[NEWS] К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей

  • Автор темы илюшкин
  • Дата начала
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 704
Реакции
20
Баллы
38
05 мая 2014

К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей


К 2018 году зарубежные автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны довести уровень локализации своего производства до 75%.

Об этом в ходе международной конференции "Будущее автомобилестроения в России" рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.

В настоящее время в среднем по отрасли показатель составляет 45%, пишет АВТОСТАТ. Самый низкий уровень локализации имеет компания Toyota – 10%. При этом, если локализация модели Toyota Camry, которая производится в Санкт-Петербурге по методу полного цикла, составляет 15%, то у Toyota Land Cruiser Prado, который производится на совместном предприятии "Соллерс-Буссан" во Владивостоке методом крупноузловой сборки, она практически отсутствует.

В лидерах по локализации – компания "Автофрамос", который при производстве автомобилей Renault в России использует 75% отечественных комплектующих. За ним следуют "GM-АВТОВАЗ" с показателем в 51% и Volkswagen с 42% локализации.

Александр Морозов также напомнил, что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику. Производители автомобилей, которые не смогут соответствовать требованиям, лишатся права участвовать в тендерах на госзакупки машин.


Оригинал новости
 
OP
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 704
Реакции
20
Баллы
38
Как то про Форд забыли. А вообще интересно было бы, когда высокую делегацию на ПАЗике без кондера везли бы:D
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 305
Реакции
549
Баллы
113
что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику.
Так-то прикольно. Вот только производят ли у нас эту технику, с определённым уровнем локализации? Или опять вернёмся в каменный век?
ЗЫ Теперь ещё проще будет пилить госзакупки)) Конкурентов меньше станет((
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 483
Реакции
791
Баллы
113
25% импортных деталей. Ложка меда в бочке дёгтя.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
Минэкономразвития опубликовало проект ведомственного приказа, по которому предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45 процентов за четвертый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50 процентов - за пятый год со дня вступления допсоглашения. Сегодня в течение четвертого года уровень локализации не менее 50 процентов деталей должны быть российского производства, а на пятый год - не менее 55 процентов. http://rg.ru/2016/03/29/mer-snizit-tempy-rosta-chisla-rossijskih-detalej-v-avto.html
Не ладится с импортозамещением?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
Причём тут импортзамещение?
К 2018 году иномарки будут на 75% состоять из российских деталей
Сегодня в течение четвертого года уровень локализации не менее 50 процентов деталей должны быть российского производства, а на пятый год - не менее 55 процентов.
предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45 процентов за четвертый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50 процентов - за пятый год со дня вступления допсоглашения.

Действительно, причём же..?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
Действительно, причём же..?
И? Ты в курсе, что эти планы были далеко до всяких кризисов? Причём даже раньше кризиса 2008?
Это планы не импортзамещения, а планы локализации для получения льгот авто производителями.
Каждый год авто производители пытаются повысить степень локализации.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
ну вот в верхах сплошное недопонимание...
не успели в Саратове освоить производство айфонов , как новая задача....
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Субару, Хонда - одни из немногих марок не собирающихся в России, и не подверженных локализации. Вот в сторону подобных автомобилей и будем смотреть в будующем. Потому как эта "локализация" совершенно не праведное явление. В России, мало что производят, под видом "локализации" ставятся низкокачественные Китайские детали.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
Короче, ты не в теме. Кури тему тщательнее. Намного раньше 14 года.
Новость ТС от 5.05.2014. Заявление сделал не абы кто, а
директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов
. Зачем "курить раньше"?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
Новость ТС от 5.05.2014. Заявление сделал не абы кто, а . Зачем "курить раньше"?
Ещё раз причём тут импортзамещение? Когда тут просто идёт выполнение условия промсборки, которые были установлены до 14 года.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 166
Реакции
2 435
Баллы
113
Субару, Хонда - одни из немногих марок не собирающихся в России, и не подверженных локализации. Вот в сторону подобных автомобилей и будем смотреть в будующем. Потому как эта "локализация" совершенно не праведное явление. В России, мало что производят, под видом "локализации" ставятся низкокачественные Китайские детали.
Что-то покупатели наоборот на них не смотрят из-за космо цены.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 871
Реакции
3 182
Баллы
113
Ещё раз причём тут импортзамещение? Когда тут просто идёт выполнение условия промсборки, которые были установлены до 14 года.
Попробуем ещё раз:
Сегодня в течение четвертого года уровень локализации не менее 50 процентов деталей должны быть российского производства, а на пятый год - не менее 55 процентов
предлагается установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45 процентов за четвертый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50 процентов
Иными словами, предлагается снизить долю комплектующих российского производства и, следовательно повысить долю импортных комплектующих. Импортозамещение предполагает обратный процесс. Так понятней?
 
Верх Низ