antoha64rus
Активный участник
- Регистрация
- 06.03.2009
- Сообщения
- 8 310
- Реакции
- 122
- Баллы
- 63
Суть сабжа такова: Жена задела на парковке свой гарантийный автомобиль (калина), из повреждений не большая вмятина на заднем крыле и двери и царапины (чуть ниже дверной ручки). Машина была застрахована по КАСКО, соответственно после оформления всех документов в страховой была направлена на ремонт в Саратов-Лада. Работы были выполнены, но спустя примерно год, краска на арке заднего колеса начала облупляться и появляться ржавчина. Позвонили в Саратов-Лада, где нам сказали - что гарантия на покрашенный элемент они дают полгода, т е любой каприз, но за ваши деньги. Я не эксперт но при детальном осмотре сложилось впечатление что красили без грунта, просто "пыльнули" и все, после чего не дав до конца подсохнуть краске поставили подкрылок.
В законе прав потребителя, Статья 4. Качество товара (работы, услуги) гласит:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Можно ли руководствуясь этим заставить криворуких автотазовцев в Саратов-Лада переделать свою работу или все же придется красить за свой счет?
PS: Машина на гарантии.
В законе прав потребителя, Статья 4. Качество товара (работы, услуги) гласит:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Можно ли руководствуясь этим заставить криворуких автотазовцев в Саратов-Лада переделать свою работу или все же придется красить за свой счет?
PS: Машина на гарантии.