Evangelista
Новичок
- Регистрация
- 27.09.2011
- Сообщения
- 608
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Каждому работнику ежемесячно должны выдаваться расчетные листки, в которых должны быть расписаны построчно все выплаты, причитающиеся ему.
Вопрос в чем: если работнику выдавались листки, но там не были построчно расписаны все причитающиеся ему надбавки и компенсации, каковых 2, то может ли работник на основании только одного факта (неверное оформление расчетного листка) взыскать с работодателя якобы невыплаченные причитающиеся ему надбавки и компенсации?
Поясню точнее: в расчетке 2 строчки: оклад и премия. При этом все надбавки и компенсации включались в премию, но это никак не отражалось в расчетке.
Может кто из практикующих юристов, или работников кадровых служб сталкивался с такой ситуацией?
Вопрос в чем: если работнику выдавались листки, но там не были построчно расписаны все причитающиеся ему надбавки и компенсации, каковых 2, то может ли работник на основании только одного факта (неверное оформление расчетного листка) взыскать с работодателя якобы невыплаченные причитающиеся ему надбавки и компенсации?
Поясню точнее: в расчетке 2 строчки: оклад и премия. При этом все надбавки и компенсации включались в премию, но это никак не отражалось в расчетке.
Может кто из практикующих юристов, или работников кадровых служб сталкивался с такой ситуацией?