[NEWS] Самосвал «БелАЗ» установил рекорд, утащив 500 тонн груза

  • Автор темы demyan
  • Дата начала
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
24 января 2014

Самосвал «БелАЗ» установил рекорд, утащив 500 тонн груза


Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал "БелАЗ-75710" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Для этого новый супергрузовик провез по полигону груз весом более 500 тонн. Результат также претендует на занесение в книгу рекордов Гиннесса.

Новый "БелАЗ-75710" был представлен в сентябре 2013 года и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности, которая для этого грузовика заявлена на уровне 450 тонн - как примерно у 7 товарных вагонов! И на 90 тонн больше, чем у прежниих "супертяжей" "БелАЗ-75601" и швейцарского Liebherr T282B.

Но для установления рекорда Гинесса на самосвал нагрузили еще более тяжелым балластом весом 503,5 тонны, который "БелАЗ-75710" провез по испытательному полигону для зачета рекордной попытки. Учитывая, что сам пустой самосвал весит внушительные 360 тонн, его общий вес с рекордным грузом составил 863 тонны! Данный рекорд был занесен в книги рекордов СНГ и Европы, а также будет претендовать и на занесение в "Книгу рекордов Гиннесса".

Чтобы перевозить такие огромные массы, суперсамосвал оснащен сразу двумя американо-немецкими 16-цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel объемом по 65 литров каждый и суммарной мощностью 4651 л.с. Но двигатели не связаны с колесами напрямую: они лишь крутят два генератора, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы мощностью по 1200 киловатт каждый. Такая дизель-электрическая трансмиссия позволяет развивать самосвалу максимальную скорость в 64 км/час. Длина гиганта - 20 м, ширина - 9,7 м, высота - больше 8 м.


Оригинал новости
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
какой, интересно, у него расход на сотню
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Расход хз, Но на американских таких обычно стоят 2 бака на 3 тонны каждый.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Тут подробнее. Про расход тоже есть, но я хз как его в литры на сотню перевести))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
вот красавцы белорусы! сделали хороший самосвал! и не теряют своих позиций! а ведь говноваз тоже бул неплох в 70-80 годах! только вот теперь он ворует у народа и убивает его.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
надо брать.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Читал про него, вообщет должен больше 500 тонн брать на борт)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Читал про него, вообщет должен больше 500 тонн брать на борт)
он же карьерник, там плюс минус нцать тонн, при идентичном объеме груза. порода в зависимости от времени года имеет разный вес. у алросы видал белазики большегрузные, ток поменьше, даже фотка где то была.
 
hammster

hammster

Новичок
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Несущийся со скоростью 64 километра в час... Трудно представить тормозной путь. В голову приходит летняя авария у танка, где "обычный" самосвал смял 19 машин. А что бы было тут?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Я б на таком в дрэге поучаствовал.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
вот красавцы белорусы! сделали хороший самосвал! и не теряют своих позиций! а ведь говноваз тоже бул неплох в 70-80 годах! только вот теперь он ворует у народа и убивает его.

Копия довольно древнего "Комацу"... ПОэтому и рекорд для Европы и СНГ, ибо в ЕС открытым способом полезные ископаемые не добывают...
з.ы. с учетом собственной массы аппарата в 363 тонны и двух осей, мало в каком карьере его использовать получится.
 
Верх Низ