недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
:cow:+1 С автоматом в городе на светофорах удобнее, НО чувство единства с авто даёт ТОЛЬКО МКПП!!!... 1.С МКПП не уснёшь, в отличаи от АКПП, то есть ты участвуешь непосредственно в автовождении, а не тупо крутишь баранку. 2.С АКПП с толкача не заведёшь. 3.На тросу авто с АКПП можно тащить не далее 50 км со скоростью не более 50 км/ч. 4.Авто с МКПП чувствительно резвее и гибче в приёмистости, чем с АКПП...:pooh_honey:

Я тебя умоляю... чето за два года я не заснул ни разу на автомате. Ты говоришь как будто у автомата есть функция засыпания водителя. Есть много других вещей, из-за которых нужно быть на стреме: дятлы, лезущие на красный, бабушки, перебегающие дорогу и т.п. А про отсутствие чувства участия в вождении - это комплексы :)
Нафея заводить с толкача? Ты часто этим пользуешься? Зачем?
Про буксировку да... Кстати у разных автоматов ограничения разные. Но приминительно к Саратову... Че её таскать на такие расстояния на тросе?


Кстати вот мнение по буксировке с авторушного форума:
Проблема заключается в следующем, при не работающем моторе нет смазки на фрикционных пакетах и планетарных шестернях, поэтому при длительной буксировке все трущиеся поверхности высыхают и сгорают. По этой причине бессмысленно говорить о том что можно постоять для перекура и двигаться дальше.
У Мерседеса стоит масл. насос на выходном валу, который и смазывал межанизм при буксировке.
Если у вас не джип, на котором можно перевести роздатку в положение N (нейтраль), то наилучший вариант это дотащить до ближайшего места где можно разжиться декстроном и долить пару тройку литров. тем самым поднимете уровень до вращающихся деталей и это обеспечит смазку, в таком варианте можно тащить сколь угодно долго. На практике пришлось 700 км на буксире при скорости 90 проехать , и АКПП не сгорела.
С другой стороны была в ремонте Субару,, которую протащили 200 км на скорости до 120 и АКПП восстановлению стала не пригодой . Живого в ней ни осталось ни одного пакета, валы все спилены, плнетарки сожены.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Дополню это мнением нашего автомастера по инкам:
"когда фрикционы крутятся они труться друг об друга, а при неработающем маслонасосе (стоит двиг), масло не циркулирует - охлаждения фрикционов нет."
Вот поэтому Субаре и трындец настал походу.
А 700 км - видать зимой ехали или повезло)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Авто с МКПП чувствительно резвее и гибче в приёмистости, чем с АКПП...:pooh_honey:
Вот тут несоглашусь. АКПП переключает передачи значительно быстрее человека и что главное во время.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вот тут несоглашусь. АКПП переключает передачи значительно быстрее человека и что главное во время.

Да чего ты? Ты видишь он этой темы вообще не читал - все что он сказал - давно обмусолено - а ты с ним на полном серьезе разговариваешь...)))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Искать лениво посты на форуме , далеко не один человек поменяли на трёхлитровых омегах акпп на механику ....москвичи ..
все говорят совсем другая машина стала , драйв совсем другой , люди целенаправленно заплатили 1500-1600$ чтобы вернуться на ручку .
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Искать лениво посты на форуме , далеко не один человек поменяли на трёхлитровых омегах акпп на механику ....москвичи ..
все говорят совсем другая машина стала , драйв совсем другой , люди целенаправленно заплатили 1500-1600$ чтобы вернуться на ручку .

1. Драйв на трехлитровой Омеге?
2. В Москве на гражданской машине кто-то сменил АКПП на МКПП? Его уже выписали из Кащенко?
3. Вернуться? То есть сперва перешли на АКПП - а потом назад? А чего сразу-то не купить - если уж приспичило? А может дело в другом? Может просто убили АКПП, а денег жаба давит? Вот и поставили МКПП - наплевав на удобство, а на форумах про драйв растрындели?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
1. Драйв на трехлитровой Омеге?
2. В Москве на гражданской машине кто-то сменил АКПП на МКПП? Его уже выписали из Кащенко?
3. Вернуться? То есть сперва перешли на АКПП - а потом назад? А чего сразу-то не купить - если уж приспичило? А может дело в другом? Может просто убили АКПП, а денег жаба давит? Вот и поставили МКПП - наплевав на удобство, а на форумах про драйв растрындели?
Сарказм неуместен , иди по ссылке сам ищи что как да почему .
Омега конечно не спорткар но 8 сек до сотни это вполне прилично с её массой .
 
OP
A

ash

Guest
Сарказм неуместен , иди по ссылке сам ищи что как да почему .
Омега конечно не спорткар но 8 сек до сотни это вполне прилично с её массой .
Чушь - это либо не вполне удавшиеся водители либо...
В МСК щас машины с автоматом привалируют. И из-за 10-20 товарищей, решивших заменить АКПП на МКПП судить о всей МСК - глупо. Кому-то не нравиться ездить на японцах и они добавляют денег и покупают немца - это же не повод говорить что японцы г-но?!!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Сарказм неуместен , иди по ссылке сам ищи что как да почему .
Омега конечно не спорткар но 8 сек до сотни это вполне прилично с её массой .

И что искать по твоей ссылке? Там 77 страниц. Я осилил 8. И на этих 8 страницах мне попались вопросы типа:

Имеется Омега Б Х25ХЕ, механика. Что нужно менять (кроме самой коробки и радиатора) ? Просто уж очень автомат захотелось И скока денег будет приблизительно?

А так же вопрос человека с убитой АКПП - а не поменять ли ему по причине недостатка денег автомат на ручку, но делать этого не стал, а машину вообще продал.

Так что все как я и говорил - "дураков нет (с)" на мешалке ездить.

А что много подобных вопросов в той теме - так это тема по этому как раз вопросу: сломанные АКПП. Чему удивляться? Может мне тебе подыскать темы про сломанные МКПП? :) Думаю их больше наберется.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
А что много подобных вопросов в той теме - так это тема по этому как раз вопросу: сломанные АКПП. Чему удивляться? Может мне тебе подыскать темы про сломанные МКПП? :) Думаю их больше наберется.
Вот про сломанную МКПП на омегу не видел ни одной темы )) Я не говорю что они вечные и не ломаются , но видимо данный факт так редок что я о нём не слышал и не читал .
p.s. АКПП на омегах японские Айсин . судя по форуму абсолютно не вечный механизм .
 
OP
A

ash

Guest
Вот про сломанную МКПП на омегу не видел ни одной темы )) Я не говорю что они вечные и не ломаются , но видимо данный факт так редок что я о нём не слышал и не читал .
p.s. АКПП на омегах японские Айсин . судя по форуму абсолютно не вечный механизм .
Про сломанную МКПП тем мало патамушта люди знают что с ними делать - менять механизм. А про сломанные автоматы люди знают меньше - поэтому и чаще обсуждают. И вообще - у нас один опель омега в стране с автоматом?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Чушь - это либо не вполне удавшиеся водители либо...
В МСК щас машины с автоматом привалируют. И из-за 10-20 товарищей, решивших заменить АКПП на МКПП судить о всей МСК - глупо. Кому-то не нравиться ездить на японцах и они добавляют денег и покупают немца - это же не повод говорить что японцы г-но?!!
Это говорит только о том что не всех ездунов устраивает АКПП , причём по разным причинам , как по драйву , так и по надёжности , и люди переходят на ручку даже в москве с её трафиком и пробками . вот и всё .

"Чушь - это либо не вполне удавшиеся водители либо..." смысла этой фразы не понял вообще ...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вот про сломанную МКПП на омегу не видел ни одной темы )) Я не говорю что они вечные и не ломаются , но видимо данный факт так редок что я о нём не слышал и не читал .
p.s. АКПП на омегах японские Айсин . судя по форуму абсолютно не вечный механизм .

Ты в сторону-то не уводи! :) Я вот не слышал ни разу о поломке выжимного на АКПП - а на МКПП - сплошь и рядом. Сцепление - производное КПП - так что не списывай это со счетов!

То что АКПП ломается - не имеет отношение к треду: народ хотел знать - в чем недостатки АКПП в пользовании. И твоя ссылка подтверждает, что АКПП на том форумя явно любят больше. На 4-й вроде странице человек пишет, что за 380 тыс. км. ему все же удалось ушатать АКПП. (а он интересно посчитал сюда сотню тысяч, заботливо скрученную перкупщиком?). И это не надежный автомат? Не вечный - да. Но вечного нет ничего.

По стоимости ремонта тоже не хочу ничего слышать. Товарищь на ФФ2 с пробегом в 28 тык вынужден был заменить комплект сцепления. Это обошлось ему в 25 штук рублей (у дилера, правда). На мою БМВ б\у АКПП стоит 20 тыс. руб. На Паджеро - 15.000 руб. И о чем мы говорим? Там всего лишь комплект сцепления!!!
 
OP
A

ash

Guest
Ты в сторону-то не уводи! :) Я вот не слышал ни разу о поломке выжимного на АКПП - а на МКПП - сплошь и рядом. Сцепление - производное КПП - так что не списывай это со счетов!

То что АКПП ломается - не имеет отношение к треду: народ хотел знать - в чем недостатки АКПП в пользовании. И твоя ссылка подтверждает, что АКПП на том форумя явно любят больше. На 4-й вроде странице человек пишет, что за 380 тыс. км. ему все же удалось ушатать АКПП. (а он интересно посчитал сюда сотню тысяч, заботливо скрученную перкупщиком?). И это не надежный автомат? Не вечный - да. Но вечного нет ничего.

По стоимости ремонта тоже не хочу ничего слышать. Товарищь на ФФ2 с пробегом в 28 тык вынужден был заменить комплект сцепления. Это обошлось ему в 25 штук рублей (у дилера, правда). На мою БМВ б\у АКПП стоит 20 тыс. руб. На Паджеро - 15.000 руб. И о чем мы говорим? Там всего лишь комплект сцепления!!!
+1 По стоимости попадания на современных авто механика не на много уступает автомату.
ЗЫ Это ж какого года паджер что АКПП стоит 15 тыр ?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Сцепление на омегу ~5000р. , это Luk , то что ставит GM как оригинал , ходит оно около 150 тыс .
Про б/у АКПП это конечно интересно , и цены бывают привлекательные , но вот никто не даст на неё никаких гарантий , и сломаться она может и через два года и через неделю , или несогласен ? А капиталка АКПП на 525 бумер вышла шефу полтора года назад в 53тыщи .
 
OP
A

ash

Guest
по теме - канешно автомат не панацея. Я иногда с восторгом вылазию из турбового пассата на ручке после полученного удовольствия. Но патом всеж возвращаюсь на автомат мицы ;) . Каждый выбирает для себя сам- комфорт или драйв. Кстати кто-то тут говорил о невозможности раскачки на автомате. Незнай как на неджипах, но на джипах с АКПП это выглядит чудок иначе.
 
OP
A

ash

Guest
Сцепление на омегу ~5000р. , это Luk , то что ставит GM как оригинал , ходит оно около 150 тыс .
Про б/у АКПП это конечно интересно , и цены бывают привлекательные , но вот никто не даст на неё никаких гарантий , и сломаться она может и через два года и через неделю , или несогласен ? А капиталка АКПП на 525 бумер вышла шефу полтора года назад в 53тыщи .
Дороже всегда можно найти - главное найти дешевле!
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
И о чем мы говорим? Там всего лишь комплект сцепления!!!
Гидротранформатор , планетарка , соленоиды , гидравлика , клапана , мозги коробки , обоймы фрикционных дисков , там дохрена чему ломаться ;)
 
Верх Низ