Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 625
- Реакции
- 151
- Баллы
- 63
Nissan показал мини-кроссовер
Новость на Newsland: Nissan показал мини-кроссовер
Свежее веяние в автомобилестроении — делать псевдокроссоверы компактные, ещё меньше, чем нынешние представители гольф-класса наподобие Qashqai. Скоро такой малыш будет и у компании Nissan. На мотор-шоу в Женеве японцы представили прототип под названием Qazana.
Разработанный в английской дизайн-студии паркетник превратится в серийную модель, и собирать его будут на конвейере завода в английском Сандерленде. Однако японцы не преминули заметить, что Qazana лишь опытный образец. А значит, решили они, рассказывать о его внутренностях — лишнее. Поэтому отделываются намёками.
Отсутствие средней стойки и двери, открывающиеся против движения, облегчают попадание на задний ряд.
Что за двигатель, что за трансмиссия? Загадка. Известно одно: при 2530-миллиметровой колёсной базе (на 100 мм короче, чем у Кашкая) общая длина концепта составляет 4060 мм, высота — 1570, а ширина — 1780 мм. Габариты почти как у гипотетического конкурента — Kia Soul. А ещё мы видим, что у компактного, но плотненького псевдокроссовера модные распашные двери а-ля хэтчбек Mini Clubman. С таким «казанком», пожалуй, удастся кашу сварить.
Интерьер даже близким к серийному не назовёшь. Кстати, на экран выводится не только карта навигационной системы, но и схема работы полноприводной трансмиссии.
Насколько близка к прообразу будет серийная Казана, даёт понять высказывание самих ниссановцев. Они заявляют, что по юношескому облику младшего «брата» Кашкая уже можно сказать многое, — производство не за горами. Но начнётся оно лишь после выхода в свет новой Микры: на её-то платформе и построят Казану.
Источник www.drive.ru
Новость на Newsland: Nissan показал мини-кроссовер
Свежее веяние в автомобилестроении — делать псевдокроссоверы компактные, ещё меньше, чем нынешние представители гольф-класса наподобие Qashqai. Скоро такой малыш будет и у компании Nissan. На мотор-шоу в Женеве японцы представили прототип под названием Qazana.
Разработанный в английской дизайн-студии паркетник превратится в серийную модель, и собирать его будут на конвейере завода в английском Сандерленде. Однако японцы не преминули заметить, что Qazana лишь опытный образец. А значит, решили они, рассказывать о его внутренностях — лишнее. Поэтому отделываются намёками.
Отсутствие средней стойки и двери, открывающиеся против движения, облегчают попадание на задний ряд.
Что за двигатель, что за трансмиссия? Загадка. Известно одно: при 2530-миллиметровой колёсной базе (на 100 мм короче, чем у Кашкая) общая длина концепта составляет 4060 мм, высота — 1570, а ширина — 1780 мм. Габариты почти как у гипотетического конкурента — Kia Soul. А ещё мы видим, что у компактного, но плотненького псевдокроссовера модные распашные двери а-ля хэтчбек Mini Clubman. С таким «казанком», пожалуй, удастся кашу сварить.
Интерьер даже близким к серийному не назовёшь. Кстати, на экран выводится не только карта навигационной системы, но и схема работы полноприводной трансмиссии.
Насколько близка к прообразу будет серийная Казана, даёт понять высказывание самих ниссановцев. Они заявляют, что по юношескому облику младшего «брата» Кашкая уже можно сказать многое, — производство не за горами. Но начнётся оно лишь после выхода в свет новой Микры: на её-то платформе и построят Казану.
Источник www.drive.ru