Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
Недавно создавал тему про перерасход горючки. Потом у меня чек инжин загорелся, а потом я чуть не вскипел. Причиной всему этому стал глюкнувший ЭБУ, марки БОШ, последней какой-то серии. На гарантийке постановили его менять, но так как на складе его не было(а как же иначе!), то и отремонтировать ничего не получилось, только заказ сделали. А глюк в частности в том, что ЭБУ не включает эл.вентилятор системы охлаждения, что-то чудит с бензонасосом при включении зажигания.
Это предыстория, а теперь вопрос:
есть ли такой БК, в котором можно задать порог температуры, при которой включается эл.вентилятор на радиаторе и сможет ли он его включить?
Загвоздка еще и в том, что подключенным на сервисе неким тестером, которым проверяют ЭБУ, включить эл.вентилятор не удалось.
ЗЫ если в ЧЯ имеются перегоревшие предохранители, "залипшие" реле, будет ли гореть чек инжин и увидит ли это тестировочное оборудование?
Это предыстория, а теперь вопрос:
есть ли такой БК, в котором можно задать порог температуры, при которой включается эл.вентилятор на радиаторе и сможет ли он его включить?
Загвоздка еще и в том, что подключенным на сервисе неким тестером, которым проверяют ЭБУ, включить эл.вентилятор не удалось.
ЗЫ если в ЧЯ имеются перегоревшие предохранители, "залипшие" реле, будет ли гореть чек инжин и увидит ли это тестировочное оборудование?