Neo-life
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщения
- 5 708
- Реакции
- 56
- Баллы
- 0
17 августа 2011
Российские дороги отремонтируют за счет личных средств автомобилистов
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе уточнили предложения по развитию транспортной системы: автомобилистов должно стать меньше, а платить они будут больше.
После 2020 г. эксперты призывают правительство отказаться от платных дорог и всех существующих налогов на использование автомобильного транспорта и заменить их единым сбором.
По мнению специалистов, дорожному хозяйству страны нужна активная модернизация с ростом инвестиций в отрасль до 4-4,5% ВВП к 2020 году. И достичь этого предполагается за счет увеличения нагрузки на автовладельцев, пишут "Ведомости".
Как отметил руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин за счет поэтапного роста топливных акцизов (на 7-8 рублей за литр до 2015 года) нагрузка на автомобилистов должна расти на 20 000 рублей в год, а для жителей мегаполисов – на 45–50 000 рублей. Пока законодательством предусмотрено повышение на 1 рубль в 2012 и 2013 годах.
Транспортный налог повышать не планируется, однако, по мнению экспертов, необходимо ввести дополнительные платежи для автовладельцев (особенно в крупных городах) - за хранения и парковку автомобиля.
А после 2020 года эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным – за 1 километр пробега. Расчет предполагается вести на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца.
Ранее Минтранс РФ предложил уже в 2012-2015 году повысить акцизы на топливо на 7-8 рублей за литр. По мнению специалистов министерства, это приведет к тому, что почти треть розничной стоимости бензина пойдет на строительство и ремонт дорог.
Оригинал новости
Российские дороги отремонтируют за счет личных средств автомобилистов
Эксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 г., в сводном докладе уточнили предложения по развитию транспортной системы: автомобилистов должно стать меньше, а платить они будут больше.
После 2020 г. эксперты призывают правительство отказаться от платных дорог и всех существующих налогов на использование автомобильного транспорта и заменить их единым сбором.
По мнению специалистов, дорожному хозяйству страны нужна активная модернизация с ростом инвестиций в отрасль до 4-4,5% ВВП к 2020 году. И достичь этого предполагается за счет увеличения нагрузки на автовладельцев, пишут "Ведомости".
Как отметил руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин за счет поэтапного роста топливных акцизов (на 7-8 рублей за литр до 2015 года) нагрузка на автомобилистов должна расти на 20 000 рублей в год, а для жителей мегаполисов – на 45–50 000 рублей. Пока законодательством предусмотрено повышение на 1 рубль в 2012 и 2013 годах.
Транспортный налог повышать не планируется, однако, по мнению экспертов, необходимо ввести дополнительные платежи для автовладельцев (особенно в крупных городах) - за хранения и парковку автомобиля.
А после 2020 года эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным – за 1 километр пробега. Расчет предполагается вести на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца.
Ранее Минтранс РФ предложил уже в 2012-2015 году повысить акцизы на топливо на 7-8 рублей за литр. По мнению специалистов министерства, это приведет к тому, что почти треть розничной стоимости бензина пойдет на строительство и ремонт дорог.
Оригинал новости