Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 613
- Реакции
- 2 556
- Баллы
- 113
28 июля 2011
Американцы переходят на моторы меньшего объема
Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.
"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.
Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.
Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.
"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.
К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.
Оригинал новости
Американцы переходят на моторы меньшего объема
Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.
"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.
Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.
Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.
"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.
К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.
Оригинал новости