Mr.Drug
Новичок
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 120
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Всем привет, решил вынести проблему в отдельную тему, т.к. она меня уже одолела, не знаю, что и делать ...
Знач есть проблема - не работает вентилятор на климатной печке. Отдавал авто на сто, делали коробку, я параллельно снял накладку вокруг селектора АКПП, отключал все приборы на выключенном зажигании, ничего ни где не кортил, подключил обратно, больше ничего не делалось. Как забирал авто, вентилятор сразу не работал, заслонки работают, кондей тоже, печка греет, вентилятор не работает вообще, ни на какой скорости, как сразу отрубился так и не включается.
Начал искать причину:
1. поменял мотор вентилятора на новый
2. поменял релюшку на климат на новую(руссукую 4 контакта, пробовал ставить родную, 5 контактов - без изменений)
3. проверил ёжик, замкнул контакты на нём - без изменений
4. на клеммах вентилятора есть 6-8 Вольт(пляшет) без потребителей, как только подсоединяешь мотор, сразу просадка до 0В и естессно вентилятор не пашет.
Поиск причины попытка номер два:
Итак, сегодня посмотрел почти всё что возможно)
1. Напруга на всех клеммах на релюху идёт
2. Преды все живые
теперь по разъёму на ёжик:
мерию напругу на всех клеммах (кликабельно)
- на №1 и №4 есть плюс 12В и 14 при заведенной и минус постоянный
- №2 и №3 идут напрямую к вентилятору, он рабочий, проверял, при 10В крутит.
- №5 от 7 до 8 В выдаёт, он типо управляющий
Так вот, как только я замыкаю провода как показано на картинке, тоесть в обход ёжика, то сразу напруга пропадает! более того, выходы №1 и №4 на которых плюс и минус есть постоянно невозможно замкнуть, тоесть замыкаешь их и с плюса пропадает напряжение сразу! похоже на какую-то прям защиту))
Итак друзья, подскажите плиз кто что думает! может стоит какой-то блок где на самом деле защита есть, может есть ещё какой-то резистор или кондёр или ещё блоки какие!?!? под бардачком у меня полным полно всяких блоков, разъёмов 10 там есть точно больших... с нетерпением жду всяких предположений, я уже и не знаю что думать... отследить провода с напряжением будет очень проблематично, но идут они в сторону бардачка, дальше не смог разобрать толстенный жгут...
Также можно попробовать всунуть другой блок управления, у меня кнопочный, если у кого-то есть возможность дать воткнуть свой блок мне, то я был бы очень благодарен...
Знач есть проблема - не работает вентилятор на климатной печке. Отдавал авто на сто, делали коробку, я параллельно снял накладку вокруг селектора АКПП, отключал все приборы на выключенном зажигании, ничего ни где не кортил, подключил обратно, больше ничего не делалось. Как забирал авто, вентилятор сразу не работал, заслонки работают, кондей тоже, печка греет, вентилятор не работает вообще, ни на какой скорости, как сразу отрубился так и не включается.
Начал искать причину:
1. поменял мотор вентилятора на новый
2. поменял релюшку на климат на новую(руссукую 4 контакта, пробовал ставить родную, 5 контактов - без изменений)
3. проверил ёжик, замкнул контакты на нём - без изменений
4. на клеммах вентилятора есть 6-8 Вольт(пляшет) без потребителей, как только подсоединяешь мотор, сразу просадка до 0В и естессно вентилятор не пашет.
Поиск причины попытка номер два:
Итак, сегодня посмотрел почти всё что возможно)
1. Напруга на всех клеммах на релюху идёт
2. Преды все живые
теперь по разъёму на ёжик:
мерию напругу на всех клеммах (кликабельно)
- на №1 и №4 есть плюс 12В и 14 при заведенной и минус постоянный
- №2 и №3 идут напрямую к вентилятору, он рабочий, проверял, при 10В крутит.
- №5 от 7 до 8 В выдаёт, он типо управляющий
Так вот, как только я замыкаю провода как показано на картинке, тоесть в обход ёжика, то сразу напруга пропадает! более того, выходы №1 и №4 на которых плюс и минус есть постоянно невозможно замкнуть, тоесть замыкаешь их и с плюса пропадает напряжение сразу! похоже на какую-то прям защиту))
Итак друзья, подскажите плиз кто что думает! может стоит какой-то блок где на самом деле защита есть, может есть ещё какой-то резистор или кондёр или ещё блоки какие!?!? под бардачком у меня полным полно всяких блоков, разъёмов 10 там есть точно больших... с нетерпением жду всяких предположений, я уже и не знаю что думать... отследить провода с напряжением будет очень проблематично, но идут они в сторону бардачка, дальше не смог разобрать толстенный жгут...
Также можно попробовать всунуть другой блок управления, у меня кнопочный, если у кого-то есть возможность дать воткнуть свой блок мне, то я был бы очень благодарен...