илюшкин
Участник
- Регистрация
- 12.11.2005
- Сообщения
- 1 704
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
05 мая 2014
К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей
К 2018 году зарубежные автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своего производства до 75%.
Об этом в ходе международной конференции "Будущее автомобилестроения в России" рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.
В настоящее время в среднем по отрасли показатель составляет 45%, пишет АВТОСТАТ. Самый низкий уровень локализации имеет компания Toyota – 10%. При этом, если локализация модели Toyota Camry, которая производится в Санкт-Петербурге по методу полного цикла, составляет 15%, то у Toyota Land Cruiser Prado, который производится на совместном предприятии "Соллерс-Буссан" во Владивостоке методом крупноузловой сборки, она практически отсутствует.
В лидерах по локализации – компания "Автофрамос", который при производстве автомобилей Renault в России использует 75% отечественных комплектующих. За ним следуют "GM-АВТОВАЗ" с показателем в 51% и Volkswagen с 42% локализации.
Александр Морозов также напомнил, что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику. Производители автомобилей, которые не смогут соответствовать требованиям, лишатся права участвовать в тендерах на госзакупки машин.
Оригинал новости
К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей
К 2018 году зарубежные автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своего производства до 75%.
Об этом в ходе международной конференции "Будущее автомобилестроения в России" рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.
В настоящее время в среднем по отрасли показатель составляет 45%, пишет АВТОСТАТ. Самый низкий уровень локализации имеет компания Toyota – 10%. При этом, если локализация модели Toyota Camry, которая производится в Санкт-Петербурге по методу полного цикла, составляет 15%, то у Toyota Land Cruiser Prado, который производится на совместном предприятии "Соллерс-Буссан" во Владивостоке методом крупноузловой сборки, она практически отсутствует.
В лидерах по локализации – компания "Автофрамос", который при производстве автомобилей Renault в России использует 75% отечественных комплектующих. За ним следуют "GM-АВТОВАЗ" с показателем в 51% и Volkswagen с 42% локализации.
Александр Морозов также напомнил, что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику. Производители автомобилей, которые не смогут соответствовать требованиям, лишатся права участвовать в тендерах на госзакупки машин.
Оригинал новости