[NEWS] Renault-Nissan может выпустить ультра-бюджетную модель

  • Автор темы Sevenor
  • Дата начала
Sevenor

Sevenor

Новичок
Регистрация
06.08.2006
Сообщения
496
Реакции
0
Баллы
0
24 ноября 2011

Renault-Nissan может выпустить ультра-бюджетную модель


Концерн Renault-Nissan намерен оспорить у Tata звание производителя самого дешевого автомобиля в мире. Инженеры концерна взялись за разработку модели, которая будет стоить в розницу около 2 500 евро и вполне может поступить в продажу не только на развивающихся рынках, но и в Европе.

На сегодня в Renault считают представителями бюджетного сегмента такие модели, как Logan или Sandero. C учетом того, что Logan стоит во Франции как минимум 7 700 евро, перспектива выпуска модели ценой почти в три раза ниже представляется достаточно сомнительной, считают в <a href="http://auto.vesti.ru/doc.html?id=426193&cid=20">Авто.Вести</a>. Тем не менее, согласно сообщению газеты La Tribune, ссылающейся на собственные источники, руководство проектом готов взять на себя Жерар Детурбе, отвечавший как раз за вывод на рынок уже упомянутых Logan и Sandero.

Упоминается, что бюджетная новинка будет разрабатываться с прицелом на рынки развивающихся стран (вероятнее всего, речь идет об Азиатском регионе), но в Renault не исключают появления модели в продаже и в европейских странах.

Как сообщает агентство, за прошлый год Renault удалось реализовать около 685 000 автомобилей бюджетного сегмента, что составляет более четверти общего объема продаж компании за 2010 год. Отметим, что в России Renault Logan стоит как минимум 329 000 рублей.

Оригинал новости
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Renault и Tata Nano за 100000 руб.

Возможно, очень скоро свершится очередная революция в автомобильном мире. Глава программы ввода Renault в России Жерар Детурбе в интервью газете La Tribune заявил, что с 1 января французская компания займется активной разработкой дешевого сити-кара. Ожидается, что стоимость автомобиля будет примерно в 3 раза ниже, чем у другой бюджетной модели альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ: Logan. Напомним, в Европе цена на этот автомобиль, продаваемый под маркой Dacia, начинается с отметки в 7700 евро. Соответственно, новинка должна стоить не дороже 2500 евро (что лишь немногим превышает 100 000 руб.). Возможно, сейчас эта инициатива у многих вызовет улыбку. Ровно такой же реакции удостоились французы, когда впервые заявили о грядущем появлении Logan. Однако, став лидерами в классе бюджетных автомобилей, в Renault, похоже, решили не останавливаться на достигнутом и сделать еще более доступное транспортное средство.
Очевидно, что основными рынками для новой модели будут бедные страны. Однако свое место она наверняка найдет и в Европе. Недаром генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон неоднократно повторял, что компания должна исследовать необычную нишу, которую сейчас с переменным успехом пытается завоевать Tata Motors со своей моделью Nano.
На последнем Франкфуртском автосалоне в Renault уже озвучивали подобные планы. Целью тогда была популярность в Бразилии. Однако о платформе, на которой будет построен новый автомобиль, ни словом не обмолвились и тогда. Ясно одно: это точно не будет платформа Logan. Слишком дорого для машины, стоимость которой не должна превышать 2500 евро. Скорее автомобиль будет построен на базе какого-нибудь сити-кара Nissan, доступного только для японского рынка. Другой вариант – в основу супербюджетной машины ляжет абсолютно новая платформа, над которой, возможно, уже сейчас идет активная работа.
Бюджетная новинка от Renault будет наверняка иметь много общего с индийским субкомпактом Tata Nano
Несмотря на то что Tata Nano на данный момент вызывает массу нареканий что у специалистов, что у владельцев, скорее всего, у потенциальной новинки от Renault будет много общего с индийским автомобилем. Французская машина почти наверняка будет представлять собой субкомпакт с двумя подушками безопасности, оснащенный маломощным двухцилиндровым двигателем объемом от 500 до 800 кубических сантиметров. В паре с мотором будет трудиться самая простая механическая коробка переключения передач. Предположим, что пятиступенчатая. Рулевое управление не будет иметь усилителя. Для того чтобы добиться желаемой стоимости, кузов французам придется делать из пластика. Если и не весь, то максимально возможное количество элементов.
Перечисляя список бедных стран, которые остро нуждаются в дешевом автомобиле, многие автопроизводители не упоминают Россию. Однако самый доступный автомобиль в нашей стране на данный момент – Lada 2107, который обойдется потенциальному покупателю в 206 900 рублей. Если Renault действительно удастся сделать более дешевую машину, она будет иметь огромный успех в России, особенно в регионах. Дело за малым – сделать этот автомобиль и начать продавать его на территории нашей страны.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/24/1710128
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Несмотря на уверенность многих россиян, самая дешевая иномарка – это вовсе не Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и даже не Renault Logan. Есть куда более доступный автомобиль – Tata Nano. Эта машина, в принципе, является самым дешевым автомобилем в мире. Даже детища отечественного автопрома стоят дороже.
Индийская компания Tata Motors провела рестайлинг своей самой бюджетной модели. И, что интересно, цена автомобиля, составляющая около $3000, не изменилась ни на цент. При этом модернизации Nano подвергся приличной. Машину оснастили более мощным двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мощность агрегата равна 38 л.с., а максимальный крутящий момент – 51 Н·м. Для сравнения, предыдущая версия имела мощность 35 л.с. и 48 Н·м крутящего момента. Выросла и максимально возможная скорость автомобиля. До величины в 105 км/ч. Это не увеличило расход топлива, даже наоборот: теперь на одном литре бензина Nano может проехать до 25,4 км. Этот показатель у новинки на 1,8 км больше, чем у предшественника. Кроме того, компактное городское авто от Tata имеет невероятно маленький радиус разворота: всего 4 метра.
Работая над новинкой, инженеры компании учитывали мнения владельцев автомобиля, постоянно жаловавшихся на подвеску машины. Шасси стало лучше благодаря измененным настройкам и добавлению стабилизатора поперечной устойчивости. Создатели обновленной Tata Nano уверяют, что в салоне автомобиля теперь царит тишина и звук выхлопа беспокоить водителя и пассажиров больше не будет (жалобы на шумоизоляцию в компанию поступали часто). Все модификации, кроме самой дешевой, будут оснащены усилителем тормозов, складывающимися зеркалами и кондиционером. Самая доступная версия между тем поставляется вообще только с водительским зеркалом заднего вида. Второе уже считается опцией.
Интерьер индийского хэтчбека тоже изменился. В основном за счет новых материалов отделки, по заверению производителей, «лучшего качества на взгляд и на ощупь». Внешность автомобиля осталась прежней. Распознать обновленный Nano можно будет только по одному из десяти новых цветов окраски кузова.
Мистер Теланг, управляющий директор Tata Motors, прокомментировал обновления следующим образом: «На данный момент, как показывают наши исследования, более 90% покупателей довольны нашим автомобилем. Однако их мнение о том, что помогло бы нам улучшить качество выпускаемого продукта, оказалось очень ценным, и мы реализовали некоторые из их идей. Мы и дальше продолжим усовершенствование нашей машины, как и делали это всегда».
В Россию продукция Tata Motors официально не поставляется. И несмотря на то, что Nano мог бы стать весьма популярным в нашей стране, особенно в регионах, ждать этот автомобиль в России в ближайшее время не стоит.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/22/1709781
 
Eastsider

Eastsider

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
16
По-моему это одна из главных новостей автомира для как минимум половины России. Новая машина за 100 тыщ,и не от индусов - это будет прорыв и счастье.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Мощность агрегата равна 38 л.с., а максимальный крутящий момент – 51 Н·м.
Все модификации, кроме самой дешевой, будут оснащены усилителем тормозов, складывающимися зеркалами и кондиционером.
Эта версия автомобиля будет способна тормозить не только двигателем, но и кондиционером.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
да что то слабо верится))))
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
или там будет какой нить матиз сляпаный исключительно чтоб человек не хал на работу на трамвае...
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Может выпустит, а может нет... они уже год как минимум решают... "а не выпустить ли нам....", оповещают об этом мир и идея глохнет и потом опять то же самое....:2dda8142dde7142ad02
 
Eastsider

Eastsider

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
16
Ну ясен пень,что это будет даже далеко не Логан,а что-то близкое к Матизу и даже проще,именно чтобы ехать на работу не на трамвае. Но тем не менее за 100 тыщ аналогов даже близко нет.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вот зачем Реношникам - АвтоТАЗ.Им нужен был доступ к технологиям(чертежам, картам и схемам).....ОКИ !
 
Eastsider

Eastsider

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
16
Киньте в меня камень,но даже французская Ока с передним приводом за 100 тыщ всяко поинтереснее семерки за 200. Ока сама по себе машина довольно неплохая.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
В Тата отсутствует печка, что же не будет в машине чудо-концернов? Двигатель? Машина будет передвигаться на педальной тяге? Или мы флинстоунов вспомним?)))

ЗЫ: С удовольствием купил бы доработанную ОКУ, с нормальным инжекторным двигателем. И хотя бы салоном посвежее.
 
Eastsider

Eastsider

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
16
Да ладно,Серег, французы не дураки,без печки не оставят. А что-то вроде 1116 с французским двигателем и дизайном посвежее - да,согласен,я бы тоже взял с удовольствием,да еще и не за 160 как она была,а за 100. Новая машина все же.
 
Верх Низ