Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Московский автосалон 2014 может быть сорван из-за неоправданно завышенных цен на аренду площадок. Автопроизводители подчеркивают, что предложенные цены значительно выше ставок на салоны первого класса в Париже и Франкфурте. Если арендные ставки не будут снижены, ряд известных марок откажется от участия в мероприятии, сообщает «Коммерсант».
Цены за арендную плату выросли как минимум на 65% по сравнению с 2012 годом. Заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Помимо завышения цен, администрация «Крокус экспо» требует внести плату до начала осени 2013 года, затем арендная ставка вырастет до 250 евро.
Для сравнения, начальная стоимость аренды на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за метр, а на Парижском автосалоне в 2012 году она была на уровне 165 евро.
Кроме роста цен автоконцерны не устраивают и другие условия участия в салоне. Например тот факт, что организаторы берут дополнительные деньги за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Кроме того, даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, и в качестве монтажной компании навязывается застройщик самого «Крокус экспо».
«Предложенные цены значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным», - сообщили в компании Renault
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759422/
Цены за арендную плату выросли как минимум на 65% по сравнению с 2012 годом. Заявленная цена одного квадратного метра составляет 185 евро. Помимо завышения цен, администрация «Крокус экспо» требует внести плату до начала осени 2013 года, затем арендная ставка вырастет до 250 евро.
Для сравнения, начальная стоимость аренды на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре 2013 года, составляет 157 евро за метр, а на Парижском автосалоне в 2012 году она была на уровне 165 евро.
Кроме роста цен автоконцерны не устраивают и другие условия участия в салоне. Например тот факт, что организаторы берут дополнительные деньги за проезд экспонатов по территории до выставочного павильона. Кроме того, даны очень маленькие сроки на монтаж стендов, и в качестве монтажной компании навязывается застройщик самого «Крокус экспо».
«Предложенные цены значительно выше ставок аренды на салоны первого класса в Париже и Франкфурте, при этом медийное покрытие Московского автосалона и количество его посетителей ниже, чем на европейских. На нынешних условиях мы считаем участие в салоне нецелесообразным», - сообщили в компании Renault
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759422/