DANILS
Новичок
- Регистрация
- 14.02.2010
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
На моей ВАЗ 21093 инжектор. Управляется "Январь 5.1.1". Необходимо снять аккумулятор. Интересно, не собьются ли настройки CO и CH, либо еще какие то настройки?
Ну если только эти)))настройки мафона слетят
При обесточивании машины более чем на 10 минут сбиваются накопленные (не заводские) настройки инжа, которые потом после нескольких поездок восстановятся. Инж ведь корректирует углы зажигания в зависимости от бензина, от эти-то мелкие настройки и слетят, но это не страшно.
+1Именно так. Не парься, сброса этих мелких корректировок ты не заметишь, а мозг (ЭБУ) самообучится через несколько километров.
А может и мозг сгореть..Только на работающей машине аккум не снимай, заглуши сперва, а то слететь могут настройки )
А может и мозг сгореть..
См. закон Ома.Не понимаю, почему инженеры конструктора не предусмотрели защиту от .... ну скажем выше чем 15 вольтей, это же не так сложно реализовать, что бы при снятии клеммы на рабочей машинке просто вылетал фузик уберегая всё остальное. Тот же ЭБУ по питанию скажем. rankster:
Не понятно.
Не понимаю, почему инженеры конструктора не предусмотрели защиту от .... ну скажем выше чем 15 вольтей, это же не так сложно реализовать, что бы при снятии клеммы на рабочей машинке просто вылетал фузик уберегая всё остальное. Тот же ЭБУ по питанию скажем. rankster:
Не понятно.