Нет искры

  • Автор темы mechanic
  • Дата начала
mechanic

mechanic

Новичок
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
1 852
Реакции
46
Баллы
0
Люди плиз хелп!!!
Пропала искра, подскажите пожал, что мож быть? где искать? Митсуба галант 91г.:wacko2:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Искра идет из свечи. На свечи попадает по проводам. На провода подается с распределителя(не у всех машин он есть). На распределитель с катушки. На катушку с блока управления. На блок управления с замка зажигания. На змамок - с аккумулятора. По пути искра проходит через разные контакты и предохранители. Проблема где то между аккумулятором и свечой. Кстати, почему уверен, что нет искры, как проверял?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Искра идет из свечи. На свечи попадает по проводам. На провода подается с распределителя(не у всех машин он есть). На распределитель с катушки. На катушку с блока управления. На блок управления с замка зажигания. На змамок - с аккумулятора. По пути искра проходит через разные контакты и предохранители. Проблема где то между аккумулятором и свечой. Кстати, почему уверен, что нет искры, как проверял?

забыл упомянуть что вместо распределителя может быть блок зажигания (2 или 4 дырки) или два блока. смотреть надо начиная со свечей, затем провода ВВ, потом блок/распределитель. хотя может и в обратном порядке, смотря какое там устройство, книгу надо для начала по этой машине. если нет искры на одной из свечей - то просто поменять местами эту свечу и соседнюю (рабочюю) и дальше будет видно.
 
OP
mechanic

mechanic

Новичок
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
1 852
Реакции
46
Баллы
0
Двигатель работает при наличие топлива и искры, думал сначала насос топливн, проверил, топлив поступает, давление норм, проверил каждую свечу, провода ноу искра..
двигатель - инжектор, зажигание с распределителем, книга есть, но описанно мало и в общих чертах, устройство зажигания остаётся загадкой(в этой машине)
 
OP
mechanic

mechanic

Новичок
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
1 852
Реакции
46
Баллы
0
взял один рабочий провод, (проверен на др тачке) прошёл по всем выводам на распредеителе, искры нет, может коммутатор? Где катушка зажиг, вобще не ясно..
 
OP
mechanic

mechanic

Новичок
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
1 852
Реакции
46
Баллы
0
Бегунок крутится
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
взял один рабочий провод, (проверен на др тачке) прошёл по всем выводам на распредеителе, искры нет, может коммутатор? Где катушка зажиг, вобще не ясно..
С центра распределителя провод на катушку по идее должен идти.
А так смотреть:
Датчик холла в распределителе
Катушку
Комутатор
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
А двигатель-то какой?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
А ты уверен, что на данное аффто данного года выпуска ставились исключительно двигатели одной модели?

а какая мне разница? принципы управления ДВС еще никто не менял
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
а какая мне разница? принципы управления ДВС еще никто не менял

Согласен. Только скажи мне, а на рассматриваемом двигателе управление первичной цепью зажигания осуществляется чем? Непосредственно блоком управления двигателем, выделенным коммутатором? Я в телепаты пока не записывался, не обучен...
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Вот смотри, для примера:
Цитата:
двигатель - инжектор, зажигание с распределителем

Цитата:
VW Passat 91г

Вот тоже инфа. И о чём она говорит? Да абсолютно ни о чём! Почему? В данном конкретном случае существует как минимум десяток двигателей (только бензин!), а конкретно на моём двигателе может стоять 2 варианта системы управления. В первом управление катушкой осуществляется внешним выделенным блоком, а во втором - непосредственно блоком управления двигателем! Распределители зажигания у них разные (с вакуум-корректором и грузиками, без корректора и грузиков)! Процедура установки момента зажигания разная! И это только очень частный пример. И разбрасываться заявлениями типа:
а какая мне разница? принципы управления ДВС еще никто не менял
лично я бы не стал.
А если человек напишет тип движка, есть шанс накопать в сети хоть электро схему (распиновка, диаграммы и т.д.)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Согласен. Только скажи мне, а на рассматриваемом двигателе управление первичной цепью зажигания осуществляется чем? Непосредственно блоком управления двигателем, выделенным коммутатором? Я в телепаты пока не записывался, не обучен...

там вроде коммутатор встроен в распределитель, канешно ты прав по поводу телепатов :) не спорю. я же просто выдал челу общие фразы, раз он решил сам разбираться да еще и книжка есть, то пусть разбирается. еслиб он знал модель двигла сказал бы сразу, а так врядли он знает (НЛ)
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Старый ипонец... это жэсть. звони 89033835815 Михаил. В крайнем случае вкрячит коммутатор от Волги... вместе в катушкой. тока это в Энгельсе
 
Верх Низ