S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 332
- Реакции
- 6 790
- Баллы
- 113
зачетный проводник, с таким весело ехать:a8e6cd7183adb9a51c1
зачетный проводник, с таким весело ехать:a8e6cd7183adb9a51c1
Ведь поймал же!
Через вокзал обычно с остановкой проезжают.Ведь поймал же!
На остановках обычно двери открыты.Через вокзал обычно с остановкой проезжают.
В МО сразу поднимаются, может от настроек зависитПочему шлагбаум не поднимают(не поднимается автоматикой) сразу после проезда поезда?
На остановках обычно двери открыты.
Не факт.Перрон с другой стороны.
Забавная штука.https://www.kommersant.ru/doc/4704101
деньги то куда еще девать... не подвижной же состав обновлять?
«ВЭБ.РФ как оператор этой правительственной программы не только производит отбор инвестиционных проектов для участия в программе, но и является одним из участников синдиката» - еще и правительственная программа...
ну правильно, транснефти можно золотыми ложками кушать в самолете, а ржд нельзя здание себе отгрохать на 127 лярдов?
я думал только обслуживание отдали частникам... а тут вон оно чо....Разве плохо?
У РЖД практически нет подвижного состава. Все вагоны принадлежат частным компаниям.
Есть ДПР(долгосрочная программа развития). Она составляется задолго до инвестиций. В данном случае не просто "лопату втыкают". Есть минусы этой программы - не гибкая. При изменении геополитики, продолжаются инвестироваться проекты, после стадии ПИРов, хотя острой необходимости нет уже.я думал только обслуживание отдали частникам... а тут вон оно чо....
ну ок. а например на электрофикацию участков дороги нельзя потратить? по дороге в Саратов остались же участки?
спасибо за разъяснения.Есть ДПР(долгосрочная программа развития). Она составляется задолго до инвестиций. В данном случае не просто "лопату втыкают". Есть минусы этой программы - не гибкая. При изменении геополитики, продолжаются инвестироваться проекты, после стадии ПИРов, хотя острой необходимости нет уже.
Неэлектрифицированных участков на пути к АЧБ не осталось. Сейчас реализуется программа вторых путей(двустороннее движение), и обхода лимитирующих участков. В Саратове это обход города, с направления Сызрань- Котельниково.
спасибо за разъяснения.
но, имхо, вбухать стока лярдов в офис - ни фига не развитие.
длина дорог - 85,6 тыс км. а электрофицированно только 43.8 тыс. вот куда бы деньги то...
а как же подвижной состав у частников оказался? он же хотя бы в аренде толтко у них? или продан?
на вашем сайте пишут, что имущество сформировано внесением в УК РЖД активов 987 огранизаций ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВУ!
Что там с Ртищево-Кочетовка?3. Электрификация. Представьте дороги всей России, и подумайте, какие нужно асфальтировать в первую очередь. Так и в РЖД - основные направления либо готовы, либо сейчас натягивают провода.
Что там с Ртищево-Кочетовка?
В этом году пускают.Что там с Ртищево-Кочетовка?
пассажирские, после этого, быстрее из Саратова до Москвы добираться будут?В этом году пускают.