[NEWS] Содержание 1 км дороги в России обходитс...

  • Автор темы Neo-life
  • Дата начала
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
05 мая 2011

Содержание 1 км дороги в России обходится в 8 038 евро




Всемирный банк пересмотрел свой доклад об оценке стоимости содержания и ремонта автомобильных дорог в России. Если раньше в документе указывалось, что на содержание 1 км дороги в нашей стране расходуется от 25 до 50 тысяч долларов, то сейчас эта цифра составляет 8 038 евро за километр трассы.

Правда, как оказалось, найти качественные дороги с таким финансированием почти невозможно, пишет «Российская газета». В первом докладе, подготовленном Всемирным банком, сообщалось, что на содержание дорог в России расходуется от 25 до 50 тысяч долларов за один километр и плюс ко всему они «являются самыми некачественными». Получив такие данные, российские дорожники сильно возмутились, заявив, что таких дорогущих участков в стране не существует.

Для подготовки нового отчета Всемирный банк провел с российскими специалистами совместную экспертизу, в результате которой выяснилось, что содержание и ремонт для федеральных и региональных дорог в России обходится примерно в ту же сумму, что и в Финляндии - 8 038 евро на один километр дороги (данные для РФ за 2010 год).

«Федеральные трассы только в этом году на 60% станут соответствовать нормативам. В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги. Если учесть расходы на ремонт наших местных дорог, то стоимость содержания в целом по России упадет до 3,5 тысячи евро за километр», - заявил изданию глава Росавтодора Анатолий Чабунин.

Интересно, что в соответствии с данными World Economic Forum, среди 139 стран Финляндия занимает по состоянию дорог 13-е место, в то время как Россия - 125-е место. «Доля госрасходов на дорожное хозяйство в валовом внутреннем продукте сократилась с 2,8% ВВП в 2000 году до всего лишь 1,5% в 2009 году. Практически в два раза. Хотя федеральным бюджетом России и предусмотрено значительное увеличение финансирования дорожного хозяйства в 2011-2013 годах, однако это увеличение будет все же ниже уровня, необходимого для обеспечения надлежащего содержания и ремонта существующей дорожной сети», - объясняет Чабунин.

Поиски источников финансирования дорог Всемирный банк предлагает начать с налогов на горюче-смазочные материалы, которые во всем мире являются главным инструментом ценовой политики в транспортной отрасли. В РФ эти налоги сохраняются на относительно низком уровне. Кроме того, предлагается наладить систему дорожных фондов. Оплату же конкретных дорожных работ предлагается производить по их завершению. Прислушаются ли российские дорожники к мнению западных экспертов, покажет время, однако пока состояние российских дорог европейским назвать сложно.

Авто.Вести.Ru

Оригинал новости
 
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
почему все люди живут в разных параллелях?...
Поиски источников финансирования дорог Всемирный банк предлагает начать с налогов на горюче-смазочные материалы, которые во всем мире являются главным инструментом ценовой политики в транспортной отрасли.
этот банк знает цены и наши налоги? .....
и как можно применять к нашим дорогам слово "содержание"? те заплатки, об которые мы сейчас спотыкаемся не хуже чем об ямы - это содержание?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Всемирный Банк всегда считает сначала в долларах, а потом в евро? Любопытно, если есть участок, на реальное содержание которого не потрачено ни цента, куда деньги деваются?
 
D

Dvorkyn

Guest
почему все люди живут в разных параллелях?...
Мне интересно, сколько надо денег, чтобы дороги были в идеальном состоянии в наших условиях? Разовые расходы + ежегодное содержание...
Вопрос второй..За неделю золотовалютные резервы России увеличились на 6 млрд. долл. и теперь составляют больше 500 млрд. долл (523 вроде). Россия по ним (запасам) на третьем месте в мире. Мы можем купить гос долг Португалии три раза и еще останется.
Теперь сам вопрос - нафига такие деньжищи лежат мертвым грузом, при этом почти напрямую поддерживая экономику совершенно чужой страны?
Можно вернуться к первому вопросу..
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Теперь сам вопрос - нафига такие деньжищи лежат мертвым грузом, при этом почти напрямую поддерживая экономику совершенно чужой страны?
Спроси еще про золото КПСС. Раз лежат - значит надо. Кому надо - вопрос другой.
 
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Любопытно, если есть участок, на реальное содержание которого не потрачено ни цента, куда деньги деваются?
значит следующий км стоит 16 076 еврикоф... другой логики не вижу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ценятся только содержательные ответы по существу
Для получения ответов по существу надо иметь соответствующие полномочия.

значит следующий км стоит 16 076 еврикоф... другой логики не вижу.
Страшно подумать, что есть участки без ремонта в 100 и 200 км.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
все эти новости по поводу дорог просто уже не смешные стали. для меня был бы ток один убедительный довод это если я увижу хотя бы один километр на новоастраханском шоссе(например) отремонтированный и ровный, без заплаток и прочего, а нормальное дорожное покрытие. вот только это будет самым убедительным доводом и показателем их работы. а сколько метр дороги стоит сто долларов или десять тысяч мне все равно
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Получив такие данные, российские дорожники сильно возмутились, заявив, что таких дорогущих участков в стране не существует.
не палили бы контору, говорили бы да есть такие участки, все в асфальт закатали, а так получается дорог таких нет, а средства то уходят.

Мне интересно, сколько надо денег, чтобы дороги были в идеальном состоянии в наших условиях?
как и в любой другой стране, только наказание за откаты и взятки должно быть расстрел с конфискацией)
 
P

painter

Guest
За неделю золотовалютные резервы России увеличились на 6 млрд. долл. и теперь составляют больше 500 млрд. долл (523 вроде). Россия по ним (запасам) на третьем месте в мире. Мы можем купить гос долг Португалии три раза и еще останется.
Теперь сам вопрос - нафига такие деньжищи лежат мертвым грузом, при этом почти напрямую поддерживая экономику совершенно чужой страны?

г-н (сокращение понимайте как хотите) Кудрин в одном из своих заявлений сказал, что в бюджете денег нет.
то есть за счет этого мы будем возвращаться к ситуации вашингтонского консенсуса.
то есть - брать крупные заимстсвования.
мы (рф) их уже берем, и уже наращиваем.
а почему их нет, г-н Кудрин? ПОЧЕМУ ИХ НЕТ?
если бюджет сверстывался при цене нефти 50 долларов за баррель, а сейчас она уже перешла за 100?
и так же на остальные энергоносители.
почему нет бюджета?!
это простой вопрос, г-н Кудрин.
 
pavel.denisov

pavel.denisov

Новичок
Регистрация
20.11.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
если бюджет сверстывался при цене нефти 50 долларов за баррель, а сейчас она уже перешла за 100?
и так же на остальные энергоносители.
а может хватит жить на природных ресурсах. может хоть чтото производить начнем?
нет бюджета потому что растащили и растянули на всё. думаете гос структуры живут на одни наши налоги? при наших официальных зарплатах в 5 тысяч?

с нашей страно много что не так. хотели убрать транспортный налог и поднять цены на бензин? цены подняли. налог остался) тоже самое будет и с техосмотром.

«Федеральные трассы только в этом году на 60% станут соответствовать нормативам. В случае с Финляндией стоимость содержания дорог на 1 км в 2008 году составила 7274 евро для всех типов дорог. Причем там учитывались и расходы на муниципальные дороги. Если учесть расходы на ремонт наших местных дорог, то стоимость содержания в целом по России упадет до 3,5 тысячи евро за километр», - заявил изданию глава Росавтодора Анатолий Чабунин.
эм... у нас вообще чтоли муниципальными не занимаются?
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
А самое интересное - дорожники по идеи дают гарантию на произведенные работы.НО!Но на следующий жи год просят денег на ремонт участка,который ремонтировали годом ранее,из-за того что он пришел в негодность.
 
Верх Низ