Неисправность AIR BAG

  • Автор темы Veron
  • Дата начала
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Подскажите пожалуйста, загорелась одна лампа оранжевая пассажир пристегнут, подушка безопасности перечеркнута, вторая лампа красная мигает, так понял выдает код ошибок, получается 47 и 48( соответсвенно 4 коротких и семь длинных и 4 коротких и 8 длинных) может кто сталкивался, есть рассшифровка,чем лечится? в инете нашел, но не много что то типо неисправность датчика наличия пассажира, который меняется вместе с сидением или есть еще какойто обход? Куда в саратове с этой проблемой обратиться, Всем заранее благодарен. Автомобиль мазда 323f(bj) 1999 г.в.
 
Ammos

Ammos

Участник
Регистрация
08.09.2008
Сообщения
183
Реакции
0
Баллы
16
У меня было в прошлом году нечто подобное. Вылечилось отключением и подключением вновь аккумулятора. Авто Демио 2002
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Модели Mazda 626. 323. 6 Premacy укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.
Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира c исправной машины и прописывается в память эмулятора. Эмулятор подключается вместо датчика. Кому надо пишите valentin157@mail.ru вышлю
Модели: Mazda 323 1998-2003г. Mazda MX-5 1998-2004г. Mazda 626 1998-2002г. Mazda 6 с2002г. Premacy
Сидение разбирать не надо просто отстегнуть разьем из под сидушки и воткнуть в него эмулятор и все.
 
OP
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
У меня было в прошлом году нечто подобное. Вылечилось отключением и подключением вновь аккумулятора. Авто Демио 2002
Пробовал не помогает....


Модели Mazda 626. 323. 6 Premacy укомплектованные подушками безопасности со стороны пассажира начиная с 98 года оснащаются датчиком присутствия пассажира. Датчик представляет собой сенсорный мат изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке переднего пассажирского сидения. При наличии пассажира показания датчика считывается блоком управления, который предает в систему AIRBAG сигнал разрешающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. При отсутствии пассажира в систему AIRBAG передается сигнал запрещающий срабатывание подушек безопасности на стороне пассажира. Данный алгоритм позволяет сохранить нефункциональные подушки безопасности при ДТП.
Ввиду конструктивных особенностей датчика срок его наработки на отказ составляет в среднем 5-8 лет. О неисправности датчика свидетельствует моргающая красная лампа "airbag" на комбинации приборов и ошибка или 45 или 47 или 48 (4 продолжительных 8 коротких вспышки = код 48) сохраняющаяся в блоке AIRBAG. Замена сенсорного мата сопряжена с немалыми финансовыми затратами (датчик идет только в комплекте с нижней частью сидения стоит 650 $)
Наиболее бюджетным решением является установка эмулятора датчика присутствия пассажира.
Считывается алгоритм обмена между датчиком и SRS при наличии пассажира c исправной машины и прописывается в память эмулятора. Эмулятор подключается вместо датчика. Кому надо пишите valentin157@mail.ru вышлю
Модели: Mazda 323 1998-2003г. Mazda MX-5 1998-2004г. Mazda 626 1998-2002г. Mazda 6 с2002г. Premacy
Сидение разбирать не надо просто отстегнуть разьем из под сидушки и воткнуть в него эмулятор и все.

А вот и Валентин.) Вобщем в инете просмотрел на многих форумах так и есть пишут, что эти коды ошибок сигнализируют о неисправности датчика присутсвия пассажира.....И там всегда фигурирует Валентин. А цена какова за эмулятор? и какие гарантии?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Пробовал не помогает....
Иногда помогает передёргивание контакта(колдку) под сиденьем(банальный не контакт). Зажигание предварительно лучше выключить.
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Даю 100 процентную гарантию, что аэрбэг сработает как надо, разрабатывал для себя, сам электронщик с большим стажем.
Принцип: берется исправный авто, садится пассажир!!!, считывается алгоритм обмена между датчиком и блоком управления SRS и прописывается один в один в память эмулятора
Блоку управления SRS наплевать откуда поступает сигнал о занятости сидения с датчика или с памяти эмулятора единственно чтобы они были идетичны (иначе лампочки не погаснут!) здесь вопросов не должно быть в принципе. Блок управления SRS следит за состоянием эмулятора любое отклонение от нормы выдаст код 45.
Сразу признаюсь оказолось при температуре ниже -25 немного врет (несколько минут поморгает лампочка пока прогревается машина)
по цене:Москвичи хотят вообще 7200 руб. за то же устройство http://www.dvs-mazda.ru/news.html
или http://cgi.ebay.co.uk/Airbag-Sitzsi...Item&pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3cada56144
у меня в 4 раза ниже Московских
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Иногда помогает передёргивание контакта(колдку) под сиденьем(банальный не контакт). Зажигание предварительно лучше выключить.
При плохом контакте будет идти код ошибки 45, код 47 и 48 формируется блоком управления после получения из датчика наличия пассажира кодовой комбинации говорящей об обрыве контуров мата датчика
 
OP
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Иногда помогает передёргивание контакта(колдку) под сиденьем(банальный не контакт). Зажигание предварительно лучше выключить.
Помойму даже и не зажигание, а клемы с аккум. скунуть необходимо....
to valentin157 почту проверь, отписал тебе....
 
ЯWas

ЯWas

Новичок
Регистрация
07.01.2009
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
0
Помойму даже и не зажигание, а клемы с аккум. скунуть необходимо....
to valentin157 почту проверь, отписал тебе....

Всем добрый вечер! Этим летом у меня тоже такая же беда приключилась, после проклейки салона! Думал, что все тоже просто лечится, скинул клеммы и все, контакты все проверил! Нифига!!!! перелопатил инет, везде или замена сиденья, или обратись к Валентину!!! Вот так! К миганию лампочек уже привык)) теперь только не понятно, чем чревато при аварии, сработает или нет при наличии пассажира? И есть ли смысл в обманке? Может проще выкрутить лампочки, кому мешает, или отдать деньги неизвестно за что!!!??? Отзывов по хитрому приборчику Валентина почти нет!)))) Поэтому в раздумьях!
Viron, если найдете пути лечения данной проблемы, пишите. Очень интересен результат!
 
OP
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Грозит это тем что в случае ДТП, не сработает или не сработают пассажирские падушуки безопастности,т.кэто было предусмотрено,для то, что в случае установки детского кресла на переднее пассажирское сидение при дтп, подушки не сработали дабы не навредить ребенку , а так же, для бессмысленного срабатывания падушек при отстутствии пассажира. Такие датчики устанавливались до определенных годов. Можно выкрутить лампочки и забить. Это можно сказать болезнь!Можно поменять часть сидения от 1000 до 2000 баксов или обратится к Валентину))))))))))))) так же узав инет, как и вы пришел к этому выводу. Отзывы в принципе почитал все положительные,никто обманут не был. Принцип работы он расписал. Так что обратитесь к нему в почту, он писал тут гдето, на сей день так понял это единственное здравое решение, не большие деньги за безопастность "близкого" пассажира. С делами разгребусь, у Валентина эмулятор возьму обязательно.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Сидение разбирать не надо просто отстегнуть разьем из под сидушки и воткнуть в него эмулятор и все.
Если не секрет что из себя представляет эмуль? пара резисторов и пара конденсаторов? может можно схемку глянуть чисто из спортивного интереса. Спасибо.
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Датчик наличия следит не толко за занятостью сидения но и котролирует состояние шлейфов мата всю эту информацию он передает на Бу в цифровом коде (соберите мне пож. усройство на пару резисторах и конденсаторах выдающее 48 битную кодовую комбинацию)
Эмулятор собран на микроконтролере изветной фирмы ATMEL написано програмное обеспечение и в память внесена информация о наличии пассажира
Да еще обратите внимание на безобидную желтую лампочку и почитайте у кого есть фирменный мануал (у меня на немецком) говорящий о том что при установке специального детского кресла горит желтая лампочка предупреждающая водителя что подушка отключена как и в нашем случае
 
OP
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Да еще обратите внимание на безобидную желтую лампочку и почитайте у кого есть фирменный мануал (у меня на немецком) говорящий о том что при установке специального детского кресла горит желтая лампочка предупреждающая водителя что подушка отключена как и в нашем случае
Да желтая лампочка слева в приборке тоже горит......а как же датчик распознает, что сидение детское установлено, имею ввиду, если все в порядке,нет 47 и 48 ошибок.
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
там 2 контура настроеных в резонанс 128 Кгц когда ставися сидение (или кусок железяки) иддуктивная связь межну контурами резко возростает (по сравнению с задницей пасаажира)
 
V

valentin157

Новичок
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
возмете вскроете и посмотрите ATtiny25
 
ЯWas

ЯWas

Новичок
Регистрация
07.01.2009
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
0
там 2 контура настроеных в резонанс 128 Кгц когда ставися сидение (или кусок железяки) иддуктивная связь межну контурами резко возростает (по сравнению с задницей пасаажира)

Интересно, а почему как только стала вылезать эта хрень, на заведенной машине без переднего пассажира датчик не срабатывал и лампочки не горели, но стоило только сесть или даже просто опереться рукой на сидушку, и все - начилалось мигание! А теперь постоянно((
 
OP
Veron

Veron

Новичок
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
3 579
Реакции
13
Баллы
0
Интересно, а почему как только стала вылезать эта хрень, на заведенной машине без переднего пассажира датчик не срабатывал и лампочки не горели, но стоило только сесть или даже просто опереться рукой на сидушку, и все - начилалось мигание! А теперь постоянно((
Ну видимо уже все ктому и шло, к поломке датчика.....
 
Верх Низ