fdr
Участник
- Регистрация
- 05.04.2012
- Сообщения
- 1 214
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
02 апреля 2013
Мэрия: Саратов лишен возможности отремонтировать дороги в срок
Министерство строительства и ЖКХ области не утвердило индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам и типам строительства на 1 квартал 2013 года. Об этом сообщил Председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин во время обсуждения вопроса о ситуации с ремонтом дорог в 2013 году на рабочем совещании в администрации Саратова.
Начиная с чевертого квартала 2012 года в перечне индексов на СМР, утвержденных Минстроем и ЖКХ Саратовской области, отсутствуют автомобильные дороги, мосты и путепроводы. Дорожно-транспортным строителям предлагается для определения стартовой стоимости объектов областного бюджета использовать индекс на «прочие объекты» федерального бюджета, несмотря на то, что федерального софинансирования в 2013 году по Саратову нет, информируют в городской администрации.
Олег Грищенко заявил, что глубоко возмущен ситуацией, в которой областной центр лишен возможности эффективно и в срок провести намеченный на текущий год объем дорожных работ и потребовал от дорожного комитета срочно принять меры, чтобы достичь понимания с Министерством строительства по данному вопросу.
«Если региональный индекс не будет утвержден в ближайшие дни, то деньги, выделенные на ремонт дорог в 2013 году, придется снимать с этого направления и перераспределять для других целей, потому что срываются все сроки, предусмотренные 94-м ФЗ. Не в зиму же нам предлагают дороги ремонтировать? Применить же федеральный индекс по сути означает закатать деньги в асфальт, чего я, как глава города, ни в коем случае не позволю. Главным требованием к дорожным организациям для нас было и остается именно высокое качество покрытия, по этой причине при ремонте городских дорог используется гранитный щебень и модифицированные дорожные битумные смеси с импортными добавками. Да, стоимость такой смеси несколько выше, но износопрочность покрывает дополнительные затраты. А применение индекса на «прочие объекты» федерального бюджета (который гораздо ниже регионального) вынудит дорожников применять дешевые, устаревшие технологии и материалы, гораздо менее прочные, не выдерживающие больших нагрузок», - подчеркнул глава Саратова.
Оригинал новости
Мэрия: Саратов лишен возможности отремонтировать дороги в срок
Министерство строительства и ЖКХ области не утвердило индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам и типам строительства на 1 квартал 2013 года. Об этом сообщил Председатель городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин во время обсуждения вопроса о ситуации с ремонтом дорог в 2013 году на рабочем совещании в администрации Саратова.
Начиная с чевертого квартала 2012 года в перечне индексов на СМР, утвержденных Минстроем и ЖКХ Саратовской области, отсутствуют автомобильные дороги, мосты и путепроводы. Дорожно-транспортным строителям предлагается для определения стартовой стоимости объектов областного бюджета использовать индекс на «прочие объекты» федерального бюджета, несмотря на то, что федерального софинансирования в 2013 году по Саратову нет, информируют в городской администрации.
Олег Грищенко заявил, что глубоко возмущен ситуацией, в которой областной центр лишен возможности эффективно и в срок провести намеченный на текущий год объем дорожных работ и потребовал от дорожного комитета срочно принять меры, чтобы достичь понимания с Министерством строительства по данному вопросу.
«Если региональный индекс не будет утвержден в ближайшие дни, то деньги, выделенные на ремонт дорог в 2013 году, придется снимать с этого направления и перераспределять для других целей, потому что срываются все сроки, предусмотренные 94-м ФЗ. Не в зиму же нам предлагают дороги ремонтировать? Применить же федеральный индекс по сути означает закатать деньги в асфальт, чего я, как глава города, ни в коем случае не позволю. Главным требованием к дорожным организациям для нас было и остается именно высокое качество покрытия, по этой причине при ремонте городских дорог используется гранитный щебень и модифицированные дорожные битумные смеси с импортными добавками. Да, стоимость такой смеси несколько выше, но износопрочность покрывает дополнительные затраты. А применение индекса на «прочие объекты» федерального бюджета (который гораздо ниже регионального) вынудит дорожников применять дешевые, устаревшие технологии и материалы, гораздо менее прочные, не выдерживающие больших нагрузок», - подчеркнул глава Саратова.
Оригинал новости