Женичка
Новичок
- Регистрация
- 09.03.2010
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
подскажите пожалуйста при нагрузке дальний свет печка обогрев магнитофон гена дает 13.2 прибавляю обороты дросселем 13.7 а без нагрузки 14.1-14.2 что может быть
На какой машине и в какой точке цепи эти показания?подскажите пожалуйста при нагрузке дальний свет печка обогрев магнитофон гена дает 13.2 прибавляю обороты дросселем 13.7 а без нагрузки 14.1-14.2 что может быть
+1. Вполне себе неплохоа я б еще уточнил: а что беспокоит, собственно?
Это серьёзно?! С какого периода эксплуатации необходимо каждый месяц таскать АКБ домой на подзарядку?Норма для нового авто...НО :ёмкость аккума будет постоянно уменьшаться и требуется ежемесячная подзарядка малыми токами.Проверено на новом авто.
С первого.Первые 8 месяцев 3 раза подзаряжал,но плотность всё равно упала до 1,22.При прохождении ТО-1 на это Положили...Это серьёзно?! С какого периода эксплуатации необходимо каждый месяц таскать АКБ домой на подзарядку?
Жуть. Какое авто, если не секрет? Может не стоило вмешиваться и мешать машине работать?С первого.Первые 8 месяцев 3 раза подзаряжал,но плотность всё равно упала до 1,22.При прохождении ТО-1 на это Положили...
Это всё без музыки и стоянок с включеными габаритами,только сига по ночам .
Генератор двенашки разрабатывался под обычные сурьмянистые батареи, которым вполне хватало такого напряжения. Современные кальциевые требуют для зарядки 14.5 V, иначе они не дозаряжаются и их приходится подзаряжать. На авто иностранного производства везде уже лет 10 ставят регуляторы на 14.5 V. На шнивах кстати тоже такие, да и на ВАЗах последних годов выпуска тоже пошли. Себе на десяточном генераторе заменил таблетку регулятора на иномарочную - про проблему недозаряда забыл.С какого периода эксплуатации необходимо каждый месяц таскать АКБ домой на подзарядку?
ХЗ, ездил на 10ке, 16кл, 2001г.в. Два года. Никаких проблем с недозарядом не наблюдал.Генератор двенашки разрабатывался под обычные сурьмянистые батареи, которым вполне хватало такого напряжения. Современные кальциевые требуют для зарядки 14.5 V, иначе они не дозаряжаются и их приходится подзаряжать. На авто иностранного производства везде уже лет 10 ставят регуляторы на 14.5 V. На шнивах кстати тоже такие, да и на ВАЗах последних годов выпуска тоже пошли. Себе на десяточном генераторе заменил таблетку регулятора на иномарочную - про проблему недозаряда забыл.
1. вот завел, включил обогрев фары, это же под нагрузкой? едем, 13 вольт зарядка, какой акб у тебя зарядится то?а под нагрузкой меньше 13. А вообще, БК нельзя верить)
Получается, что включил все штатные потребители, ехал-ехал, потом заглушил и не завёл? Аккум сдох?1. вот завел, включил обогрев фары, это же под нагрузкой? едем, 13 вольт зарядка, какой акб у тебя зарядится то?
включил обогрев фары, это же под нагрузкой?
думаю что напряжение в сети зависит от генераторанапряжение в сети зависит ещё и от степени заряда батареи