[NEWS] Американцы переходят на моторы меньшего объема

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
28 июля 2011

Американцы переходят на моторы меньшего объема


Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.

"Американская икона" - V-образные "восьмерки", которые считались классикой жанра, - и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, передает Automotive News.

Причины такой смещения интересов – банальны и очевидны. Во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.

Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в этом году против 36% в 2005.

"Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком", - комментирует представитель Lincoln Грег Джонсон сложившуюся ситуацию.

К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 "лошадей" на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские "атмосферники" выдают лишь 80 л.с. на литр.


Оригинал новости
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
Даже в США стали отказываться от объёмных двигателей. Куда мир катится)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Даже в США стали отказываться от объёмных двигателей. Куда мир катится)
Да не, все не совсем так уж плохо, в новости напутано скорее всего ;) Малолитражки для них это не наши 1.6, у них 2.5 это уже малолитражка :)

43% купленных в первом полугодии автомобилей были оснащены V-образными "четверками", которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов.
Наверное все-таки V6 обогнали восьмерки.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Даже в США стали отказываться
Это "понаехавшие " статистику портят -коренные американцы с больших авто никогда не слезут.
V-образная четвёрка - это от ЗАЗа мотор )))))
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
Это "понаехавшие " статистику портят -коренные американцы с больших авто никогда не слезут.
+ещё гомосеки из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса покупают всякие приусы))
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
+ещё гомосеки из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса покупают всякие приусы))
А чем он так плох, ведь ты же не купил себе настоящий мужской авто ГАЗ 66.
А по теме денежки все начинают рано или поздно считать, тем более при растущих штрафах и уплотнение дорожного движения по большому счёту все равно на Матизе ты едешь или Хаммере, время в пути в принципе одинаково, а вот расход на содержание в частности на бензин уже другое.
К вопросу про то, что они считают маленькими авто так это как раз наш с вами С-класс. Ну и ещё про Тойоту, на их рынке уже нет Короллы 2,4 максимум 1,8.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Вот когда в Норвегии и ей подобных странах начнут отказываться от 4+литровых моторов, тогда да, куда мир катится :)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
А чем он так плох, ведь ты же не купил себе настоящий мужской авто ГАЗ 66.
Тем, что расход топлива у него больше, чем у авто с современными двигателями (VAGовские даунсайзинг движки).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+ещё гомосеки из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса покупают всякие приусы))
Приус кстати чисто маркетинговая лабудень, не имеющая ничего хорошего с практической точки зрения. На километр она потребляет топлива больше, чем дизельный форд, т.к. со своими батареями весит как бронетронспартёр, а едет как тюфяк, но зато гордо именуется "экологический автомобиль" =)
особенно в кредит (у всего мира)
Да ой ли? )
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Тем, что расход топлива у него больше, чем у авто с современными двигателями (VAGовские даунсайзинг движки).
Но это его не делает гомосексуальным иначе по вашей логике любой авто с объёмом более 2 л уже для меньшинств. Тем более всё же Приус менее прожорлив чем V-образные 4-х литровые американские монстры.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
Но это его не делает гомосексуальным иначе по вашей логике любой авто с объёмом более 2 л уже для меньшинств. Тем более всё же Приус менее прожорлив чем V-образные 4-х литровые американские монстры.
Конечно не делает. Но его покупают именно такая публика в основном. Почему - хз)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Конечно не делает. Но его покупают именно такая публика в основном. Почему - хз)
А можно привести пример, так сказать имена. А то я так думаю скоро мы и мерин к педальным машинам причислим ведь его наверняка покупают те, кто и приус берёт.
П.С. я себя к любителям мужчин не отношу, но Приус купил бы при некотором избытке средст всё таки интересный автомобильчик. А так за авто С-класса слишком дороговато, тут уже можно кроссовер причём в топе найти.
 
Верх Низ