CDiamon
Новичок
- Регистрация
- 27.08.2007
- Сообщения
- 409
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
16 октября 2013
Ford и Hyundai могут остаться без деталей. Россияне бастуют
На заводе «Группа Антолин Санкт-Петербург», производящем детали для автомобилей Ford, GM и Hyundai, началась забастовка. В понедельник, 15 октября, в 22:45 ночная смена прекратила работу.
Бастующие намерены оставаться на территории предприятия, пока их требования не будут выполнены, сообщает пресс-служба Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА).
Среди требований рабочих: повышение зарплаты на уровень инфляции + 30%; оплату «ночных» в размере +40% от оклада за каждый час работы; компенсации за вредность (денежные доплаты, +7 дней к отпуску, рабочая неделя – 36 часов); ограничение количества внештатных работников (не более 5% от общей численности); гарантии профсоюзной деятельности и заключение коллективного договора.
Противостояние рабочих и администрации «Антолин» (компания является подразделением испанской Grupo Antolin) продолжается уже несколько месяцев. В мае на предприятии стартовали коллективные переговоры, на которых, по данным МПРА, работодатель избрал тактику затягивания.
В начале сентября руководство «Антолин» в одностороннем порядке вышло из переговоров и начало антипрофсоюзную кампанию. Профсоюз ответил итальянской забастовкой в дни саммита Большой двадцатки.
«Два дня работы по правилам не образумили боссов. Исчерпав все мирные средства воздействия, и выполнив все положенные по закону процедуры, рабочие решили бастовать», - отмечается в сообщении МПРА.
Забастовка на «Антолин» может привести к срыву поставок автокомпонентов для Ford, GM, Hyundai и других автозаводов.
Оригинал новости
Ford и Hyundai могут остаться без деталей. Россияне бастуют
На заводе «Группа Антолин Санкт-Петербург», производящем детали для автомобилей Ford, GM и Hyundai, началась забастовка. В понедельник, 15 октября, в 22:45 ночная смена прекратила работу.
Бастующие намерены оставаться на территории предприятия, пока их требования не будут выполнены, сообщает пресс-служба Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА).
Среди требований рабочих: повышение зарплаты на уровень инфляции + 30%; оплату «ночных» в размере +40% от оклада за каждый час работы; компенсации за вредность (денежные доплаты, +7 дней к отпуску, рабочая неделя – 36 часов); ограничение количества внештатных работников (не более 5% от общей численности); гарантии профсоюзной деятельности и заключение коллективного договора.
Противостояние рабочих и администрации «Антолин» (компания является подразделением испанской Grupo Antolin) продолжается уже несколько месяцев. В мае на предприятии стартовали коллективные переговоры, на которых, по данным МПРА, работодатель избрал тактику затягивания.
В начале сентября руководство «Антолин» в одностороннем порядке вышло из переговоров и начало антипрофсоюзную кампанию. Профсоюз ответил итальянской забастовкой в дни саммита Большой двадцатки.
«Два дня работы по правилам не образумили боссов. Исчерпав все мирные средства воздействия, и выполнив все положенные по закону процедуры, рабочие решили бастовать», - отмечается в сообщении МПРА.
Забастовка на «Антолин» может привести к срыву поставок автокомпонентов для Ford, GM, Hyundai и других автозаводов.
Оригинал новости