P
parnishka
Guest
16 января 2008
Прошел краш-тест еще одного китайского автомобиля
В конце 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона был проведен краш-тест китайского автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP (инициатором этого теста был сам дистрибьютор). Результаты этого теста стали известны только сейчас.
Согласно данным краш-теста, BYD F3 за фронтальный удар сумел получить 10,2 балла из 16 возможных. Это очень неплохой показатель, ведь, скажем российская Lada Priora с двумя подушками сумела заработать не намного больше (10,56 балла). Правда, BYD F3 тоже имел две подушки.
«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.
auto.mail.ru
Оригинал новости
Прошел краш-тест еще одного китайского автомобиля
В конце 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона был проведен краш-тест китайского автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP (инициатором этого теста был сам дистрибьютор). Результаты этого теста стали известны только сейчас.
Согласно данным краш-теста, BYD F3 за фронтальный удар сумел получить 10,2 балла из 16 возможных. Это очень неплохой показатель, ведь, скажем российская Lada Priora с двумя подушками сумела заработать не намного больше (10,56 балла). Правда, BYD F3 тоже имел две подушки.
«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.
auto.mail.ru
Оригинал новости