Весёлый Роджер :)Х
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2004
- Сообщения
- 789
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Все уже естественно наслышаны, про гайцевую операцию "Фара", да и по правилам нельзя эксплуатировать с "неправельными" фарами. На Энгельской стороне моста, у гайцев и прибор для проверки имеется. Если так дальше пойдёт - "нас" будут гонять, особенно тех японовладельцев, у которых нет евроаналогов их железных коней. И попрёт - запретить владеть не можем, а эксплуатировать да. Коментарии не эфирные. :evil:
Есть практически всего четыре способа лечения проблемы:
1 - Подбор относительно подходящей оптики (коряво)
2 - Наклеивание на стекло треугольной светорассеивающей полоски плёнки, для корректировки формы луча. (дерибас)
3 - Разворот лампы против часовой стрелки где-то на 20-30 гр. (возни много, результат средний)
4 - Самостоятельное изготовление фар, по типу проспортовской, из кит-комплектов Hella (дорого, но лучший результат)
Можно ещё дополнительные фары поставить, на манер противотуманных, только с "ближним" светом, но достать такие и тем более разместить - проблема.
Может есть ещё идеи?
Есть практически всего четыре способа лечения проблемы:
1 - Подбор относительно подходящей оптики (коряво)
2 - Наклеивание на стекло треугольной светорассеивающей полоски плёнки, для корректировки формы луча. (дерибас)
3 - Разворот лампы против часовой стрелки где-то на 20-30 гр. (возни много, результат средний)
4 - Самостоятельное изготовление фар, по типу проспортовской, из кит-комплектов Hella (дорого, но лучший результат)
Можно ещё дополнительные фары поставить, на манер противотуманных, только с "ближним" светом, но достать такие и тем более разместить - проблема.
Может есть ещё идеи?