металлург
Участник
- Регистрация
- 07.06.2014
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Espero 2.0 97г.в
Ситуация такая, подьехал к сто,развернулся и заглушил мотор,через мин 10 начал заводить схватывал еле еле 400 об и глох,я подумал нет бенза,залил 10 толку,0.,пригнали в гараж,в гараже она завелась спустя часа 3 ,но не надолго
поменял свечи,вв провода.трамблер катушку,
свечи сухие,искра есть
ремень на месте метки на месте
на тросу пробывал завестись но увы((((
такое ощущение что фишка 4 контактная в комутатор которая не подключена,но она торчит на месте,как ее прозванить* на фишке 2-ух контактной оба +
- - - Добавлено - - -
еще вопрос
на форсунка при включеном зажигание 2 +, это норма?
вытащил рампу с форсунками они брыжжют
Ситуация такая, подьехал к сто,развернулся и заглушил мотор,через мин 10 начал заводить схватывал еле еле 400 об и глох,я подумал нет бенза,залил 10 толку,0.,пригнали в гараж,в гараже она завелась спустя часа 3 ,но не надолго
поменял свечи,вв провода.трамблер катушку,
свечи сухие,искра есть
ремень на месте метки на месте
на тросу пробывал завестись но увы((((
такое ощущение что фишка 4 контактная в комутатор которая не подключена,но она торчит на месте,как ее прозванить* на фишке 2-ух контактной оба +
- - - Добавлено - - -
еще вопрос
на форсунка при включеном зажигание 2 +, это норма?
вытащил рампу с форсунками они брыжжют