Немного об ОАО РЖД

  • Автор темы starlanser
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 413
Баллы
113
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 295
Реакции
1 530
Баллы
113
Почему шлагбаум не поднимают(не поднимается автоматикой) сразу после проезда поезда?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
https://www.kommersant.ru/doc/4704101
деньги то куда еще девать... не подвижной же состав обновлять?
«ВЭБ.РФ как оператор этой правительственной программы не только производит отбор инвестиционных проектов для участия в программе, но и является одним из участников синдиката» - еще и правительственная программа...
ну правильно, транснефти можно золотыми ложками кушать в самолете, а ржд нельзя здание себе отгрохать на 127 лярдов?
 
OP
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Разве плохо?
У РЖД практически нет подвижного состава. Все вагоны принадлежат частным компаниям.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 332
Реакции
6 790
Баллы
113
https://www.kommersant.ru/doc/4704101
деньги то куда еще девать... не подвижной же состав обновлять?
«ВЭБ.РФ как оператор этой правительственной программы не только производит отбор инвестиционных проектов для участия в программе, но и является одним из участников синдиката» - еще и правительственная программа...
ну правильно, транснефти можно золотыми ложками кушать в самолете, а ржд нельзя здание себе отгрохать на 127 лярдов?
Забавная штука.
Газпром зафеячил свою кочерыжку или как там она называется за 120,7 млрд. рубликов. https://realty.rbc.ru/news/5bed46bd9a794728d6707196 Площадь 570 000 кв.м. Плюс сложность проекта связанная с грунтами.
РЖД за 127 млрд. хочет возвести 457100 кв.м. рядом с рижским вокзалом. Не самый центр конечно, но и не Алтуфьево.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Разве плохо?
У РЖД практически нет подвижного состава. Все вагоны принадлежат частным компаниям.
я думал только обслуживание отдали частникам... а тут вон оно чо....
ну ок. а например на электрофикацию участков дороги нельзя потратить? по дороге в Саратов остались же участки?
 
OP
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
я думал только обслуживание отдали частникам... а тут вон оно чо....
ну ок. а например на электрофикацию участков дороги нельзя потратить? по дороге в Саратов остались же участки?
Есть ДПР(долгосрочная программа развития). Она составляется задолго до инвестиций. В данном случае не просто "лопату втыкают". Есть минусы этой программы - не гибкая. При изменении геополитики, продолжаются инвестироваться проекты, после стадии ПИРов, хотя острой необходимости нет уже.
Неэлектрифицированных участков на пути к АЧБ не осталось. Сейчас реализуется программа вторых путей(двустороннее движение), и обхода лимитирующих участков. В Саратове это обход города, с направления Сызрань- Котельниково.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Есть ДПР(долгосрочная программа развития). Она составляется задолго до инвестиций. В данном случае не просто "лопату втыкают". Есть минусы этой программы - не гибкая. При изменении геополитики, продолжаются инвестироваться проекты, после стадии ПИРов, хотя острой необходимости нет уже.
Неэлектрифицированных участков на пути к АЧБ не осталось. Сейчас реализуется программа вторых путей(двустороннее движение), и обхода лимитирующих участков. В Саратове это обход города, с направления Сызрань- Котельниково.
спасибо за разъяснения.
но, имхо, вбухать стока лярдов в офис - ни фига не развитие.
длина дорог - 85,6 тыс км. а электрофицированно только 43.8 тыс. вот куда бы деньги то...
а как же подвижной состав у частников оказался? он же хотя бы в аренде толтко у них? или продан?
на вашем сайте пишут, что имущество сформировано внесением в УК РЖД активов 987 огранизаций ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВУ!
 
OP
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
спасибо за разъяснения.
но, имхо, вбухать стока лярдов в офис - ни фига не развитие.
длина дорог - 85,6 тыс км. а электрофицированно только 43.8 тыс. вот куда бы деньги то...
а как же подвижной состав у частников оказался? он же хотя бы в аренде толтко у них? или продан?
на вашем сайте пишут, что имущество сформировано внесением в УК РЖД активов 987 огранизаций ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВУ!

Смогу ответить только на часть вопросов, и ещё на часть со своим мнением.
1. Офисы. Ранее МПС было другой структурой в управленческом смысле. Был на дорогах и регионах центральный офис называемый в дороге "управление", а в областях "отделением" + производственные здания на местах ( ПЧ, ШЧ, и т.д. со своими кадрами, экономистами, бухгалтерией, гаражом и далее). Границы "отделения", как правило совпадали с границами областей. В этих офисах располагались все службы - движенцы, путейцы, локомотивщики, вагонники, экономисты, кадровики, и далее... Не местах был начальник дороги, который платил зарплату всем в пределах дороги.
Когда произошли изменения, а структура стала вертикальной по специальностям, то и бюджет стал в руках заместителей президента по специальностям. Вот тогда и начали появляться аутсорсинговые компании, да и службы начали переходить в арендуемые здания из центральных офисов. Так стало очень много арендуемых офисов по направлениям. А здания принадлежащие РЖД так и остались.
2. Новое здание. Теперь моё личное мнение. Создание "городка РЖД" это важно и нужно. Иногда, чтобы подписать важный документ в срок, приходится лететь лично в столицу, брать машину у военных с мигалками, и объезжать полстолицы для получения оригинальных подписей. Да и взаимодействие, в шаговой доступности это важно. Я уверен, что "переговоры в зуме" скоро закончатся и живые переговоры возобновятся.
3. Электрификация. Представьте дороги всей России, и подумайте, какие нужно асфальтировать в первую очередь. Так и в РЖД - основные направления либо готовы, либо сейчас натягивают провода.
4. Вагоны. Даже Сбербанк владеет вагонами. Это основные средства переданные в аренду. Да, это очень выгодно. РЖД представляет локомотивы (уже не всегда), путь (пока монополисты) и логистику(всегда монополисты). Каких бы логистических компаний не существовало на данный момент, это только операторы 2,3,4 PL. Светофор поезду всегда будет открывать диспетчер(очень надеюсь на это).
5. Имущество. Здесь и даже не буду обсуждать, т.к. не имею доступа к этим решениям. Здесь слово акционеров и совета директоров.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
3. Электрификация. Представьте дороги всей России, и подумайте, какие нужно асфальтировать в первую очередь. Так и в РЖД - основные направления либо готовы, либо сейчас натягивают провода.
Что там с Ртищево-Кочетовка?
 
Верх Низ