Neo-life
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщения
- 5 708
- Реакции
- 56
- Баллы
- 0
17 марта 2011
До 2013 года «АвтоВАЗ» выпустит 7 новых автомобилей
Совет директоров «АвтоВАЗа» внес изменения в план развития компании до 2020 года, утвержденный еще год назад. В документ включили новые амбициозные задачи - модернизировать мощности сборки до 900 000 машин в год и выпустить до 2013 года на рынок аж семь новых моделей. Инвестиция также планируется вложить в производство коробок передач и двигателей.
Как сообщил накануне совет директоров компании, поправки в бизнес-план «АвтоВАЗа» в целом одобрены, но их окончательное принятие запланировано на следующее заседание совета, которое назначили на 23 июня. «Компания «АвтоВАЗ» вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи. Мы хотим сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет согласно принятому год назад плану в размере 183,5 млрд руб., но половину этих денег планируется вложить в производство уже в 2011-2013 гг.», - рассказал «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Из новых задач - в течение трех лет инвестировать в каждый год в среднем по 26 млрд рублей, тогда как ранее предполагалось, что в 2011 году компания потратит на развитие 31,9 млрд рублей, а в 2012-2013 годах - по 18 млрд рублей. «Мы ускорим модернизацию сборочных линий, мощности увеличатся до 900 000 автомобилей в год, а в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей», - заявил Комаров.
В числе новинок и очень ожидаемая премьера бюджетного автомобиля под названием Lada Granta. К слову, имя модели придумывали, что называется «всем миром», а именно с помощью интернет-конкурса. «Еще два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 появятся в первом полугодии 2012 года, автомобиль на той же платформе для Nissan выйдет в III квартале 2012 года, а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta - для брендов Renault и Nissan», - рассказывает Комаров.
Кроме того, по словам директора «АвтоВАЗа», в 2013 году компания планирует запустить производство автомобилей на собственной платформе B. Все новые модели будут производиться в режиме полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Дополнительные инвестиции пойдут также на кузнечно-прессовое производство и сборку коробок передач и двигателей. «Мощности производства двигателей должны составить порядка 1,5 млн штук в год. К 2020 году «АвтоВАЗ» выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada», - поведал изданию Комаров.
При этом для вложения таких крупных сумм в развитие, «АвтоВАЗу» еще придется где-то найти эти деньги. По словам Комарова, часть инвестиций компания профинансирует сама, а вот около 50-60 млрд рублей автопроизводителю придется искать. Пока автогигант планирует получить часть взаймы, а другую - в виде вливаний в капитал.
Авто.Вести.Ru
Оригинал новости
До 2013 года «АвтоВАЗ» выпустит 7 новых автомобилей
Совет директоров «АвтоВАЗа» внес изменения в план развития компании до 2020 года, утвержденный еще год назад. В документ включили новые амбициозные задачи - модернизировать мощности сборки до 900 000 машин в год и выпустить до 2013 года на рынок аж семь новых моделей. Инвестиция также планируется вложить в производство коробок передач и двигателей.
Как сообщил накануне совет директоров компании, поправки в бизнес-план «АвтоВАЗа» в целом одобрены, но их окончательное принятие запланировано на следующее заседание совета, которое назначили на 23 июня. «Компания «АвтоВАЗ» вместе с Renault и Nissan поставили перед собой более амбициозные задачи. Мы хотим сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет согласно принятому год назад плану в размере 183,5 млрд руб., но половину этих денег планируется вложить в производство уже в 2011-2013 гг.», - рассказал «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Из новых задач - в течение трех лет инвестировать в каждый год в среднем по 26 млрд рублей, тогда как ранее предполагалось, что в 2011 году компания потратит на развитие 31,9 млрд рублей, а в 2012-2013 годах - по 18 млрд рублей. «Мы ускорим модернизацию сборочных линий, мощности увеличатся до 900 000 автомобилей в год, а в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей», - заявил Комаров.
В числе новинок и очень ожидаемая премьера бюджетного автомобиля под названием Lada Granta. К слову, имя модели придумывали, что называется «всем миром», а именно с помощью интернет-конкурса. «Еще два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 появятся в первом полугодии 2012 года, автомобиль на той же платформе для Nissan выйдет в III квартале 2012 года, а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta - для брендов Renault и Nissan», - рассказывает Комаров.
Кроме того, по словам директора «АвтоВАЗа», в 2013 году компания планирует запустить производство автомобилей на собственной платформе B. Все новые модели будут производиться в режиме полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. Дополнительные инвестиции пойдут также на кузнечно-прессовое производство и сборку коробок передач и двигателей. «Мощности производства двигателей должны составить порядка 1,5 млн штук в год. К 2020 году «АвтоВАЗ» выйдет на уровень производства около 1,5 млн автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн будет приходиться на Lada», - поведал изданию Комаров.
При этом для вложения таких крупных сумм в развитие, «АвтоВАЗу» еще придется где-то найти эти деньги. По словам Комарова, часть инвестиций компания профинансирует сама, а вот около 50-60 млрд рублей автопроизводителю придется искать. Пока автогигант планирует получить часть взаймы, а другую - в виде вливаний в капитал.
Авто.Вести.Ru
Оригинал новости