E
extremal
Новичок
- Регистрация
- 11.08.2007
- Сообщения
- 13 878
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
Печально известная своим отношением к клиентам компания э****т снова прислала "левую" запчасть. Заказал датчик хорошей фирмы, именно на мою модель машины, забрал его, т.к. времени поставить сразу не было, то сделал это где-то через неделю...его работоспособности хватает, чтобы не горела лампочка на приборке ито, когда я начинал ехать она загоралась. Сделал диагностику, датчик даёт, то правильную скорость, то уходит в 0, т.е. скорее всего бракованный. Позвонил им, рассказал о проблеме - сказали приезжайте, подумаем. Приехал я тоже не сразу, а гдет ещё через недели полторы, потому что снять его было негде. Встретили меня (как и всех клиентов в офисе на ул Сер*** ) фигово, т.к. я им уже возвращал со сканалом расходомер от ваз 2107, который мне прислали Типа для бмв ). В крайне грубой форме мне объяснили, что срок гарантии на не оригинальные запчасти две недели и чтобы я не мусолил им глаза, удержав себя в руках ушёл оттуда. То что тут одно сплошное нарушение всех прав потребителя я итак понимаю, но на что именно надавить, а лучше скажите, что именно Написать в заявлении... Заранее благодарен !