Grav
Участник
- Регистрация
- 19.08.2009
- Сообщения
- 1 605
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
"Привет! Куплю ВАЗ-2106 или ВАЗ-21061 в хорошем или очень хорошем состоянии, по возможности без тюнинга. Йенс". Через строчку: "Куплю "Ладу-Самару" или "Ладу-Калину". Ремонт - не проблема. Шульц ". На первый взгляд, вполне обычные объявления. Вот только в оригинале написаны они по-немецки и размещены на немецком форуме. Так зачем Йенсам и Шульцам российские автомобили?
Владелец туристического агентства в земле Баден-Вюртемберг, а по совместительству - пресс-секретарь старейшего в Германии клуба любителей "Лады" Юрген Даннвольф (Jürgen Dannwolf) еще в раннем детстве пообещал себе: "Моей первой новой машиной будет "Лада". Почему-то именно эта марка с детства трогала его мальчишескую душу. В 1996 году мечта осуществилась: Юрген стал счастливым обладателем новенькой "Лады-Самары 1100". Или… почти счастливым. "Ой, машина была кошмарная!" - смеется он, уверяя при этом, что виноват был не производитель, а дилер.
Через некоторое время проблемы с четырехколесным другом были решены. И чтобы найти таких же чудаков, как он сам, Юрген создал в интернете простенький сайт. На его удивление, портал стал пользоваться популярностью и быстро превратился в полноценный немецкоязычный фан-клуб "Лады". Сегодня в нем зарегистрировано около 300 участников из Германии, Австрии и Швейцарии. За символические 30 евро в год "ладапоклонники" получают доступ к последним новостям авторынка, скидкам на запчасти для своих "железных коней" и приглашения на регулярные встречи.
"Литературы по содержанию старых автомобилей ВАЗ почти нет. Поэтому мы помогаем друг другу ремонтировать машины или советуем новичкам, как поменять масло", - рассказывает создатель клуба.
"Лего"
В гараже Юргена успели побывать "копейка", "четверка", "семерка" и "десятка". А сегодня по немецким улицам он разъезжает на "Ладе 2172 Приора". "За два с половиной года у меня не было с ней ни единой проблемы! Ни единой!" - повторяет он.
На своей "Приоре" Юрген поменял лишь колеса: "Чтобы выглядело пошикарнее". Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали от автомобилей других марок - своего рода развлечение для владельцев российских автомобилей в Германии. "Лада" - это как конструктор Lego. И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна навороченная компьютерная техника. Хватит собственной головы. Этим и привлекает", - говорит он.
По его словам, обычно люди спрашивают, почему не BMWили Mercedes. Но автолюбитель из Баден-Вюртемберга остается верен российской марке: "Буду ли я ездить на "Ладе" через 5 лет? Думаю, да. Надеюсь, что "АвтоВАЗ" еще будет существовать".
40 лет на дорогах Германии
Первый официальный импортер продукции ВАЗ появился на немецком рынке в 1972 году. Сегодня в Германию и Австрию официально поставляются три модели: "Калина", "Приора" и "4х4" (в прошлом - "Нива"). "В год наши продажи составляют около двух тысяч автомобилей. Причем около 80 процентов из них занимает "Лада 4x4", - рассказывает Михаил Титов, представитель LadaAutomobileGmbH. К концу года на западноевропейский рынок планируется выпустить "Ладу-Гранту".
Прежде чем машина отправится на продажу, ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. "Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело. В России на это обычно не обращают внимания. У нас же данная работа занимает достаточно много времени", - делится Михаил.
По признанию эксперта, "Лада 4х4" уступает внедорожникам западных или японских марок по исполнению интерьера и многим другим качествам. "Однако в чем мы однозначно выигрываем, так это в цене. Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро. Это вдвое дешевле самого недорого конкурента. Да и по плохим дорогам "Лада" ездить умеет", - считает он.
http://www.dw.de/dw/article/0,,16004176,00.html
Владелец туристического агентства в земле Баден-Вюртемберг, а по совместительству - пресс-секретарь старейшего в Германии клуба любителей "Лады" Юрген Даннвольф (Jürgen Dannwolf) еще в раннем детстве пообещал себе: "Моей первой новой машиной будет "Лада". Почему-то именно эта марка с детства трогала его мальчишескую душу. В 1996 году мечта осуществилась: Юрген стал счастливым обладателем новенькой "Лады-Самары 1100". Или… почти счастливым. "Ой, машина была кошмарная!" - смеется он, уверяя при этом, что виноват был не производитель, а дилер.
Через некоторое время проблемы с четырехколесным другом были решены. И чтобы найти таких же чудаков, как он сам, Юрген создал в интернете простенький сайт. На его удивление, портал стал пользоваться популярностью и быстро превратился в полноценный немецкоязычный фан-клуб "Лады". Сегодня в нем зарегистрировано около 300 участников из Германии, Австрии и Швейцарии. За символические 30 евро в год "ладапоклонники" получают доступ к последним новостям авторынка, скидкам на запчасти для своих "железных коней" и приглашения на регулярные встречи.
"Литературы по содержанию старых автомобилей ВАЗ почти нет. Поэтому мы помогаем друг другу ремонтировать машины или советуем новичкам, как поменять масло", - рассказывает создатель клуба.
"Лего"
В гараже Юргена успели побывать "копейка", "четверка", "семерка" и "десятка". А сегодня по немецким улицам он разъезжает на "Ладе 2172 Приора". "За два с половиной года у меня не было с ней ни единой проблемы! Ни единой!" - повторяет он.
На своей "Приоре" Юрген поменял лишь колеса: "Чтобы выглядело пошикарнее". Однако он признает, что собирать, разбирать и ставить детали от автомобилей других марок - своего рода развлечение для владельцев российских автомобилей в Германии. "Лада" - это как конструктор Lego. И чтобы, например, заменить на ней дворники, не нужна навороченная компьютерная техника. Хватит собственной головы. Этим и привлекает", - говорит он.
По его словам, обычно люди спрашивают, почему не BMWили Mercedes. Но автолюбитель из Баден-Вюртемберга остается верен российской марке: "Буду ли я ездить на "Ладе" через 5 лет? Думаю, да. Надеюсь, что "АвтоВАЗ" еще будет существовать".
40 лет на дорогах Германии
Первый официальный импортер продукции ВАЗ появился на немецком рынке в 1972 году. Сегодня в Германию и Австрию официально поставляются три модели: "Калина", "Приора" и "4х4" (в прошлом - "Нива"). "В год наши продажи составляют около двух тысяч автомобилей. Причем около 80 процентов из них занимает "Лада 4x4", - рассказывает Михаил Титов, представитель LadaAutomobileGmbH. К концу года на западноевропейский рынок планируется выпустить "Ладу-Гранту".
Прежде чем машина отправится на продажу, ее доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом. "Мы полностью проверяем автомобиль, подкрашиваем, подклеиваем, смазываем, чтобы меньше гремело. В России на это обычно не обращают внимания. У нас же данная работа занимает достаточно много времени", - делится Михаил.
По признанию эксперта, "Лада 4х4" уступает внедорожникам западных или японских марок по исполнению интерьера и многим другим качествам. "Однако в чем мы однозначно выигрываем, так это в цене. Стоимость нового автомобиля в Германии около 10 тысяч евро. Это вдвое дешевле самого недорого конкурента. Да и по плохим дорогам "Лада" ездить умеет", - считает он.
http://www.dw.de/dw/article/0,,16004176,00.html