Akostuk
Участник
- Регистрация
- 11.11.2007
- Сообщения
- 3 088
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
07 сентября 2011
Новые технологии помогут улучшить состояние дорог области
Саратовская область стала первым регионом, где в дорожных работах применили такие современные материалы как фиброасфальтобетон. Это новый метод – армирование верхнего слоя покрытия из асфальтобетона с применением углеродной фибры. В России такие технологии пока не применяются. Над разработкой данного состава в течение года работы проводили специалисты Казенного предприятия «Дирекция автомобильных дорог» и ОАО «Росдортех». Как ожидается, новые технологии позволят не только увеличить межремонтные сроки практически в два раза за счет повышения трещиностойкости полотна, но и уменьшить колееобразование. При этом удорожание составляет примерно 5%.
Отремонтированный с использование новых методов участок дороги в Татищевском районе накануне осмотрел Павел Ипатов. В пресс-службе Губернатора области сообщили, что в течение нескольких месяцев будет проводиться мониторинг экспериментального участка и по окончанию – будет принято решение по массовому применению данных материалов в ремонтных дорожных работах.
Глава региона также отметил: «С 2012 года будет сформирован Дорожный фонд. Объем средств, направляемый на поддержание качества дорог, будет увеличен, и они должны быть эффективно использованы, а это невозможно без применения новых технологий. Сегодня Саратовская область является лидером в РФ по производству материалов и применению новых технологий в дорожном строительстве».
Оригинал новости
Новые технологии помогут улучшить состояние дорог области
Саратовская область стала первым регионом, где в дорожных работах применили такие современные материалы как фиброасфальтобетон. Это новый метод – армирование верхнего слоя покрытия из асфальтобетона с применением углеродной фибры. В России такие технологии пока не применяются. Над разработкой данного состава в течение года работы проводили специалисты Казенного предприятия «Дирекция автомобильных дорог» и ОАО «Росдортех». Как ожидается, новые технологии позволят не только увеличить межремонтные сроки практически в два раза за счет повышения трещиностойкости полотна, но и уменьшить колееобразование. При этом удорожание составляет примерно 5%.
Отремонтированный с использование новых методов участок дороги в Татищевском районе накануне осмотрел Павел Ипатов. В пресс-службе Губернатора области сообщили, что в течение нескольких месяцев будет проводиться мониторинг экспериментального участка и по окончанию – будет принято решение по массовому применению данных материалов в ремонтных дорожных работах.
Глава региона также отметил: «С 2012 года будет сформирован Дорожный фонд. Объем средств, направляемый на поддержание качества дорог, будет увеличен, и они должны быть эффективно использованы, а это невозможно без применения новых технологий. Сегодня Саратовская область является лидером в РФ по производству материалов и применению новых технологий в дорожном строительстве».
Оригинал новости