Несбывшиеся мечты АВТОВАЗА или мини-обзор экспериментальной техники!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Регулярные командировки в Самару-городок навеяли мысли о посещении достопримечательностей в окрестностях.
Тем более, что давным-давно хотелось поглядеть на истоки российского автопрома!
Поэтому, вместо традиционного выруливания в сторону дома - держим путь на Тольятти!


По дороге традиционно вылавливаю из гугла беглый краеведческий обзор места назначения.
Почему то мне думалось, что Тольятти - это деревня вокруг Автоваз... а оказывается это почти Саратов...
Население городского округа, по данным на 1 января 2012 года, составляло 719 600 человека[SUP][1][/SUP] — самый крупный город России, не являющийся столицей субъекта Федерации.


Второе открытие было связано с названием:
Толья́тти (до 1964 года Ста́врополь; встречается неофициальное название Ста́врополь-на-Во́лге или Ста́врополь Во́лжский)


Из особенностей дорожного движения запомнились сплошные кольцевые перекрестки


Такси на дорогах, как ни странно, не гранты


Хотя подавляющее большинство машин - все таки с родного предприятия)))


Пообедав и кружив по центру...


... забиваю в навигатор давно известный адрес:

Ответчик: ОАО «АВТОВАЗ» Самарская область,
г. Тольятти, Южное шоссе, д.36

Здание автогиганта появилось на горизонте за 6 км


На подъезде к заводу - сплошная реклама...


... и огрооооооооооооооооооомные площади с новыми машинами по обе стороны южного шоссе - я столько новых машин сразу еще не видела)))


Уж не знаю зачем на территории АВТОВАЗа церковь... прощения просят? грехи замаливают?


Погода подчеркивала брутальность производства!


В связи с тем, что забили адрес "любимого" автоваза, навител нас привел к проходной завода. На парковке - одни лады!!!!!!!!! Такое впечатление, что людям зарплату машинами выдают.


На проходной пропусной режим - досматривают каждую машину... берегут секреты производства? :blink:




Наконец, мы на месте назначения:


Территория огроменная. Если верить гуглу, там имеется "более 460 единиц военной и гражданской техники на участке площадью 38 га под открытым небом".











Здесь пришла мысль, что пушки не в ту сторону направлены :pooh_lol:




Лично проверить наличией всей техники физической возможности не было. Выезжали вроде из осени +7, а приехали в почти зиму +2 с ветрищем. Поэтому, бегло обошли несколько аллеек и поспешили в "ангар".
 
Последнее редактирование:
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Итак, Ангар экспериментальной техники АВТОВАЗа.



Спорт-кары :icon_megaautofahren




Лада 21109 - Консул
Модификация базовой модели ВАЗ-2110 — «Консул» — представляет собой 4-х местный лимузин с характерным, для автомобилей данного типа, достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ЛАДА 21109 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход — выход пассажиров.

Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных кол####иях температуры окружающей среды.

Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.


Лада 2151 - Неоклассика
Концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.

Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически.


Лада 2107М
Это просто апгрейд семерки, без комментариев машинка стоит))))


P.s. по мне так 2107 лучше этого выглядит :)

Лада 1121
Второй вариант «Оки-2» (внутризаводское обозначение «проект 1121») в виде ходового макета, ВАЗ продемонстрировал в 2003 году на Московском международном автосалоне. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111, оснащённым системой впрыска. В начале 2005 г. начались испытания ходовых образцов автомобиля «Ока-2», которые были завершены к 2007 году.



Лада Карат

Российский концепт-кар от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».


Нива-река - ВАЗ 2122
Первая и последняя, выпущенная на сегодняшний день, от АвтоВАЗа модель типа вездеход-амфибия. У военных автомобиль получил прозвище «Река».
ВАЗ-2122 создан с применением узлов трансмиссии и ходовой части от ВАЗ-2121. КПП и раздаточная коробка убраны в герметичную «ванну». Автомобиль передвигается по воде, за счет вращения собственных колес. Годы пр-ва: 19761987



Лада-менеджер :b3b4e46f21f040a62b4


Нива-пикап
Странно, почему не было серийного производства... вроде похоже на машину))


Электромобили АВТОВАЗ - разработки начались еще в 70-е годы
Следуя общемировой тенденции, в начале 1974 г. Министерство автомобильной промышленности СССР приняло решение о создании в стране производства электромобилей для работы в крупных муниципальных объединениях. Приказом № 135 от 18.04.1974 г. Генеральный директор АвтоВАЗа В.Н. Поляков создает конструкторское подразделение по созданию электромобилей.

Грузовик "Пони"





Лада Гольф

В 1999 году по заказу московского гольф-клуба в Нахабино приступили к разработке электромобиля типа Гольф-кар. В течение года были разработаны два типа электромобилей Гольф-кар. Электромобиль Лада Гольф 1002 двухместный, с грузовой платформой и Лада Гольф 1004 — четырехместный.

Эти электромобили были переднеприводными. Передняя подвеска, рулевое управление, тяговый электродвигатель ПТ-125 с редуктором и электропривод на 48 В были с небольшими изменениями заимствованы с электромобиля «Лада Ока Электро». Свинцовая аккумуляторная батарея емкостью 120 Ач позволяла иметь запас хода до 40 км. Ведущим конструктором был С. Ивлев, ведущим дизайнером — В. Плешанов. Изготовлены электромобили были в УДА. Два Гольф-кара были отправлены в гольф-клуб Нахабино для показа и демонстрации технических характеристик. Специалисты и руководители гольф-клуба очень высоко оценили дизайн электромобилей, который выгодно отличался от электромобилей «Сlab Car» и «Yamaha».
При испытаниях грузового Гольф-кара с полной нагрузкой обнаружилось, что при движении по пересеченной местности по мокрой траве не хватает сцепного веса на переднюю ось для преодоления крутых подъемов. Было принято решение делать грузовые электромобили Гольф-кар заднеприводными. В течение года была разработана документация и в УДА изготовлены три грузовых электромобиля Лада Гольф 1002 с задним приводом. После приемки три грузовых электромобиля до настоящего времени эксплуатируются в гольф-клубе Нахабино.
В 2001 году на Московском автосалоне была продемонстрирована модификация четырехместного электромобиля Лада Гольф 1004Т с крышей




Лада Гном
Легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа «купе». Машины существуют в довольно замысловатой версии «демонстрационно-ходовых макетов». Трехметровый кузов «гнома» создан на укороченной платформе «Оки» из металла и пластика.


Кому интересно, подробнее про электромобили в советском автомобилестроении можно почитать тут - http://www.aae-press.ru
 
Последнее редактирование:
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Лада Родстер
Работу, которая шла по методике маэстро Сбарро, возглавляли проектировщик Сергей Нужный и дизайнер Михаил Пономарев. Надо сказать, что указанная методика исключает постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению.

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла – у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa Romeo GTV (в Тольятти подобными дверями никогда и никто не занимался), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Незаинтересованность завода и отсутствие реальной поддержки не позволили довести до ума ходовую и поработать над интерьером. Однако родстер получился довольно легкий (снаряженная масса 900 кг). Его оснастили 2-литровым мотором ВАЗ-21203 в 106 л.с.; разгоняется он, по заявке разработчиков, до 100 км/ч за 9 сек. и достигает скорости 200 км/ч. С другой стороны, из-за отсутствия необходимой оснастки червячную передачу, использованную в механизме подъема и опускания крыши, так и не смогли сделать с требуемыми допусками.
Главное, было доказано, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат.



Лада карбионет - гламурно розовая)))


Лада Силуэт
Концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность. Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.


Проект 2116

Даже в музее авто с производственным браком!!! У проекта отклеились задние уплотнители стекла!



Какой то уставший машин...




 
Последнее редактирование:
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Далее - шедевры!!!!!!!!

ПИТЕР-ТУРБО

Питер Турбо – концепт-кар тольяттинской сборки. На Волжском автомобильном заводе пусть и производили автомобили В и С класса, но иногда позволяли себе и большее. А именно заглядывать в класс D, где властвовал Горьковский Автомобиль Заводи его знаменитая Волга.
Одной из таких попыток, стало создание Питер Турбо, автомобиля именно D класса. Дерзкая идея, которая идеей и осталась. Да, на выставках автомобиль появился, отличался оригинальным дизайном, но не более того. По своей сути это была коробка, внутри которой никаких узлов и агрегатов не было. Идеи остались не реализованными, отображенными только на бумаге, определенными как направление развития.
Предполагалось, что Питер турбо станет переднеприводным трехдверным хэтчбеком, со спортивным характером, что подразумевало наличие таких характеристик, как динамичность и маневренность.
Дизайн автомобиля был достаточно оригинальным, как с позиции внешнего вида, так и с позиции аэродинамических характеристик.
Большое внимание конструкторы акцентировали на комфорте пассажиров и водителя. Питер турбо, обладал такими приятными функциями, как откидная рулевая колонка. Планировалось использовать сидения оригинальной формы, которые обладали целым рядом специфических регулировок.






Лада Рапан

Электромобиль Рапан — разработка 1998 года генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ» из области концептуальных проектов, пример нетрадиционного подхода к формообразованию транспортного средства. Электрический привод «Рапана» и система управления, разработанные и серийно выпускаемые на элетромобилях Ока Электро определяют назначение этого электромобиля — деловые поездки в городе и отдых 4-х человек в экологически чистых районах.




Рапан, кстати, мне очень даже приглянулся :)
ЯПкупила :girl_haha:
Подробнее о рапане - http://www.carstyling.ru/ru/car/1998_lada_rapan/
 
Последнее редактирование:
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
На утилизацию автомобили принимают сразу за воротами производства




По дороге домой встретились машинки наших будущих клиентов-нивоводов :)




 
Последнее редактирование:
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Прикольно! Спасибо!
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Кунсткамера нервно курит.
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 293
Реакции
461
Баллы
83
Олесь, зачетно)
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Класс!!там свободный вход и каждый желающий может посетить музей?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Интересно, спасибо.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Дааа... Познавательно. Тем более на прошлой неделе ходила по крупнейшему в мире автозаводу. Как говорится-почувствуй разницу
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Класс!!там свободный вход и каждый желающий может посетить музей?

Вход свободный, платный. Цена копеечная, уже не помню сколько

да
там раньше даже подлодка была

И сейчас стоит. Мы по территории практически не ходили, мороз и ветер страшенные были. В планах на будущее сгонять туда летом на целый день. Тем более, что нам гостиница Ibis "задарила" 2 суток халявного проживания с завтраками

Дааа... Познавательно. Тем более на прошлой неделе ходила по крупнейшему в мире автозаводу. Как говорится-почувствуй разницу

Ну это не завод, а музей все таки.
А ваш отчет будет? Или там фоткать нельзя было?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Прочёл с удовольствием, спасибо.
 
Верх Низ