O
Otschelnik
Начинающий
- Регистрация
- 16.03.2009
- Сообщения
- 84
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
18 октября 2012
Столкновение поезда и грузовика: уточненная информация
В пресс-службе Приволжской железной дороги уточнили информацию о <a href="http://www.autosaratov.ru/news/details/id/20515/">ДТП</a> с участием поезда и грузового автомобиля, которое произошло в 1:43 на 11 километре перегона Примыкание - Багаевка Саратовского региона.
Автомобильный тягач с прицепом (напомним, в пресс-службе МЧС сообщают, что это был Peterbilt 387) выехал на регулируемый железнодорожный переезд, оборудованный устройствами заграждения, несмотря на запрещающее показание переездной сигнализации, и столкнулся с проходящим составом.
В результате ДТП с рельсов сошел локомотив ВЛ-80С двумя колесными парами, была сбита опора контактной сети. Локомотивная бригада не пострадала. Водитель автомобиля обратился за медицинской помощью с предварительным диагнозом: ушиб правого колена.
Предварительная причина аварии – нарушение Правил дорожного движения водителем тягача, а именно, выезд на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно-действующей автоматической переездной сигнализации.
Для ликвидации последствий происшествия подняты восстановительные поезда со станций Саратов-2 и Петров Вал. На месте происшествия работает комиссия Приволжской железной дороги.
Оригинал новости
Столкновение поезда и грузовика: уточненная информация
В пресс-службе Приволжской железной дороги уточнили информацию о <a href="http://www.autosaratov.ru/news/details/id/20515/">ДТП</a> с участием поезда и грузового автомобиля, которое произошло в 1:43 на 11 километре перегона Примыкание - Багаевка Саратовского региона.
Автомобильный тягач с прицепом (напомним, в пресс-службе МЧС сообщают, что это был Peterbilt 387) выехал на регулируемый железнодорожный переезд, оборудованный устройствами заграждения, несмотря на запрещающее показание переездной сигнализации, и столкнулся с проходящим составом.
В результате ДТП с рельсов сошел локомотив ВЛ-80С двумя колесными парами, была сбита опора контактной сети. Локомотивная бригада не пострадала. Водитель автомобиля обратился за медицинской помощью с предварительным диагнозом: ушиб правого колена.
Предварительная причина аварии – нарушение Правил дорожного движения водителем тягача, а именно, выезд на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно-действующей автоматической переездной сигнализации.
Для ликвидации последствий происшествия подняты восстановительные поезда со станций Саратов-2 и Петров Вал. На месте происшествия работает комиссия Приволжской железной дороги.
Оригинал новости