11j, вылет et20 перед и еt25 зад + проставки по 2.5 см. ну и липучка на них 235 перед, 255 зад
-купил пару липучек на зад с Казани, 265/40/18
-тюнинг фар, а именно установка больших линз и ксенона, с заменой "стекл"
-замена всех сайлентов, шаровых, подшипников ступиц, стоек стаба, короче всей подвески, кроме койловеров. Ставил сток или около сток, хватило на лето и осень, ща все надо опять менять. Уже заказал все тоже самое, но полиуретан, что-то тояка опоры, что-то х5 какой-то. Короче будет жестко)))
-расширение рокет бани...надо подгонять, очень много работы будет по подгонке, но ща не до него, весной заморочусь. А может вообще забью, так как под него нужны будут колеса с шириной перед 11j с вылетом минус 66 и зад 13j с вылетом 60, цены на такие кастрюли от 150к., а это цена компрессора, который тоже будет ставиться зимой и скорее всего в Москве.
-замена выжимного подшипника, подшипника первичного вала, масла в коробке. Ща еще синхронизаторы менять будем. Коробка меня не выдерживает)))
-замена уже 3 диска сцепления и 1 корзины
-приведение в порядок мотора, а именно: шатунные вкладыши, кольца поршневые, сальники клапанов, водяной насос, термостат, сальник колена перед и зад, болты ГБЦ, цепь ГРМ, 2 цепи распредвалов, подушки двигателя, все все все прокладки, резинки, сальники и тд., форсунки, свечи, датчики, масляные форсунки, масло само, антифриз, тормозная жина, жижа ГУРа, ну и фрион потом сразу заправлю.
Мотор на данный момент прошел 260 000 км.
-по тормозам. Установлены перед, новые сток суппорта, новые сток диски тормозные, зад старый сток.
Да и всё на этом наверное. Буду постепенно писать об изменениях, кидать фото если кому интересно конечно будет)
Всем бобра)