[NEWS] Двутопливная «Приора» будет на 40 тысяч ...

  • Автор темы nWo I Neo
  • Дата начала
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
27 сентября 2010

Двутопливная «Приора» будет на 40 тысяч рублей дороже бензиновой




По предварительным оценкам, Lada Priora CNG будет дороже бензиновой модификации порядка на 40 тысяч рублей. Об этом агентству «Автостат» сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа, участник автопробега «Голубой коридор – 2010» Сергей Ивлев. При этом он отметил, что за счет экономии на использовании в качестве топлива метана, который примерно в 3 раза дешевле бензина, стоимость газобаллонного оборудования окупится через 30 тысяч км пробега, и в дальнейшем потребитель получит чистую экономию при эксплуатации автомобиля на природном сжатом газе.

Ивлев также сообщил, что АвтоВАЗ планирует начать серийное производство автомобилей Lada Priora CNG в начале 2012 года и в первый год выпустить порядка 20 тысяч таких машин. По его словам, при наличии спроса АвтоВАЗ сможет увеличить производство двутопливных Lada Priora до 50 и более тысяч автомобилей в год.

Lada Priora CNG станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке. Впрочем, отметил С.Ивлев, для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. В связи с этим на Lada Priora CNG сохранен полноразмерный бензобак на 43 л, и с учетом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке.

Сергей Ивлев также добавил, что Lada Priora CNG соответствует требованиям по токсичности «Евро-5». По его словам, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии.

Автостат

Оригинал новости
 
OP
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Бред, на метане толком никто покупать не будет, к тому же за такую разницу (40 000р), ибо пропан\бутан за 18 000р 4поколение можно воткнуть на стоковую Приору.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
И лишиться сразу гарантии. ИМХО на заводе (пускай и ВАЗе:)) это лучше сделают.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Что то я в засратове не встречал метановых заправок, очередная утопическая затея.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до 120 г/км в режиме работы двигателя на газе
120 г/км - это выбросы современного дизельного двухлитрового двигателя. Лучше бы дизель или гибридник изобрели. Ну а будущим владельцам удачи в перевозке 200-атмосферных баллонов.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
есть пара, в частности на сокуре за переездом
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Может попутали , не на метане . А на пропан бутановой смеси этот чюдо мобиль будет ездить .
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
С одной стороны радует, что идет хоть какое-то развитие, с другой стороны - в этом случае развитие идет куда-то не туда, куда надо...
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
И лишиться сразу гарантии. ИМХО на заводе (пускай и ВАЗе:)) это лучше сделают.

Что вы так все переживаете за эту гарантию ? Я лично клал на неё ! З.Ы. по работе часто общаюсь с владельцами гарантийных авто . Так они все аж запуганы гарантией . Коврик нужно класть в авто не чёрный а синий , иначе гарантии на кузов не видать . ( абсудный пример ) Писец . А когда пообщаюсь с ними то они понимают что их разводят !
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Жду выхода в свет калину на водороде и сваливаю нах из этой страны!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
когда уже автоваз дизеля начнёт продвигать(((( ладно калина с приоркой пока и на бензиновом неплохо бегают, но нивка и шнива давно уже должны приятно тарахтеть!
газ - тоже неплохая вещь. И чем дальше время, тем более актуальнее.
 
V1k!ng

V1k!ng

Участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 681
Реакции
0
Баллы
36
Может попутали , не на метане . А на пропан бутановой смеси этот чюдо мобиль будет ездить .

неа)) не зря же написано "на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране"
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
...для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране.

Откуда такая цифра? Лично я не заправляюсь газом, но по Саратову таких заправок чуть меньше чем бензиновых, знаю только в Заводском районе 5 газовах заправок:
  1. ул. Азина/Энтузиастов (факел)
  2. ул. Энтузиастов (около СПЗ)
  3. ул. Маркина (на алтынке)
  4. ул Орджоникидзе (рядом со шкода-центром)
  5. Ново-астраханское ш./Политехническая (на углу)
Или это не одно и тоже?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Откуда такая цифра? Лично я не заправляюсь газом, но по Саратову таких заправок чуть меньше чем бензиновых, знаю только в Заводском районе 5 газовах заправок:
  1. ул. Азина/Энтузиастов (факел)
  2. ул. Энтузиастов (около СПЗ)
  3. ул. Маркина (на алтынке)
  4. ул Орджоникидзе (рядом со шкода-центром)
  5. Ново-астраханское ш./Политехническая (на углу)
Или это не одно и тоже?

Метан и пропан-бутан - совершенно разное топливо, отличаются также как бензин и дизтопливо, вроде пока химию в путинской Рассеянии не запретили?
Приходилось пользоваться служебным авто на метане ( Газпром чумился), главный недостаток - большой объем баллонов и малый запас хода, АГНКС только на Сокурском тракте, динамика машины падает на 20% а т.кю метан в Россиянии, в отличие от Алжира, в промышленных масштабах сжижать пока не научились, то он сжатый. Стоял пропан-бутан второго поколения на "девятке", вопреки распространенному мнению и пуск зимой на газе был, и динамика нормальная. Но контроль за качеством топлива на газовых заправках практически отсутствует, так что приключения с "газовыми" авто есть, только установщики предпочитают эти "маленькие" минусы не афишировать: и комплект РТИ в ГБО порой разъедает за год( на импортном оборудование это 100-150 у.е.) и клапана порой притирать приходится. Досрочный ремонт ГБО "съедает" экономию на топливе даже у "газели". Все это общеизвестно и выложено в обзорах уже много лет назад.
 
М

Миха-Ф

Новичок
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
647
Реакции
1
Баллы
0
Метан и пропан-бутан - совершенно разное топливо, отличаются также как бензин и дизтопливо, вроде пока химию в путинской Рассеянии не запретили?
Приходилось пользоваться служебным авто на метане ( Газпром чумился), главный недостаток - большой объем баллонов и млый запас хода, динмаика падает на 20%
Вот и я говорю хрень какаято . Эсли на метане эти авто будут ездить то там балонов штук 6 должно быть . Думаю что это опечатка глупых журналюг . Не на метане . А на Пропан бутановой смеси , эти авто будут ездить !
 
Последнее редактирование модератором:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
А с двигателем на говне Приоры не будет?
 
Верх Низ