Настройка карбюратор Pierburg

  • Автор темы serg78
  • Дата начала
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Кто-нибудь знает, в Саратове есть еще люди, умеюшие настраивать карбюраторы Pierburg 2Е?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Опелевские форумы посмотри, там подробно расскажут...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня был такой карб, только 2ЕЕ, там настраивать практически нечего. Насколько помню - даже уровень в поплавковой камере не регулируется. Если прочистить - любой нормальный карбюраторщик сделает - на час работы. 2Е ставился еще на БМВ и Мерседесы.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
регилуровали с товарисчем......и кайхен как первый так и второй.....и серия питбургофф проходила.....все это было на ауди 80.....
2Anthrax +1
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
У меня был такой карб, только 2ЕЕ, там настраивать практически нечего. Насколько помню - даже уровень в поплавковой камере не регулируется.

Неправда, регулируется это раз. Во вторых, он электронный, навесные датчики, мозгами и лямбда-зонд.Все датчики проверяются тестером на раз два.

2Е ставился на Ауди 80 до 1986 года, также Гольф Пассат тех же времен.

На БМВ ставился модификация 2ЕЕ - 2ВЕ,
На Мереседес 2ЕЕ ставился.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Неправда, регулируется это раз. Во вторых, он электронный, навесные датчики, мозгами и лямбда-зонд.Все датчики проверяются тестером на раз два.
Тот самый случай про устрицы? :crazy: Если б я его не обслуживал регулярно в течении многих лет - согласился бы.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
C тем, что там что то регулировать надо и прозванивать. Если что то из электрики неисправно - загорается Check engine - вот тогда есть смысл лезь и искать неисправность. Хотя там лампочкой код неисправности выдается - напрмер 3 вспышки-пауза-две вспышки означают код 32.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
C тем, что там что то регулировать надо и прозванивать.

Я на этом Пирбурге 2ЕЕ уже 5 лет катаюсь и знаю его досконально.
Мне проще проверить каждый в отдельности. А если знать тонкости то там регулируется СО, а для тех кто знает и кол-во оборотов ХХ. (Отсечка оборотов штока позиционера)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Опелевский и аудюшные карбы разные: у Опеля нет клапана отсечки ХХ, нет лямбды, винт регулировки качества спрятан так, что добраться до него можно, только рассверлив канал рядом с подогревателем, который, кстати, в отличии от ауди крепится не резиновой втулкой, а винтом.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Опелевский и аудюшные карбы разные: у Опеля нет клапана отсечки ХХ, нет лямбды, винт регулировки качества спрятан так, что добраться до него можно, только рассверлив канал рядом с подогревателем, который, кстати, в отличии от ауди крепится не резиновой втулкой, а винтом.

Разные но не намного. А имелось ввиду вот про этот сектор (см фото) Куда упирается шток позиционера.
 

Вложения

  • 008.jpg
    008.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 145
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня там была регулировка, выставлялся зазор между штоком и пяткой сектора винтом, но никогда даже намека на отклонение от нормы небыло. А вот проблемы с обеднением смеси при горячем пуске были, но ничего так и не удалось сделать - так и продал. И еще был врожденный косяк - склонность к обмерзанию карба. Лечилось промышленным феном, так как обмерзал карб только после длительной стоянки.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Твоя проблема крылась в Датчике температуры ОЖ на мозги и в заслонке лето /зима в воздушном фильтре
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Датчик температуры рвботал как по писанному - график изменения сопротивления от температуры идеальный. Заслонка тоже работала без проблем. так что не исключено, что это врожденная болезнь.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
не забывай что на мозги их 2 один в тройнике ОЖ, другой в впускном коллекторе стоит. Смысл в том, что если один из них глючит или умер, то мозги ЭБУ воспринимает температуру равную +20С
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да нет, датчика два, но они очень близко стоят друг от друга (один - на термостате, другой на блоке рядом), а на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха. Косяк скорее всего был в конструкции воздушного фильтра, точнее - воздухозаборника. Так как выпускной коллектор впереди, то и забор теплого воздуха шел с рубашки коллектора. А когда в мороз туда попадал встречный холодный воздух, то за счет большого разряжения над карбюратором там конденсировалась влага и стекала прямым ходом на жиклеры. Промерзал он в строго определенных условиях, то есть должны были совпасть влажность, температура и длительная поездка с нормальной скоростью.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Возможно что так оно и было.
 
Верх Низ