nWo I Neo
Новичок
- Регистрация
- 04.09.2005
- Сообщения
- 2 445
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
27 сентября 2010
Двутопливная «Приора» будет на 40 тысяч рублей дороже бензиновой
По предварительным оценкам, Lada Priora CNG будет дороже бензиновой модификации порядка на 40 тысяч рублей. Об этом агентству «Автостат» сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа, участник автопробега «Голубой коридор – 2010» Сергей Ивлев. При этом он отметил, что за счет экономии на использовании в качестве топлива метана, который примерно в 3 раза дешевле бензина, стоимость газобаллонного оборудования окупится через 30 тысяч км пробега, и в дальнейшем потребитель получит чистую экономию при эксплуатации автомобиля на природном сжатом газе.
Ивлев также сообщил, что АвтоВАЗ планирует начать серийное производство автомобилей Lada Priora CNG в начале 2012 года и в первый год выпустить порядка 20 тысяч таких машин. По его словам, при наличии спроса АвтоВАЗ сможет увеличить производство двутопливных Lada Priora до 50 и более тысяч автомобилей в год.
Lada Priora CNG станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке. Впрочем, отметил С.Ивлев, для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. В связи с этим на Lada Priora CNG сохранен полноразмерный бензобак на 43 л, и с учетом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке.
Сергей Ивлев также добавил, что Lada Priora CNG соответствует требованиям по токсичности «Евро-5». По его словам, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии.
Автостат
Оригинал новости
Двутопливная «Приора» будет на 40 тысяч рублей дороже бензиновой
По предварительным оценкам, Lada Priora CNG будет дороже бензиновой модификации порядка на 40 тысяч рублей. Об этом агентству «Автостат» сообщил начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АвтоВАЗа, участник автопробега «Голубой коридор – 2010» Сергей Ивлев. При этом он отметил, что за счет экономии на использовании в качестве топлива метана, который примерно в 3 раза дешевле бензина, стоимость газобаллонного оборудования окупится через 30 тысяч км пробега, и в дальнейшем потребитель получит чистую экономию при эксплуатации автомобиля на природном сжатом газе.
Ивлев также сообщил, что АвтоВАЗ планирует начать серийное производство автомобилей Lada Priora CNG в начале 2012 года и в первый год выпустить порядка 20 тысяч таких машин. По его словам, при наличии спроса АвтоВАЗ сможет увеличить производство двутопливных Lada Priora до 50 и более тысяч автомобилей в год.
Lada Priora CNG станет первым автомобилем, работающем на бензине и метане, который будет продаваться на российском рынке. Впрочем, отметил С.Ивлев, для обеспечения высокого спроса на эту модель в России необходимо развивать сеть газозаправочных станций, которая на сегодняшний день насчитывает всего 250 метановых заправок по всей стране. В связи с этим на Lada Priora CNG сохранен полноразмерный бензобак на 43 л, и с учетом ресурса газовых баллонов автомобиль способен преодолевать до 1000 км на одной заправке.
Сергей Ивлев также добавил, что Lada Priora CNG соответствует требованиям по токсичности «Евро-5». По его словам, применение метана в качестве топлива позволило уменьшить выбросы СО2 до 120 г/км в режиме работы двигателя на газе, что соответствует перспективным требованиям Еврокомиссии.
Автостат
Оригинал новости