Не крутит стартер ВАЗ 2112

  • Автор темы Архип
  • Дата начала
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
Имеется такая проблема: на холодную двигатель отлично заводится, но при повторном включении (даже если машина простояла больше 10 минут) только щелкает втягивающее, а стартер не крутит. Заводится где-то с 4-5 попытки. А сегодня утром даже на холодную не завелся, опять щелкало втягивающее. В чем может быть проблема?
Если такая тема уже была, то киньте ссылку.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
во втягивающем
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Если замкнуть две шпильки на втягивающем и стартер будет норм крутиться, то втягивающее 100%, контакты пригорели или еще че нить.
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
Разбирать и чистить стартер?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
снимать, менять втягивающее, ставить, радоваться жизни, можно разобрать для профилактики, глянуть на щетки, втулки итд, только втулки литолом и прочими пластичными смазками смазывать не надо.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Разбирать и чистить стартер?
Стартёр состоит из втягивающего и мотора. Втягивающее не только втягивает, а ещё и замыкает плюсовой контакт. Если оно разборное (в любом случае потребуется паяльник), то можно разобрать и зачистить контактные болты и пятак. Если не разборное (что скорее всего) - то менять.

Щёлкает оно из-за того, что пятак (медная пластина) пригорает в местах контакта с медными головками болтов. В этих местах из-за нагара возникает сильное сопротивление и мотор стартёра не прокручивается.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
В том году тоже была такая болячка, в основном на горячую. Скорее даже не в основном, а всегда на горячую. Характерно, что если заглушить и сразу завести, то заведётся. А если дойти до магазина, вернуться, то может не завестись. Немного подождать и опять заводится. Мистика. )
Зимой заменил стартер в сборе с втягивающим. В этом году (тьфу-тьфу-тьфу) проблема не наблюдается.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
в любом случае потребуется паяльник
это точно!

в том году была такая же проблема решил разобрать втягивающее. при сборке обломил шпильку/пятак. втягивающее оказалось нового образца-одна шпилька на 8мм др вроде на 5мм(уже не помню точно) обломил именно которая на 5мм. ремкомплекта не нашел(((

не давно появились др симптомы. ключ проворачиваешь а в ответ тишина, втягивающее не щелкает, лампочки на панели не гаснут/не тухнут. зачищал все массы и + провода.
заметил что это проявляется если машину оставить под солнцем и салон прогревается. есть подозрения на контактную группу в замке зажигания. еще туда не заглядывал
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
зачистить контакты на клеммах аккума и подтянуть их
подтянуть и проверить все силовые провода, отдельно проверить массу на двигателе
если не помого, то снимать и проверять стартер и втягивающее
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
928
Реакции
10
Баллы
18
Проблема решилась установкой дополнительного реле на стартер. Теперь и на холодную на горячую- с полоборота)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Проблема решилась установкой дополнительного реле на стартер. Теперь и на холодную на горячую- с полоборота)))
Это значит сопля или окисл был где-то... Лишнее реле тут не нужно.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Это значит сопля или окисл был где-то... Лишнее реле тут не нужно.
Ну и определить это можно было бы с помощью мультиметра, замерив напряжение приходяжее на стартер. Скорее всего приходит вольт 9-10.
Поэтому запитав через реле напрямую от АКБ будет работать. Но причина просадки напряжения так и не найдена.
 
Верх Низ