[NEWS] Datsun определился с именем российского седана

  • Автор темы zorro613
  • Дата начала
Z

zorro613

Новичок
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
68
Реакции
1
Баллы
0
04 апреля 2014

Datsun определился с именем российского седана


Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и появится в продаже летом текущего года.

Габаритная длина седана составляет 4337 миллиметров, ширина — 1700 миллиметров, а высота — 1500 миллиметров. Объем багажника, который, как утверждают в компании, является самым большим в классе, равен 530 литрам.

Четырехдверка, построенная на платформе «Калины», будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил. О трансмиссиях и динамических характеристиках Datsun on-DO, пока не сообщается.

Стоимость новинки составит «менее 400 тысяч рублей» (ранее предполагалось, что российский «Датсан» в базовом оснащении обойдется в 380 тысяч рублей). Полный прайс-лист будет объявлен ближе к началу продаж.

Производство модели будет налажено на «АвтоВАЗе».


Оригинал новости
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Выгодное дельце...Шильдики-то поменять недолго...
 
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
ну а что вело изобретать? наш ответ солярис, кио-рио
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
наш ответ солярис, кио-рио
Если только движки с коробками нисцановские будут, да салон приличный, а то какой же это ответ - калина против соляриса и рио...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если только движки с коробками нисцановские будут, да салон приличный, а то какой же это ответ - калина против соляриса и рио...
уже было однозначно озвучено, что движки и коробки родные тазовские со всеми вытекающими....
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
уже было однозначно озвучено, что движки и коробки родные тазовские со всеми вытекающими....
тогда
Шильдики-то поменять недолго
Маркетинг...часть покупателей уже надоевшей Калины клюнут на Датсан...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я кстати против тазовских движков ничего не имею. Ну да - как трактор, зато вполне себе при правильной эксплуатации сносно ходит, чего не скажешь о продукции концерна Нисацан-Рено.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
чего не скажешь о продукции концерна Нисацан-Рено.
А что плохого скажешь про движки Рено? Я вот вполне был доволен 1,6 8 и 16-клапанниками, никаких проблем с ними нет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А что плохого скажешь про движки Рено? Я вот вполне был доволен 1,6 8 и 16-клапанниками, никаких проблем с ними нет.
Это пока не дошло дело до ремонта) А это в среднем для ниссана-рено тысяч этак 150км при правильном уходе за двигателем.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Это пока не дошло дело до ремонта) А это в среднем для ниссана-рено тысяч этак 150км при правильном уходе за двигателем.
А у таксистов-логановодов не спрашивал, сколько они накручивают? Я общался не раз, когда с такими ездил... 250 - это как бы нормальное, рабочее состояние, без всяких оглядок на возможный ремонт...Редкий ВАЗовский мотор (да, такие есть, но их ничтожно мало) доживет до 250 без ремонта
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
А у таксистов-логановодов не спрашивал, сколько они накручивают? Я общался не раз, когда с такими ездил... 250 - это как бы нормальное, рабочее состояние, без всяких оглядок на возможный ремонт...Редкий ВАЗовский мотор (да, такие есть, но их ничтожно мало) доживет до 250 без ремонта

Какой нормальный таксист будет столько ездить на одной машине?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Dmitro

Dmitro

Участник
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
496
Реакции
2
Баллы
18
какой же это ответ - калина против соляриса и рио...
данет, я про то что подход одинаковый...одна платформа и все такое
Я кстати против тазовских движков ничего не имею. Ну да - как трактор, зато вполне себе при правильной эксплуатации сносно ходит, чего не скажешь о продукции концерна Нисацан-Рено.
при правильной эксплуатации вы до ремонта не доездите на продукции Рено, продадите уже машину, надоест она вам...а у тазов хоть правильная, хоть неправильная, один хрен ремонта требует
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
Это пока не дошло дело до ремонта) А это в среднем для ниссана-рено тысяч этак 150км при правильном уходе за двигателем.

Таки товарищ отъездил на 1.4 более 500к и продал. Живым. Только регулярное ТО.
Купил 1.6. Прошёл за 200. Без проблем. Только регулярное ТО.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А у таксистов-логановодов не спрашивал, сколько они накручивают? Я общался не раз, когда с такими ездил... 250 - это как бы нормальное, рабочее состояние, без всяких оглядок на возможный ремонт...Редкий ВАЗовский мотор (да, такие есть, но их ничтожно мало) доживет до 250 без ремонта
Во первых к Логану Рено имеет практически никакого отношения. Во вторых речь может идти о Логане 1го поколения у которого подвеска даже по Саратовским колдобинам легко накручивала без ремонта по 120 тыкм. После рестайлинга, конечно же этот досадный конструктивный просчет Дачии, в кулуарах Рено был исправлен и Логаны стали ломаться значительно чаще.
Во вторых - соотношение затрат на содержание любой бу машины(не таза, т.к. тут в сегменте "нищеброд" просто альтернатив нет), назовём это живучесть модели, определяется очень просто - смотрим какие автомобили до сих пор ездят по улицам города. Где эти первые Логаны с пицот тыщь? И хваленые Символы/Клио где?
А нету.
при правильной эксплуатации вы до ремонта не доездите на продукции Рено, продадите уже машину, надоест она вам...а у тазов хоть правильная, хоть неправильная, один хрен ремонта требует
Судя по подписи я понял причину скептиса, однако можем банально скалькулировать некоторые запчасти Рено(Логан не рассматриваем, т.к. это скорее не Рено). Например Клио или Мегана(кстати эти вообще уже забыл как выглядят - ибо вымерли, как только ресурс закончился). Всякие там моторчики печки, кондиционера, радиаторы, отсутствие в природе гранат и прочие веселы нежданчики за неприятное кол-во денег.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Символы/Клио где?
А нету.
Неужели на разборках догнивают?
Помница, товарищ взял Мегана, рад был... грил, почти Пассат, только подешевле, а комплектуха получше.... Через год продал, рад был до...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Ну и придумают же название ))),
мне одному кажется, что двух букв не хватает(проглотили)?
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Ну и придумают же название ))),
мне одному кажется, что двух букв не хватает(проглотили)?

<<Новинка будет называться gon-DON и появится в продаже летом текущего года.>> :D
 
Верх Низ