Джедай
Новичок
- Регистрация
- 19.08.2007
- Сообщения
- 1 438
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Вообщем захотелось моей сестре телефон со свзяью 3 ЖИ, поддержкой функции "Видеозвонок" и GPS навигацией.
Предварительно выбрала в интернете модель телефона.
Пришла в салон, говорит, хочу такую-то модель.
Консультант ей советует другую модель того-же производителя, но дороже на 2 тысячи.
Сестра извещает продавца о том, что ей телефон нужен для таких-то таких-то целей, и обязательным является наличие в иелефоне вышеописанных функций.
Ну вообщем консультант ее заверил, что предлагаемая им модель гораздо лучше выбранной моей сестрой ранее, и вышеописанные функции в этой модели пристутсуют, более того, гарантия на предлагаемый телефон - аж три года, а у выбранного сестрой - всего 1 год.
Вообщем три корнсультанта одновременно ей "впарили" этот телефон, еще в кредит, хотя у сестры была сумма наличными, чтобы оплатить полную стоимость товара.
Консультанты сделали давление на то, что при покупке в кредит переплата всего 100р, а эти деньги будут целы.
Вообщем сестра купила телефон, приехала домой и занялась изучением покупки, оказалось ни ЖПС ни 3ЖИ телефон не поддерживает. Ее ввели в заблуждение.
Поменять телефон теперь отказываются, выяснилось, что гарантия 1 год, а два ода нужно оплачивать дополнительно.
В итоге:
Статья 4. Часть 3.
Продавец-консультант просто нагло обманул мою сестру.
Так вот, на основании этого хотелось бы уточнить.
Целесообразно ли предъявлять претензии салону и требовать замены товара?
Изходя и текста законы салон обязан поменять товар, так как предоставил недостоверную информацию.
З.Ы. Слишком "грамотных" людей с призывами "Смотреть, что покупаешь, сама виновата." прошу не беспокоить.
Заранее спасибо!
Предварительно выбрала в интернете модель телефона.
Пришла в салон, говорит, хочу такую-то модель.
Консультант ей советует другую модель того-же производителя, но дороже на 2 тысячи.
Сестра извещает продавца о том, что ей телефон нужен для таких-то таких-то целей, и обязательным является наличие в иелефоне вышеописанных функций.
Ну вообщем консультант ее заверил, что предлагаемая им модель гораздо лучше выбранной моей сестрой ранее, и вышеописанные функции в этой модели пристутсуют, более того, гарантия на предлагаемый телефон - аж три года, а у выбранного сестрой - всего 1 год.
Вообщем три корнсультанта одновременно ей "впарили" этот телефон, еще в кредит, хотя у сестры была сумма наличными, чтобы оплатить полную стоимость товара.
Консультанты сделали давление на то, что при покупке в кредит переплата всего 100р, а эти деньги будут целы.
Вообщем сестра купила телефон, приехала домой и занялась изучением покупки, оказалось ни ЖПС ни 3ЖИ телефон не поддерживает. Ее ввели в заблуждение.
Поменять телефон теперь отказываются, выяснилось, что гарантия 1 год, а два ода нужно оплачивать дополнительно.
В итоге:
Статья 4. Часть 3.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Продавец-консультант просто нагло обманул мою сестру.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так вот, на основании этого хотелось бы уточнить.
Целесообразно ли предъявлять претензии салону и требовать замены товара?
Изходя и текста законы салон обязан поменять товар, так как предоставил недостоверную информацию.
З.Ы. Слишком "грамотных" людей с призывами "Смотреть, что покупаешь, сама виновата." прошу не беспокоить.
Заранее спасибо!