[NEWS] Новые технологии помогут улучшить состояние дорог области

  • Автор темы Akostuk
  • Дата начала
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
07 сентября 2011

Новые технологии помогут улучшить состояние дорог области


Саратовская область стала первым регионом, где в дорожных работах применили такие современные материалы как фиброасфальтобетон. Это новый метод – армирование верхнего слоя покрытия из асфальтобетона с применением углеродной фибры. В России такие технологии пока не применяются. Над разработкой данного состава в течение года работы проводили специалисты Казенного предприятия «Дирекция автомобильных дорог» и ОАО «Росдортех». Как ожидается, новые технологии позволят не только увеличить межремонтные сроки практически в два раза за счет повышения трещиностойкости полотна, но и уменьшить колееобразование. При этом удорожание составляет примерно 5%.

Отремонтированный с использование новых методов участок дороги в Татищевском районе накануне осмотрел Павел Ипатов. В пресс-службе Губернатора области сообщили, что в течение нескольких месяцев будет проводиться мониторинг экспериментального участка и по окончанию – будет принято решение по массовому применению данных материалов в ремонтных дорожных работах.

Глава региона также отметил: «С 2012 года будет сформирован Дорожный фонд. Объем средств, направляемый на поддержание качества дорог, будет увеличен, и они должны быть эффективно использованы, а это невозможно без применения новых технологий. Сегодня Саратовская область является лидером в РФ по производству материалов и применению новых технологий в дорожном строительстве».


Оригинал новости
 
OP
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Сегодня Саратовская область является лидером в РФ по производству материалов и применению новых технологий в дорожном строительстве».
Сапожник без сапог?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да уж куда наши дороги то улучшать? Они и так великолепные.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Нафига только фиброволокно, если есть армировочная сетка уже много лет и она имеет приемущества по сравнению с фиброй, для саратова актуальные. А кроме сетки и фибры вообще есть технология производства и укладки асфальта, которые если соблюдать, позволят в разы улучшить качество дорог в саратове. Правда соблюдение технологий значительно сократит уровень откатов...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
Жесть! Можно подумать, что у нас дороги в плохом состоянии из-за отсутствия технологий!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Сегодня Саратовская область является лидером в РФ по производству материалов и применению новых технологий в дорожном строительстве».
Сапожник без сапог?
Лидер видимо по технологиям распила бюджета :)

Нафига только фиброволокно, если есть армировочная сетка уже много лет и она имеет приемущества по сравнению с фиброй, для саратова актуальные.
На Московской помню громко кричали, что под асфальтом суперсетка, и теперь то надолго хватит его ;)
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Сетки мало положили) в следующий раз больше класть будут. Все делают чтобы дороги в области были хорошими, но автомобилисты все портят, ломают ее
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Самые новые технологии у нас это замуровка кирпичей в яму
 
karabadze-barabadze

karabadze-barabadze

Новичок
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
ребятки я как раз в этой отрасли работаю) вы вот ниче не шарите а говорите про сетки армированные или кирпичи. Фиброасфальтобетон сам по себе крепче, более ударостойкий и прогибонагружаемый, другой вопрос - это сколько денег выдается региону на содержание дорог и что он может себе на них позволить - саратову например на 1км дороги выделяется 60 тысяч в год!!!! при норме 300-400 тысяч.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
другой вопрос - это сколько денег выдается региону на содержание дорог и что он может себе на них позволить - саратову например на 1км дороги выделяется 60 тысяч в год!!!! при норме 300-400 тысяч.
а почему цены на поддержание и строительство дорог в России выше, чем даже в Европе, можешь сказать?
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
углеродной фибры - эт тряпка такая? Видео где-то было как такой в китае вроде, в жару на колёса наматывается...
 
OP
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
другой вопрос - это сколько денег выдается региону на содержание дорог и что он может себе на них позволить - саратову например на 1км дороги выделяется 60 тысяч в год!!!! при норме 300-400 тысяч.
Вопрос не сколько выделяется ,а сколько реально доходит
 
Antonas

Antonas

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 488
Реакции
392
Баллы
83
сейчас быстренько деньги освоят, потом скажут что ни чего не получилось, и будут думать как еще слямзить и ни чего не сделать!
 
karabadze-barabadze

karabadze-barabadze

Новичок
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
а почему цены на поддержание и строительство дорог в России выше, чем даже в Европе, можешь сказать?

не владею подобной информацией, считаю что за границей изначально выделяется огромный бюджет на строительство и минимум на содержание, у нас же наоборот
 
M

Mbm

Новичок
Регистрация
20.07.2007
Сообщения
435
Реакции
6
Баллы
0
не владею подобной информацией, считаю что за границей изначально выделяется огромный бюджет на строительство и минимум на содержание, у нас же наоборот

Ага, как же, наоборот. Времени нет искать по форуму, но здесь же и обсуждалась стоимость 1 км дороги у "нас" и у "них", не получается такая схема
 
karabadze-barabadze

karabadze-barabadze

Новичок
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
599
Реакции
0
Баллы
0
спор ниочем
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Ага, как же, наоборот. Времени нет искать по форуму, но здесь же и обсуждалась стоимость 1 км дороги у "нас" и у "них", не получается такая схема
Про это давно и везде говорят, что у нас в 3 раза дороже строительство 1 км дороги худшего качество, чем в Европе, раз в 5-6 дороже, чем в США. А с Китаем вообще не сравнить.
 
H

HastLA

Новичок
Регистрация
02.09.2008
Сообщения
646
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю надо на 5 метров вниз делать все из бетона и арматуры, а потом уже сверху асфальт так чисто символически ,хотя в нашей Яме постоянно все как проваливалось так и будет проваливатся ))
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Я думаю надо на 5 метров вниз делать все из бетона и арматуры
А там делать тунель огромный с трубами и рядом проходящими рельсами, чтобы к местам порыва труб подвозить новые и никогда не копать сверху ))
 
Верх Низ