Makc
Новичок
- Регистрация
- 14.05.2009
- Сообщения
- 684
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
11 мая 2010
Началось производство обновленной Chevrolet Niva
Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе СП «GM-АвтоВАЗ», компания приступила к производству обновленной версии Chevrolet Niva. Главные изменения в конструкции автомобиля были направлены на улучшение комфорта водителя и пассажиров. «Произведенные изменения способствуют снижению общего уровня шума и вибрации, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля, а также увеличивают долговечность машин», - отметили в пресс-службе автозавода.
Новая версия автомобиля получит усовершенствованные карданный вал и раздаточную коробку. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин. Инженеры также изменили процесс сборки передней подвески, что значительно улучшит плавность хода и управляемость авто.
«Также улучшена коррозионная защита, как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя», - сообщили в компании. А самым заметным изменением интерьера авто стал новый более удобный механизм извлечения и сматывания передних ремней безопасности.
Вести.Ru
Оригинал новости
Началось производство обновленной Chevrolet Niva
Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе СП «GM-АвтоВАЗ», компания приступила к производству обновленной версии Chevrolet Niva. Главные изменения в конструкции автомобиля были направлены на улучшение комфорта водителя и пассажиров. «Произведенные изменения способствуют снижению общего уровня шума и вибрации, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля, а также увеличивают долговечность машин», - отметили в пресс-службе автозавода.
Новая версия автомобиля получит усовершенствованные карданный вал и раздаточную коробку. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин. Инженеры также изменили процесс сборки передней подвески, что значительно улучшит плавность хода и управляемость авто.
«Также улучшена коррозионная защита, как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя», - сообщили в компании. А самым заметным изменением интерьера авто стал новый более удобный механизм извлечения и сматывания передних ремней безопасности.
Вести.Ru
Оригинал новости