Stas64rus
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2009
- Сообщения
- 325
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
22 апреля 2011
Водитель «БелАЗа» сломал позвоночник, выпав из кабины
Гострудинспекция Саратовской области завершила расследование тяжелого несчастного случая, происшедшего 31 марта с работником ООО «Мукомол» поселка Знаменского Ивантеевского района губернии.
Водитель автомобиля «БелАЗ» вез в грузовике 20-25 тонн горной массы для технологических нужд дробильно-сортировочного завода. На подъеме у транспортного средства отказали задние тормоза. Влажный грунт и низкая температура воздуха создали дополнительный скользящий момент, в результате контур передних тормозов и ручной тормоз не смогли остановить автомобиль. Сползая задним ходом, водитель открыл дверцу кабины, чтобы контролировать траекторию движения. При наезде на обсыпку дороги работник выпал из кабины с высоты 1,7 метра, получив закрытый компрессионный перелом позвонка.
Основной причиной происшествия признан дефект транспортного средства - у машины разрушилась крестовина карданного вала с последующим повреждением трубопроводов тормозной системы. За нарушения, приведшие к получению работником тяжелой травмы, главный инженер и механик предприятия подвергнуты административным наказаниям, сообщает ГИТ.
Оригинал новости
Водитель «БелАЗа» сломал позвоночник, выпав из кабины
Гострудинспекция Саратовской области завершила расследование тяжелого несчастного случая, происшедшего 31 марта с работником ООО «Мукомол» поселка Знаменского Ивантеевского района губернии.
Водитель автомобиля «БелАЗ» вез в грузовике 20-25 тонн горной массы для технологических нужд дробильно-сортировочного завода. На подъеме у транспортного средства отказали задние тормоза. Влажный грунт и низкая температура воздуха создали дополнительный скользящий момент, в результате контур передних тормозов и ручной тормоз не смогли остановить автомобиль. Сползая задним ходом, водитель открыл дверцу кабины, чтобы контролировать траекторию движения. При наезде на обсыпку дороги работник выпал из кабины с высоты 1,7 метра, получив закрытый компрессионный перелом позвонка.
Основной причиной происшествия признан дефект транспортного средства - у машины разрушилась крестовина карданного вала с последующим повреждением трубопроводов тормозной системы. За нарушения, приведшие к получению работником тяжелой травмы, главный инженер и механик предприятия подвергнуты административным наказаниям, сообщает ГИТ.
Оригинал новости